1223сказали спасибо
Кэп Улитка, ,Mister, уже давно юзает на Урбане. Так чтА...
Есть, есть, обожаем ее, особенно в такую погоду [emoji6]
ну, успехов ему... мне этот говномобиль и даром не нать и с доплатой не нать)) на работе у годовалой кузовщина зацвела по швам как подснежник в лесу, свою за год дважды мовилил, иначе бы не продал, а уж эти подшипники передней ступицы, сальники, масло и бензиножорный двигатель, замки дверей, капота, задней двери, не... эт не моё))) я в гараже жить не собираюсь)))
Один раз отрегулировал и все. Подшипник передней ступицы подтягиваешь при ТО, цена вопроса 2 гайки по 20 руб. Расход может кому и конский в 10-12 л. Сальники все родные, по осени смотрел, даже не потеют. Может масло нормальное залил, потому и не выдавливает. По покраске вроде нормально, да, мовилим. Но на некоторых сколах ржа, как ни странно, не проступает....
Лучше не иметь вообще это чудо нашего автопрома. Ну если и иметь то оно будет и тебя иметь )))
Просто нет смысла сравнивать его с иными моделями. Надо принимать как есть. А есть и минусы, но есть и неоспоримые плюсы. Как и у любого авто.
С передними ступичными решаемо ставятся двухрядники.Сейчас уже с завода двухрядники нерегулируемые ставятся.
- - - Добавлено - - -
А так на ниве зимой только и передвигаюсь.И не думаешь почистили дорогу или нет.
Последний раз редактировалось bercut; 04.01.2017 в 00:14.
обычная нива 4х4 прошла, потом меня протащила, а потом за ненавороченным лесником вернулась. обычный форестер не смог....
а по болоту ей слабо? или гавно не тонет)) чёж на Париж- Дакар её не видно, раз это самый распроходимец![]()