У КАМАЗа есть минус к Уралу - он неудобный в полевых условиях. Высокий слишком. Забраться через задний борт, особенно с грузом тяжко.
Испытано на себе. Карбюраторный Урал, дизельный Урал, Камаз, ну и всякие шишиговые мелочи. Спецтранспорт отдельно. )))
Наши на транспортных Уралах бензин бодяжили, 50% 76го+50% 93го. Боевые стояли и ходили на чистом 93м. Потому радовались все.
- - - Добавлено - - -
Разговариваю иногда с теми, кто прикладывает руки к ремонту машин. Все чаще рекомендуют корейцев.
Все против реношек и европы, даже хваленая подвеска логана - слабая.. вот кому верить? )))
На американов морщатся. Не из-за того, что им работы дает.. Типа статистика - сыпятся все.
- - - Добавлено - - -
Мне оно так - полуфиолетовым покрашено, ближайшее обозримое замена ксюхи не светит.