только не салон прогрелся быстрее, а двигатель
только не салон прогрелся быстрее, а двигатель
АААА! Невнимателен!!! Но тут должно быть проще объянение, Мистер, где ты?Сообщение от ILdar
![]()
когда я жил в доме с колонкой (которая холодную греет) и она была несовременная, т.е. выставлялось пламя и от напора не зависела то происходило так: при маленьком напоре вода закипала, при большом была чуть теплая. вот и тут такой же принцип.Сообщение от VWaits
но опять же- чем выше температура двигателя,тем быстрее нагревается салон, так
Я не спец, формулами не могу раскидываться, только мозгами.Сообщение от ILdar
А думаю так: при прогреве 1 скорость не успевает снять всё тепло с радиатора, 2-я снимает всё и передает в салон. "Как-то так..." (с)
![]()
У меня например речи не может быть о теплом воздухе, пока двиган не прогрелся до рабочей температуры, а по сему включаю вентилятор только после полного или почти полного прогрева двигла.
А по поводу скорости обдува- я думаю вполне логично что воздух летящий с меньшей скоростью возле радиатора примет больше от него тепла, чем воздух летящий с большей скоростью
проще паренной репы.Сообщение от ILdar
ситуация 1. скорость вентилятора 2. двигатель температура Х.
ситуация 2. скорость вентилятора 1. двигатель температура Х+У.
Разница в У градусов объясняется разницей в тяговой силе вентилятора, т.е. простым языком на скорости 2 вентилятор засасывая воздух тянет машину вперед и двигатель не так сильно напрягается.
вот тут ты прав! в некси температура именно такаяСообщение от Kamilych
![]()
молодец!!!!!!!!!!!!!!!! от души поржал...!!!!!Сообщение от Kamilych
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Не хватает высшего знака математики в конце букв.