Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 90 из 138 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1376
  1. #891
    Kamilych
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    ну и в стопиццотый раз скажу свою коронную фразу - проблема в нексии не в том что печка плохо греет, а то что машина до нормальной температуры не прогревается
    согласно законам сохранения энергии это значит что кпд двигателя высок?))


  2. #892
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    ну и в стопиццотый раз скажу свою коронную фразу - проблема в нексии не в том что печка плохо греет, а то что машина до нормальной температуры не прогревается
    Ну это наверно в сильный мороз не прогревается, а в относительно небольшой мороз до -15...-20 градусов он должен прогреваться. Зачастую ему мешают в этом обдув встречным потоком воздуха. Устраняем обдув двигателя встречным воздухом, стелем одеяло на двигатель, ставим картонку перед радиатором. Хотите пойти дальше - можно обкреить металлические панели в моторном отсеке (не знаю как они правильно называются, но думаю все поняли о чем речь) вибропластом. Также закрыть установить грязивики в арки рулевых тяг. Резиновые уплотнители, чтоб под капот не задувало. И в целом смотреть по месту.

  3. #893
    Кащей
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    ну и в стопиццотый раз скажу свою коронную фразу - проблема в нексии не в том что печка плохо греет, а то что машина до нормальной температуры не прогревается
    опередил меня Ильдар, хотел с цитатами свой опус-ответ Манису написать вечерком с ноута. Но ограничусь просто текстом. Термостат рабочий, т.к основной радиатор при прогреве холодный. Печка не забита т.к и вход и выход из нее горячие. Водяная пробка- опечатался сонный. Наличие воздушной пробки проверял так- заехал на крутой склон открыл крышку расш бачка и газу хорошо поддал, пожимкал патрубки все раз по 50 наверное-теплее не стало- мой вывод что пробки нет. Может я не прав конечно и все делал не правильно, но я старался по тому как хотел тепую машину. А потом вспомнил про картон и утеплитель капота(делал так на ваз 21053) и помогло. По этому я солидарен с Ильдаром. А по поводу щелей летом буду проклеивать все

  4. #894
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    Так, еще раз попробуем от обратного...
    Температура двигателя, равно как температура теплоносителя, выросла по словам автора. Что может быть причиной этому? Правильно, установка термостата на 92 градуса.
    Далее. Температура в системе увеличилась на 5 градусов, а может и несколько более (заводские термостаты часто со временем начинают открываться ранее 87 градусов). Но пока этим более пренебрежем.
    Итак, что имеет. Температура теплоносителя в отопителе печки стала выше на 5 градусов. Теплее будет дуть? Бесспорно.
    Ну а теперь объясните мне, почему эффект улучшения обогрева салона будет по большей части от перестановки патрубков, нежели от установки термостата!

    И еще, мистер. Вы согласились давать конкретный и обоснованный ответ, а даю его тут я))) Если не согласны с моими текущими доводами, жду от вас расписанный процесс, в котором эффект улучшения тепла в салоне именно благодаря перестановке патрубков!
    Уже конструктивнее....
    Напомню, о чем речь. Был заменен термостат на 92 град. и перекинуты патрубки, стало теплее. Мое мнение, что этому способствовало и то и другое. Про термостат понятно, температура ОЖ увеличилась, средняя разность температур в радиаторе печки между ОЖ и воздухом увеличились (для чистоты, считаем, что температура воздуха не менялась), количество переданного в салон тепла увеличилось, стало теплее. Это ни кто сомнению не подвергает и больше к этому не возвращаемся.
    Рассмотрим, прибавку тепла от перекидки патрубков на "сверху-вниз". Прибавка эта возникла в результате повышения теплоотдачи от ОЖ к трубкам. Радиатор отопителя начинает работать аналогично основному радиатору, т.е. направление движения ОЖ и направление конвективных токов совпадает и теперь все трубки начинают принимать и отдавать тепло воздуху. В данном случае увеличивается эффективная поверхность теплоотдачи. Напомня еще раз, при ламинарном движении влияние конвекции учитывается, тут нет никаких открытий.
    При существующей схеме "снизу-вверх" при движении в двухходовом многотрубном радиаторе с горизонтальными трубками по мере охлаждения ОЖ будут возникать токи обратной конвекции. Более холодные массы ОЖ могут занять нижние трубки и препятствовать прямому проходу горячей ОЖ. В этом случае оба патрубка бывают горячими, т.е. теплоотдачи толком нет. Интенсивная прогазовка может пробить эти потоки и кратковременно появляется тепло. Потрогайте в этот момент патрубки, они будут отличатся.
    Скорости движения не то, что в трубках радиатора, но и в подводящих трубах малы. Не спорю, при обратном подключении возможна и самоочистка поверхностей, но при таких скоростях никак не сразу. Со временем эти отложения все равно образуются....
    Кстати, статистика, приеденная ранее ALEKSEY 61171, говорит о положительном эффекте.
    Далее что-то доказывать смысла не вижу, начинаются повторения......



