Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 109 из 305 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 3130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    на б/Ушных, отслуживших своё, штампах
    Интересно, а N100, N150 штамповали на новых или докатывали опелевские? ))

  2. #2
    Mister
    Старожил
    Новые, почитай подшивки За рулём, там были репортажи.

  3. #3
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    Может, но не на 7 тыках при цене в 12 лямов. И конечно поменяют по гарантии если не нарушена, но и будут выяснять, почему сломалась, и кто виноват.

  4. #4
    mish-ka
    Старожил
    Стоимость автомобиля ни сколько не говорит о его беспроблемности
    Возрастают, пропорционально, только расходы на его владение, статус обязывает сорить бабосами на право и на лево

  5. #5
    JohnnyMnemoNick
    Старожил
    mish-ka, да, ладно... стоимость, прежде всего, обязывает высокие требования к качеству деталей в автомобиле и их проверку на выносливость и т.д. Нафига тогда переплачивать? Понты конечно понтами, но мозг-то должен быть ))

  6. #6
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от JohnnyMnemoNick Посмотреть сообщение
    стоимость, прежде всего, обязывает высокие требования к качеству деталей
    Может, так было раньше.... сейчас не так. Гарантийный срок откатала и ладно.

    - - - Добавлено - - -

    Про качество и сервис в дорогом сегменте:

    Про расходы на сервис:
    http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
    И таких примеров масса

  7. #7
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от JohnnyMnemoNick Посмотреть сообщение
    стоимость, прежде всего, обязывает высокие требования к качеству деталей в автомобиле и их проверку на выносливость и т.д. Нафига тогда переплачивать? Понты конечно понтами
    В основном за понты......
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Возрастают, пропорционально, только расходы на его владение, статус обязывает сорить бабосами на право и на лев

  8. #8
    Mister
    Старожил
    В цене сидит ещё и бренд, которым называется такая штучка в машине, за которую маркетологи додумались брать деньги всегда.
    Ну и много электронных приблуд, которые не прибавляют надёжность. Например, в вышепоказанном Мерсе задние поворотники в виде бегущих огней в сторону наверняка имеют вшитый электронный блок в недрах электроники, а не обычное электромеханическое реле.

  9. #9
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    Днём на Урбане заменили свечи, поставили NGK, вот такие


    По размерам рекомендованных один в один с моими ВАГовскими, только размер под ключ на 16. Вот и воткнули в Ниву. Заметно по другому стал двиган петь, и вибрации уменьшились. И это при том, что свечи пробежали 75 т.км. А что им будет? Проверили омметром, не пробитые, электроды ничуть не прогоревшие. Чуток подчистили и вперёд. Родные стояли энгельсовские. Я уже писал, на ТО-1 их проверяли камере с давлением, фигово искрят.
    Последний раз редактировалось Mister; 13.10.2015 в 00:47.

  10. #10
    Sash
    Член Клуба
    Замечательное сравнение. А размеры (считай количество, качество материалов и их стоимость), сложность и стоимость электроники, двигателей и сборки, количество чел. и мех часов на изготовление и в конце условия эксплуатации для чего изготавливается такая сложная машина как самолет. И, млять, автомобильчик.

    - - - Добавлено - - -

    Годный рекламный ролик, стоит посмотреть



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •