1186сказали спасибо
Сифон и Борода
как человек поработавший в байраме могу с полной уверенностью сказать что ликвимоли не входит в ассортимент данной сети магазинов![]()
вообще то понял![]()
по сути большинству пользователей для каждодневной езды по маршруту дом-работа-дом этого вполне достаточно
60 кВт или 84 л.с. для городского электромобиля с лихвой предостаточно. КПД более 90% по сравнению с ДВС, у которого в среднем 40%. Так что, и 40-50 кВт хватит. На счет батареек: заявляемые 3000 циклов ресурса потребует замены через 4-5-6 лет - вполне приемлемо. При массовости производства надо просто продумать утилизацию и восстановление. А унификация размеров и разъёмов также удешевит их.
У электромобиля устройство попроще. Нет ни ГРМ, ни поршневой группы, нет сложной системы смазки и охлаждения, зажигания. Никаких турбин и сложных и металлоемких трансмиссий. Можно просто открыть книгу про устройство автомобиля и выкинуть все разделы кроме электрики, тормозов и рулевого. Стало быть, и концепция компоновки авто должна быть иной. Кроме того, все эконормы вместе с лобби-экологами идут лесом. Правда, туда же пойдут и производители различных автокомпонентов, топлива и масел. За то может развиться индустрия мобильных мотозарядных устройств. Лучше на газе. В обменном пункте поменял пустые баллоны на полные и поехал на дальняк. Дас ист фантастиш!.....
Вот Медведев дал распоряжение с подачи КамАЗа. КамАЗу-то это нафига? Сусанин, чтобы завести в тупик.![]()