я завелся, тяжелее чем вчера и тоже со второго раза. первый раз был пжих-пжих-пжих-пжих. второй раз крутнул - пжих-вжиг-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.
варианта не завестить не было. нужна была машина очень.
-28 показывало
я завелся, тяжелее чем вчера и тоже со второго раза. первый раз был пжих-пжих-пжих-пжих. второй раз крутнул - пжих-вжиг-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.
варианта не завестить не было. нужна была машина очень.
-28 показывало
абсолютно идентично, кнопку нажал, первый раз не завелся, причем он особо и не крутил, а второй раз с полоборота.Сообщение от Kamilych
Что там за волшебное оборудование установлено в VW - не знаю, но радует, завелся как-будто и нет никакого мороза - с полу-вжика....
Сегодня ощутимо меньше машин. Все таки у холодной погоды есть свои плюсы, нет таких пробок!![]()
по моему все новые авто с полпинка заводятся, даже узбек)))Сообщение от VWaits
мнe тож это подушe)только тeпeрь приходится прогрeвaть мaшину с утрa.у нaс грaдусов нa 7 холоднee в морозы,но спaсaeт гaрaжСообщение от kapral
я кстати стабильно перед сном на 20 мин ставлю прогревСообщение от Emil
Называется "Рашн адапташн". ;D. Т.е. усиленные стартер, АКБ и генератор... А так еще масла у них хорошие, проверял остаток в канистре в -38 град, перетекает как осенний мед.Сообщение от VWaits
У кого проблемы с аккумом, может это поможет? : http://groupon.ru/ufa/thermocase2
у меня было -35, автоподзавод курил в сторонке
въехал в Уфу стало -26