Сдует.
Жуть а не корма)))
У 100- эдакое олдскульное очертание, а у 150 -не пойми что)) Недоделана.Такое ощущение, что дизайнер всю ночь "водку пьянствовал", а под утро вспомнил, что надо сделать и за 15 минут на коленке придумал (как то так) А задание было-изменить, но дешевле "дешевого" )) Не в обиду обладателям "150"
![]()
По корме н100, а ещё ранее с кормы Кадета были срисованы задние части Меседесов, Субарей и Фордов. Этакие треугольные фары и остальное [emoji6]
Нормальная корма у N-150.
Я помню, как мне нравилась N-150, в тот момент, когда у меня была N-100. А новую я не мог себе позволить.
Так что вкусы разные.
- - - Добавлено - - -
Немного о выборе новых полноприводных автомобилей в пределах 1 млн. руб.
Сначала скажу, Спасибо, за советы!
Дали дополнительные поводы задуматься о том, что действительно ли нужен "настоящий" внедорожник или вполне хватит "паркетного".
Если с автоматом. То по деньгам с натягом за миллион, даже с небольшим, можно рассчитывать только на паркетник.
Нивы, Шеви-Нивы, УАЗики - без автоматов.
Ссанг Йонг (Кайрон) ушел с рынка, т.к. перестал выпускаться в России.
Грейт Вул (Ховер) или Хавал ушел с рынка, т.к. перестал выпускаться в России.
Паджеро Спорт стоит уже под 2 млн. руб. - нереально дорого.
Далее паркетники. Выбор невелик.
Чери Тигго, ещё не посмотрел, не ушли ли?
Рено Дастер - один из вариантов. Но по комфорту хотелось бы получше.
Его понтовый вариант Ниссан Террано с автоматом только переднеприводный, а полноприводный только на механике. Кашкай не посмотрел. Может и ещё посмотрю. Х-Трайл - 1,5 млн. Также как и Туксан, Спортейдж, Аутлендер, Куга за 1,5 млн. с автоматом.
Далее РАВ4ки и другие подобные значительно дороже не рассматриваются.
Так что из продающихся сейчас "внедорожников" с автоматом в пределах 1 млн. руб. нашел только один подходящий вариант - Рено Дастер.
Внедорожник здесь рассматриваю не по типу кузова, а по полному приводу.
Если есть другие варианты, то с интересом почитаю.
А пока нашел два новых варианта, которые пойдут с июля и сентября 2016 года...