Чем лучше? Ты на Весте ездил, прежде чем так утверждать?
А чего непонятного может быть с Вестой? Калины уже больше 10 лет ездят, Приоры почти 10, десятки, чепыркообразные, зубила, классика - до сих пор гоняют. Какие-то гниют, но не сильно больше Нексии. А тут вдруг от Весты непонятно чего ждать? Как-то странно. Москва и Питер - другой мир все же, им провинцию не понять видимо. Нам тут картоху возить надо по не самым лучшим дорогам.
Последний раз редактировалось kapral; 21.09.2016 в 11:10.
Забыл же самое главное , Веста может и неплохая машина . но она была сделана в то время когда на автовазе работал Бу Андерссон , теперь его нет и как будут развиваться дела на данном заводе я не знаю , будет лучше или хуже пока не понятно . А вот одна из причин почему его уволили:Т.Е. скорее всего в скором времени они будут использовать больше запчастей российского производства . И опять же не понятно как это отразиться на качестве продукции .Еще одной претензией в адрес Андерссона со стороны Чемезова оказался избыток, по его мнению, иностранных комплектующих при производстве автомобилей Lada. «Теперь нам нужен другой человек. Это все», - резюмировал Чемезов.
Вот это аргументированный ответ! Да, Бу они зря убрали, на мой взгляд. При нем много хорошего произошло. Какое качество будет, надо смотреть, конечно. Но шанс Ладе дать надо. Заочно говорить что машина плохая, потому что она Лада, нехорошо. Нам нужен доступный неприхотливый сарай, с достаточно высоким клиренсом, чтоб не цеплять ничего при выезде на природу. Ларгус неплохой вариант, но вот отсутствие автомата и климата как-то расстраивает. Поэтому, ждем Весту сарай, а еще лучше Кросс.