Kamilych, по книжке, питание от диагностического разъема.
96сказали спасибо
Kamilych, по книжке, питание от диагностического разъема.
Артем, проверь обычным тестером ток на разъеме клеммы АКБ и провода. А дальше можешь посчитать, за сколько у тебя АКБ разрядится в ноль.
Doumeki, даже не крутя стартер было понятно что низкое напряжение, лампочки на приборке и часы еле горели. АКБ в этом году менял, свежий Форс на 65 амперчасов.
Просто я знакомому завидую белой завистью, аккумулятор родной лет восемь еле живой но заводиться на ура.
Размышлять много можно, я бы на твоем месте перед сведущей пятницей взял аккумулятор зарядил, и так-же на выходные оставил. как вариант аккумулятор не восстановил заряд после последней поездки.например маленькое е расстояние, много потребителей. И по совету Мистера, поставить на сигналку (зажав концевик капота) и посмотреть насколько проседает акк.
у моей какой то глюк с генератором....с утра запускаю начинает гореть лампа АКБ. снимаю клемму глохнет. однако поработав мин 5-8 лампа тухнет и при снятие клеммы теперь нормально продолжает работать.....
Контакт где-то. Появляется при прогреве (тела имеют свойство расширяться)
avs-net,щетки поменяй.
Разобрался с БК, когда на стоянку ставишь нужно выходить в экран ожидания, тогда он отключается полностью.