Ага и термостат заработает.....блин....Вы хоть прежде чем написать думайте хоть чуть чуть...Сообщение от Mister
Ага и термостат заработает.....блин....Вы хоть прежде чем написать думайте хоть чуть чуть...Сообщение от Mister
а ведь верно говорят что с приоткрытым задним окном в машине меньше запотевание и теплее. Седня катался с открытым окошком и реально окна не потели и теплее было.
Может у тебя вентиляция в задних дверях заклеяна?Сообщение от MakxXx
конечно все заклеено, виброй. В след сезоне буду клапаны переставлять из дверей в боковины багажника за бампером.Сообщение от Mister
тогда незабудь в задней полке отверстия-для сообщения с багажником.Сообщение от MakxXx
а двери зря заклеял....вентиляции внутри них нет....следовательно внутри сыро-черевато ржавчиной.
вот кстати у меня действительно из отверстий через которые багажник сообщается с салоном это только места где ремни проходят. Надо глянуть как это сделано на лачике к примеру. там я видел как клапана в багажнике работают когда в салоне двери закрываютСообщение от Гоша1001
без обид, но считаю это бредом, тк дренаж открыт, а сырость в дверях всегда будет. Там бы наоборот закрыть проход теплого воздуха из салона в полость двери чтобы конденсата меньше было = сырости.Сообщение от Гоша1001
Я тоже заклеивал, потом расклеил. Да и нет у меня обид)))Просто считаю если есть вход и выход то пусть слабый поток но имеется и подсушивает полость, а если тока дренаж, то это не хорошо. Но каждый решает для себя сам кому что надо.Сообщение от MakxXx
ну продуваться то да. Но вот смотри когда выходит теплый воздух из салона, то образуется конденсат внутри двери, а когда через дренаж идет вентиляция в полости двери то конденсата явно меньше, тк воздух колодный циркулирует. Так ведь? Так и на других иномарках не видел, чтобы в двери была вентиялция, как правило в габажнике.