Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 107 из 313 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 3130
  1. #1061
    mish-ka
    Старожил
    Я бы сказал, что морда похожа на Мондео и на Фиесту
    И вот это для меня отталкивающий элемент в дизайне. ИМХО.
    Но это только моё мнение, ни кому не смею навязывать.


  2. #1062
    DaoGrom
    Участник
    Еще о Фокусе:


    Кстати, стоит ли всерьез рассматривать Сандеро Степвей, если не получается Дастер, но хочется повыше и для дачи?

  3. #1063
    Borodator
    Старожил
    Цитата Сообщение от DaoGrom Посмотреть сообщение

    Кстати, стоит ли всерьез рассматривать Сандеро Степвей, если не получается Дастер, но хочется повыше и для дачи?
    Вполне.
    Та же B0.
    Хэтчбек с повышенным клиренсом. Стоит дешевле дастера.
    Только нет нифига нормального в наличии в салонах, под заказ.

  4. #1064
    Mister
    Старожил
    Частенько вижу Степвеи с разбитной нижней губой бампера. Действительно думают, что это почти жЫп

  5. #1065
    mish-ka
    Старожил
    Пассажирам сзади достанется места не более чем в Нексии а про отсутствие багажника и говорить не стоит.

    Лучше Логан или Ларгус (Ларгус Кросс) ИМХО.

  6. #1066
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Вполне.
    Та же B0.
    Хэтчбек с повышенным клиренсом.
    так ли? летом дядька насчет степвея подумывал,манагер в салоне сказал что клиренс у него такой же как и в обычном сандеро

  7. #1067
    Mister
    Старожил
    Оно и внешне видно.

  8. #1068
    Borodator
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    так ли? летом дядька насчет степвея подумывал,манагер в салоне сказал что клиренс у него такой же как и в обычном сандеро
    С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок.

    (с) Педевикия

  9. #1069
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от DaoGrom Посмотреть сообщение
    Сандеро Степвей
    Обычный логан с проставками сзади, зачем платить больше?

  10. #1070
    kapral
    Старожил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •