Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 25 из 136 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1377

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Taurus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hub
    нормально с автозапуска. мороз не сильный еще
    +1! Ещё тепло.

  2. #2
    GM420
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shumik
    p.p.s. Родные оказывается Champion
    я их поменял на 85 т, хотя претензий к ним не было, проблема оказалась в ВВ проводах

  3. #3
    ktz
    Участник
    Цитата Сообщение от gorUgra
    Конечно не у одного. Года два назад подымалась такая проблема на форуме - тогда подсказал как избавиться от этого и получил в ответ ушат помоев . Причина в датчике давления масла.
    Достаточно поставить датчик давления от ВАЗ 09 - 10 (одноконтактный) или откусить красный провод подходящий к датчику. Это цепь аварийного(резервного) включения б/н минуя ЭБУ по наличию давления масла. Рудимент доставшийся ксюхе в наследство от Опеля еще при древних системах впрыска. Кстати в 16кл ксюхах датчик уже одноконтактный и эта цепь ликвидирована.

    ЗЫ Кстати этот датчик и помимо этого доставляет немало головных болей...одна из них казалось бы беспричинное сгорание придурка F7 и как результат внезапная остановка мотора, зачастую прямо на ходу...
    спасибо ) кто ищет тот всегда найдет ))) попробую ваш вариант, может и в нем дело... тока вот мороз немного отступит...

  4. #4
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от ktz
    спасибо ) кто ищет тот всегда найдет ))) попробую ваш вариант, может и в нем дело... тока вот мороз немного отступит...
    На своей последней ксюхе (2006г.в.) сразу с новья дефолтно поставил датчик давления от ВАЗ 010, т.к. на предыдущей 97г. от штатного пришлось избавиться принудительно...
    но сперва отключал цепь резервного питания бензонасоса по причине его беспрерывной работы при попытке запуска мотора в морозы.

  5. #5
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra
    На своей последней ксюхе (2006г.в.) сразу с новья дефолтно поставил датчик давления от ВАЗ 010, т.к. на предыдущей 97г. от штатного пришлось избавиться принудительно...
    но сперва отключал цепь резервного питания бензонасоса по причине его беспрерывной работы при попытке запуска мотора в морозы.
    а вазовского на долго хватает? да и меняют его вместе с сальником?

  6. #6
    ktz
    Участник
    Цитата Сообщение от gorUgra
    Конечно не у одного. Года два назад подымалась такая проблема на форуме - тогда подсказал как избавиться от этого и получил в ответ ушат помоев . Причина в датчике давления масла.
    Достаточно поставить датчик давления от ВАЗ 09 - 10 (одноконтактный) или откусить красный провод подходящий к датчику. Это цепь аварийного(резервного) включения б/н минуя ЭБУ по наличию давления масла. Рудимент доставшийся ксюхе в наследство от Опеля еще при древних системах впрыска. Кстати в 16кл ксюхах датчик уже одноконтактный и эта цепь ликвидирована.

    ЗЫ Кстати этот датчик и помимо этого доставляет немало головных болей...одна из них казалось бы беспричинное сгорание придурка F7 и как результат внезапная остановка мотора, зачастую прямо на ходу...
    Удивлен и обрадован ))) посмотрел по эл.схеме, обрезание Красного Провода сто пудово должно помочь ) Спасибо за совет GorUgra !

  7. #7
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от MakxXx
    а вазовского на долго хватает? да и меняют его вместе с сальником?
    Так с ними и продал обе машины. Причем та,что 97г ушла с пробегом 360тыс.км. Вторая 2006 с пробегом 60т.км.
    И с каким же это сальником его менять ??? и зачем ???

  8. #8
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra
    И с каким же это сальником его менять ??? и зачем ???
    вернее уплотнительное кольцо

  9. #9
    emil931990
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278
    Как менять что ли? Все описано в таких темах. Осенью сам писал, где-самому искать надо. Справа внизу у радиатора сдергиваешь шланг низкого давления там пружинный хомут. Предварительно вывешиваешь колеса и крутишь рулем на заглушенной чтоб все слилось, с бачкаи тоже сливаешь. Обратно в обратной последовательности.
    у мeня вeздe новaя синтeтикa зaлитa) можeт,конeчно пaлeноe попaлось,поэтому шумит

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Emil
    у мeня вeздe новaя синтeтикa зaлитa) можeт,конeчно пaлeноe попaлось,поэтому шумит
    Интересно что за синтетика в ГУРе?Выбор вроде ограниченный!

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •