Теплый бензин - правда или вымысел?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Lovkiyslon
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Слышал такую тему, что зимой холодный бензин хуже сгорает в камере сгорания, и как следствие на лицо повышенный его расход.
    По этому поводу народные умельцы переводят воздухозаборник на забор горячего воздуха из-под картера (как на карбюраторных движках), а для подогрева бензина устанавливают нечто вроде мини самогонного аппарата: по сперали, установленной в металлическом корпусе, пускают бензин, а внутри корпуса пускают тосол. Бензин нагревается. Теплая смесь сгорает лучше => экономия топлива. Кто что думает?


  2. #2
    imported_игореха
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    скажу-лажа!

  3. #3
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Вот, просвещайся...
    Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
    Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы

  4. #4
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Эмм... чето я не догоняю... "Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона" Что есть "отгон"?

    "Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы"
    |--- |--------------|*------|
    тв жидкость газ
    *переход из жидкого состояния в газообразное, кипение. Чем быстрее переход, тем лучше топливо? А сгорать топливо догжно как можно ближе к этой температуре? Или топливо в принцепе сгорает при этой температуре, нагрев до которой технически пердусмотрен?
    Сори за нубизм))) Буду очень благодарен за разъяснения.

  5. #5
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    отгон-отделение чего-н. путем перегонки, химического очищения и разложения жидких составов. т.е бензина из нефти.
    Здесь подразумевается не наличие данной температуры во время сгорания, а характеристика бензина, т.е.чем меньше у бензина интервал температур от 90% до кипения, тем он лучше, одним словом влияет не температура а качество самого бензина.

  6. #6
    imported_игореха
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Во даете! УМЫ!!!!!!!

  7. #7
    Кастон 2
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Мой мозг, бах! ))

  8. #8
    ILdar
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    та же фигня, понял только что тема про бензин

  9. #9
    mishystik
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Вот вы могз выносите. :

    Я помню лет 8 назад натыкался на трубку длиной 30-40см. от рено25 так на сколько я помню она устанавливалась в бак и зимой грела бензин только до какой t я не помню. Это получался своего рода кипятильник тока с определенной t.

  10. #10
    Mister
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Конечно, доля истины есть. Горит только испарившийся бензин, т.е. к каждой молекуле углеводорода должен быть обеспечен доступ стехиометрического количества кислорода воздуха, происходит хим. реакция окисления, т.е. горение с образованием воды и углекислого газа. Так вот, подогретый бензин легче испаряется - это во-первых. Во вторых, меньше тратится тепла (значит и топлива) на подогрев и испарение самого поступающего в цилиндры бензина.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:07
  2. Слишком мнительный или правда у меня косяк?
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:26
  3. это правда или нет!
    от saniil17 в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 04:40
  4. развод или правда ?
    от PAM2 в разделе Треп
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:27
  5. кнопка аварийного отключения сигналки- правда или вымысел?
    от zanter-tv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •