Сообщение от MakxXx
И мне тепло в машине после установки термоса на 92 С. Только у меня ещё дополнительная помпа есть. Мне кажется большее значение имеет термос на 92 С. Кстати, у меня Vernet.Сообщение от MULTIVAN
Сообщение от MakxXx
И мне тепло в машине после установки термоса на 92 С. Только у меня ещё дополнительная помпа есть. Мне кажется большее значение имеет термос на 92 С. Кстати, у меня Vernet.Сообщение от MULTIVAN
Ильдар, у вас в продаже есть термос на 92С от Vernet? если есть то сколько стоит. Спасибо
У Валлера на торцевой части есть перепускная выемка в результате которой радиатор греется частично вместе с двигателем, что увеличивает время прогрева. У Vernetа такого нетСообщение от ILdar
У меня стояли 2 картонки внахлест. Когда потеплее, то немного сдвигал, чтобы образовалась щель. На трассе закрывал.
напомни какой у нас с тобой был спор?Сообщение от Starider
У меня тоже 2 картонки было. Одна почти постоянная на зиму из ДВП прикручена. А со стороны вентилятора открыто было. Другая картонка в багажнике, чтоб вентилятор закрывать, когда ниже -15 будет.Сообщение от Mister
Как только горячий термос (на 92 С) установил , и эту картонку вообще снял. После этого картонки ставить ещё не приходилось.
в общем поставил я себе валлер - особо толку нет- машина как не грелась,так сильнее греться не стала-пока доехал из дома до сипадлово температура поднялась только до 75гр( раньше поднималась до 73) возможно что стал дуть более теплый воздух,но подтвердить не могу,может это чисто психологический эффект
предыдущий термос кстати тоже открывался нормально- при 92, но судя по всему стоял с небольшим перекосом,потому и пропускал
в общем мой вердикт таков - миф о волшебных свойствах термостата на 92 гр на 8 кл нексии развенчан
возможно если поездить по городу со стоянием на светофорах и прочем то температура и поднимется выше
Поменяй на печке патрубки местами....Сообщение от ILdar