У большинства вседорожников псевдообщий привод, который после 40 км/ч превращает авто в валкий высокий универсал с посредственными ездовыми качествами. Да и при паруминутной пробуксовке может попросить таймаут, чтобы остыть муфте. Не ведитесь на маркетинг, читайте внимательно заводские инструкции и описания.
особенно забавляют "бойцы", которые при покупке здорово экономят и берут на свой новый паркетник передний привод с "блокировкой" тормозами. Гордо ломятся в раскисшую грязь и сначала феерично разбрасывают ошмётки, а потом уныло сидят, занимают проезд...
Нет лучше УАЗа машины )))))))))
А чего не тглянуть туже октавию тур 4х4 или скаут?
Кстати, да. Но новые по ценам космос.
Обвод задних крыльев мне до сих пор нравится. Хотел её себе раньше, просто за внешний вид.
- - - Добавлено - - -
У них и полный привод по ощущениям лучше, чем на том же Кашкае. У меня муфта не перегревалась, но пованивать начинало после нескольких метров в сугробе.
- - - Добавлено - - -
В общем, из вышеназванных Тимуром я бы смотрел на Дастер, но для меня комфорт не критичен. А так, стОит прислушаться к совету Бородатора.
Рождение LADA 4х4 5D