Зима не наступила, а я уже дядькой с утра стал
С вечера пятницы не заводил машину, сегодня аккум севший был. При включении зажигания БК в меню был, неужели он высадил напару АКБ напару с простой сигналкой без обратной связи?
Зима не наступила, а я уже дядькой с утра стал
С вечера пятницы не заводил машину, сегодня аккум севший был. При включении зажигания БК в меню был, неужели он высадил напару АКБ напару с простой сигналкой без обратной связи?
Doumeki, даже не крутя стартер было понятно что низкое напряжение, лампочки на приборке и часы еле горели. АКБ в этом году менял, свежий Форс на 65 амперчасов.
Просто я знакомому завидую белой завистью, аккумулятор родной лет восемь еле живой но заводиться на ура.
Размышлять много можно, я бы на твоем месте перед сведущей пятницей взял аккумулятор зарядил, и так-же на выходные оставил. как вариант аккумулятор не восстановил заряд после последней поездки.например маленькое е расстояние, много потребителей. И по совету Мистера, поставить на сигналку (зажав концевик капота) и посмотреть насколько проседает акк.
+ естественный саморазряд.
А у тебя бк как подсоединен? У меня на штате при вставленом ключе дисплей не горит только в положении зажигания гореть начинает,,,.
Kamilych, по книжке, питание от диагностического разъема.
Кстати я сегодня тоже к зиме готовлюсь с электрикой занимаюсь. Заехал на богородскую гену показать
Артем, проверь обычным тестером ток на разъеме клеммы АКБ и провода. А дальше можешь посчитать, за сколько у тебя АКБ разрядится в ноль.
у моей какой то глюк с генератором....с утра запускаю начинает гореть лампа АКБ. снимаю клемму глохнет. однако поработав мин 5-8 лампа тухнет и при снятие клеммы теперь нормально продолжает работать.....