да ты что? а я вот думаю что это у меня термопары в лаборатории в криокамере и в муфельной печи без монеток? голые торчат и температуру по ним блок управления +- 0,1 градуса поддерживает.
да ты что? а я вот думаю что это у меня термопары в лаборатории в криокамере и в муфельной печи без монеток? голые торчат и температуру по ним блок управления +- 0,1 градуса поддерживает.
Нагреется, конечно, просто стабильнее будеть показывать.Сообщение от Гоша1001
Гоша1001 ты сильно не возмущайся одно дело камера, а тут воздушный поток который неуправляем, из за любого препятствия он может смешиваться с окружающей средой.
Сегодня у себя померю температуру потока, а ведь жарит так что руку не поднести к дифлектору. Кто хочет померить у себя то пожалуйста, подъезжайте
Вот что только что сделал.
Повернул регулятор температуры в самое "горячее" положение, затем рукой ухватился за штырек на который надет тросик этого регулятора и рукой попробовал дотолкнуть, какие-то миллиметры заслонка додвинулась (значит есть микролюфт) и поток воздуха стал заметно горячее и как мне показалось изменился звук выходящего вохдуха, как будто он стал глуше.
Что я сделал. Я снял тросик со штырька, и сам штырек отогнул в сторону капота, и тросик нацепил обратно, теперь регулятор немного туже доходит до горячей зоны, но рукой уже заслонку притягивать не приходится. Пробуйте.
... а учитывая, что минуя радиатор печки меньше гидравлическое сопротивление, то даже через небольшую щель в воздушной заслонке может проникать более половина всего потока воздуха. От этого и получаем, что зимой температура воздуха на дефлекторах салона с заветных 60-70 град. падает до 20-30 град.
Ну и пока не так холодно, все же рекомендовал бы перекинуть местами патрубки.
Надо будет своей тоже заняться, пока времени нет. Кстати, сколько примерно по времени занимает разбор и осмотр всего этого дела? Греть-то греет, только фигово. Температура максимальная на ощупь около 50 градусов.
Совсем недавно вскрывал печку, заняло примерно час. Проблему создал сначала пластиковый кожух к креплению, которого тяжело подлезть, когда снимал клипсы, сломал два направляющих. Затем не поддался один болт на каркасе, он под шлицевую отвертку. Когда снимал пластиковый кожух с печки, столкнулся еще с одной проблемой, в самом низу шуруп к которому вообще невозможно подлезть, пришлось просто содрать кожух с этого шурупа. А в остальном все нормально.
Пластиковый кожух с клипсами
Саму клипсу тяжело разглядеть снаружи, нужно снизу заглянуть