  5. #895
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    мистер, я хочу задать вопрос. но прежде чем я задам его, хочу удостовериться что я правильно понял ваши слова.

    на вопрос
    Цитата Сообщение от Manis
    Вы говорили, что конвекция имеет существенное влияние на принудительное движение ОЖ, создаваемое помпой! Несоразмерные величины, бессмысленное сравнение!
    вы ответили
    Цитата Сообщение от Mister
    Если смущает слово СУЩЕСТВЕННО, то я его специально не применил сейчас....
    т.е. согласились со мной в том, что конвекция не имеет существенного влияния на принудительное движение ОЖ. Все верно?

  6. #896
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Мои замеры в прошлом году.

    21 Января, 2011, 23:45 »

    Сегодня провёл замеры на авто которое переделали первой. Время 18 00 по Москве температура за бортом -13, обороты холостые, температура двигателя 80-90 градусов(рабочая), скорость вентилятора 2 температура выше 50 градусов, скорость 4 температура 48 градусов. Измерял бытовым, комнатным термометром до 50 градусов. Авто. уже скоро два месяца ездит после перестановки патрубков и заметьте не чего не забилось грязью и человек ездит и радуется теплу в салоне.

  7. #897
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    Ну это наверно в сильный мороз не прогревается, а в относительно небольшой мороз до -15...-20 градусов он должен прогреваться. Зачастую ему мешают в этом обдув встречным потоком воздуха. Устраняем обдув двигателя встречным воздухом, стелем одеяло на двигатель, ставим картонку перед радиатором.
    а вот и нет ! он и при -10 не прогревается(точнее прогревается где то до 74), естественно картонки и кошма есть и ВСЕ исправно ,те у кого нет БК не могут быть уверенны что движок у них прогрет ,так как среднее положение показометра( стрелка между двумя точками) достигается при температуре от 72 и держится там до 100градусов,
    если движок прогрелся до 80-то все в салоне жара(если ездить по пробкам,то он махом до этой температуры греется )

  8. #898
    Гоша1001
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Не хотел вмешиваться а придется, как Ильдар пятисоттысячный раз повторяю....эффект от перестановки патрубков есть, но не на всех машинах... Вопрос на каких? А именно с кондеем или без? Надо бы статистику подобрать. Думаю что есть на машинах без кондея, потому как подозреваю что там как раз эта злополучная пластмаска имеет и почему то играет решающую роль. При перестановке патрубков верхняя часть становится горячей а через неё проходит основная часть воздуха. И повторюсь моё подозрение что этот эффект наблюдается у машин без кондея. Ежли подтвердится будем разбираться дальше.

  9. #899
    Kamilych
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    я бы поэкспериментировал с патрубками, потому что чувствую что прохладнее стало. но лучше не соваться туда где все работает. раньше был ташкент, но и режим был другой. теперь по 30 минут до работы и обратно. понятно что с такими пробегами трудно судить об ухудшении работы печки. если жена сидит сзади и говорит чтоб не включал тепло на максимум значит еще не все так плохо.
    Капот утеплен изолоном, картонка присутствует, защита и заводские грязовики в арках стоят. кондер тоже есть. это для статистики

  10. #900
    VaDukE
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    мои 5 копеек:
    1. весной Ильдар поменял мне радиатор печки на Питерский Luzar
    2. весной же заменил антифриз
    3. осенью повторно заменил антифриз на http://www.t-s.ru/?id=491, который через месяц также обесцветился, как и предыдущий
    4. на данный момент картонку я убрал, двигатель не утеплял, из воздуховодов обжигающий воздух, приходится убавлять температуру

    режим езды: на работу и обратно ~час по времени и 20 км по пробкам в одну сторону

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •