Один раз можно и 40 штрафов выписать, чтобы не повадно стало.
Один раз можно и 40 штрафов выписать, чтобы не повадно стало.
Вот как раз они сделали как надо, и пресекли дальнейшие правонарушения, оштрафуй его один раз на 500 рублей, завтра он опять 40 раз ПДД нарушит, а в данном случае, можно надеяться таки на соблюдение ПДД хотя бы в ближайшем будущем.
Плюс пассажиров не задерживают, т.к. нарушения не угрожают жизням и имуществу. Они ж не виноваты что водила нарушает.
Совершенно очевидно, что патруль выполнил свои обязанности на 146 %. И не превышал своих полномочий.
Следите за своей обязанностью соблюдать Правила. И только потом начинайте смотреть на других участников дорожного движения. Предварительно разобравшись в их обязанностях, ничего не выдумывая от себя.
Дядя в обычной одежде, едущий на обычной машине, не имеет никакого права останавливать автомобиль для оформления протокола о правонарушении.
На въезде в Уфу установили «Кречет»
20 октября 2016 17:45 4 592 7
МЕГА, ограничение скорости, Кречет
В Уфе в районе торгово-развлекательного центра «Мега» сегодня установили камеры системы «Кречет». Камеры видеофиксации установили на первой информационной стойке после въезда в город.
На данном участке дороге установлено ограничение скорости 80 км/ч.
Системы «Кречет» в ближайшее время могут появиться еще на нескольких стойках на дороге Уфа–Аэропорт.
Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/223978757271552.html
старт операции - Дети
https://news.mail.ru/society/27543963/?frommail=1
- - - Добавлено - - -
с виновника ДТП возмещают ущерб городской транспорт
https://news.mail.ru/incident/27544255/?frommail=1
не знал.
"Например, стоимость простоя одного часа трамвая, следующего по маршрутам №№ 1, 4к, 6, 10 обойдется более чем в две тысячи рублей, № 18 — почти в восемь тысяч, №№ 3, 5, 7 — более тысячи, №№ 12, 21 — около тысячи рублей. Когда на месте аварии сходятся несколько маршрутов, суммы складываются и умножаются на количество часов."
Так все-таки городской электротранспорт рентабелен. Тогда, если товарищ заместитель гендиректора по эксплуатации Радик Зарипов выразил не свое личное время, можно считать, что доводы об убыточности городского электротранспорта несостоятельны.
То есть если бюджет города софинансирует , как говорят убыточный электротранспорт, а это наверняка, то виновнику в суде можно доказать, что создавшийся простой трамваев даже позволил уменьшить эти убытки. Вот так.....
Немного не так.
Пассажиры платой за проезд уменьшают убытки города. Но не полностью. А раз пассажиры деньги не принесли, то и убытков стало больше. Вот эту разницу и взыскивают.
Неужели пассажиры приносят ежечасно от 1 до 5 тр за вычетом затрат на электроэнергию?
Да запросто. Трамвай ведь не один стоит. Они все друг за другом встают. Да ещё и упущенную выгоду приплюсовывают сюда, т.к. график движения восстановить нифига не просто потом.
Так-то да....