А я вот собираюсь промыть систему ОЖ. "Крот" (средство едрёное для промывки) купил; шланги 1 метр (на печке патрубки местами буду менять); доп. помпа уже стоит... Тока вот руки никак не доходят, а ужо бабьё лето проходит(((Сообщение от Нурлан
А я вот собираюсь промыть систему ОЖ. "Крот" (средство едрёное для промывки) купил; шланги 1 метр (на печке патрубки местами буду менять); доп. помпа уже стоит... Тока вот руки никак не доходят, а ужо бабьё лето проходит(((Сообщение от Нурлан
А зачем патрубки местами менять?
А как тросик укоротить заслонки холод\тепло, или люфт выбрать? ни кто мануал не встречал?
Насчет патрубков: бытует мнение, якобы если поменять местами вх. и вых патрубки, то улучшается циркуляция ОЖ. Отзывы положительные, вот и я решил проделать такое.
А тросик я не укорачивал, просто с наступлением настоящих холодов тросик отсоединил, заслонку плотно закрыл и этот рычаг заслонки тонкой проволочкой заматывал. Я думаю, если заслонку уплотнить по краям чем нить (подойдет уплотнитель окон двухрядный резиновый самоклеящийся), то возня с проволочкой будет лишним.
дак вроде наоборот писали что с заменой трубок местами эффекта нет
чтоб шланги местами поменять нужно хомуты снять ,а это ни так то просто замки ушки хомутов смотрят вниз даже лежа снизу это тяжело нужно иметь очень маленькие кисти ,вход можно без особых усилий минут за десять снять ,а вот чтоб снять с выхода хомут мешает кулиса кпп которая как раз находится снизу на нее я потратил почти пол часа,при замене печи я хомуты наверх развернул ,вся проблемы печки в том что воздух проходит мимо нее процентов на 40 ,а не через него,воздух идет по пути меньшего сопротивления,между корпусом печи и самой печки после установки со всех сторон щель почти 8 мм ,а может и поболее,я когда устанавливал новую несколько раз вытаскивал ее устраняя зазор дверным уплотнителем клея его на печь по кромкам прилегания ,а на контуру прилегания на корпусе приклеил паралон с обратной клеевой стороной только так устранил щель по всему сторонам
поставил я дополнительную помпу в систему! скоро поставлю термостат на 92 градуса с металлическим корпусом.
крепил насос с помощью скобы хомутами, скоба раньше держала патрубок, используемые материалы: доп. помпа , 4 хомута, шланг на 18, ну и ещё 2 хомута побольше ,для крепления самой помпы, реле, провода...
вот сама помпа с креплением
крепил к коробке передач
![]()
реле прикрепил между бочком Гура и бочком ОЖ
схема подключения
кстати нужен ещё контакт датчика детонации Ваз 2110 для подсоединения к помпе проводов, его придется немножко доработать...
сильно не бить... :-)
1. Перекинуть шланги (перед прошлой зимой где-то в декабре много писал на эту тему, повторятся не буду уже).
2. Уплотнить печку по воздушному тракту, особенно в авто последних 5-7 лет возраста.
3. на усмотрение поставить помпу перед печкой, а не на отсосе от нее.
Если салонный фильтр не ставился, то лучше снять печку и почистить пока тепло. Отчасти можно и без разбора только со снятием кожука вентилятора с моторного отсека.
Теплопередача меньше меньшего из значений телоотдач внутри и снаружи трубок печки. По воздушному тракту она и так меньше, значит ее надо поднимать.... Иначе у вас будет опять холодно.
4. Присмотреться к своему стилю вождения. При движении на низах особого тепла от машины не ждите...Сообщение от Mister
Тоже верно.