Теплый бензин - правда или вымысел?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    о, я тут ( http://avtobenz5.info ) вчитался:
    На эффективность применения бензина в двигателе внутреннего сгорания существенное влияние оказывает размер капель после разрушения струи топлива в карбюраторе или инжекторе. При увеличении диаметра капель резко уменьшается количество горючей смеси, увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс двигателя и т.д.

    Диспергируемость – эксплуатационное свойство автомобильных бензинов, характеризующее особенности и результаты процессов разрушения струи топлива на отдельные капли и пленки, их перемешивание с воздухом, протекающие в смесительных устройствах карбюраторов, впускных трубопроводах и цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

    Диспергирование происходит от латинского слова dispergo, что означает рассеивание или тонкое измельчение какого-либо тела. Применительно к бензину термину диспергирование наиболее близко соответствует термин распыление.

    А температура жидкости несомненно влияет на ее диспергируемость (так как обуславливает ее вязкость). Другое дело это учтено соответствующим ГОСТом 4.25-83, предусматривающим летний и зимний бензин, но кто его знает чем нас пичкают на заправках...
    Выходит, что не зная характеристик бензина, легко его перегреть, что черевато возникновением воздушных пробок....
    Короче теоритически греть бензин правильно, но на практике - хрен пойми до какой температуры его надо греть....
    Вот... кто че думает?

  2. #2
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Вот, просвещайся...
    Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
    Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы
    насколько я понял все вышеприведенные характеристики влияют на вязкость топлива в момент вспрыска, т.е. распыления его на мелкие капли, и равномерное смешение с воздухом? в определенных условиях, разумеется....

  3. #3
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Lovkiyslon
    насколько я понял все вышеприведенные характеристики влияют на вязкость топлива в момент вспрыска, т.е. распыления его на мелкие капли, и равномерное смешение с воздухом? в определенных условиях, разумеется....
    да ты понял абсолютно верно...

    Цитата Сообщение от GOHA.
    скажу-лажа!
    мой ответ был всего лишь скромным пояснением к этому громкому и очень глубокомысленному высказыванию, как говориться краткость - сестра таланта ;D
    ПыСы: не в обиду

  4. #4
    Taurus
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Открою вам секрет про использование тёплого бензина при заводке безнадёжно замёрзшего двигателя.
    Я уже где-то об этом писал.

    Не знаю как расход, а двигатель заводится в мороз с тёплым бензином нааамнооого лучше. Проверено.
    Я 6-ку ВАЗ заводил с тёплым бензином. В морозы под - 40 С (холоднее за последние 10 лет у нас не было). Спокойно заводил.
    Если мороз был ниже -30 С, то я прихватывал с собой из дома поллитровую бутылочку с бензином (комнатной температуры). Специально для этого 200 мл бензина дома хранил (в недоступном для других месте). В металлическом гараже быстро откручивал гайки и винты, снимал воздушный фильтр и крышку карбюратора. 20-ти граммовым шприцом откачивал холодный бензин из карбюратора. Заливал туда "тёплый" бензин из бутылочки. Прикручивал крышку карбратора. Запускал двигатель.
    Так он заводился с полпинка. А без тёплого бензина я крутил бы двигатель стартером в тот момент до посинения, и без толку бы. Проверял уже.
    Дальше пока двигатель грелся, ставил воздушный фильтр на место.
    Это был самый верный способ запустить двигатель в 30-ти градусный мороз. Даже намного вернее, чем тёплый аккумулятор. Да и тяжёлый аккумулятор заранее домой таскать не надо.

    Интересно. А для Нексии тоже можно что-то подобное придумать, чтоб заводить безнадёжно замёрзший двигатель тёплым бензином? Как в Нексии в форсунки тёплый бензин подать?

  5. #5
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Taurus
    Открою вам секрет про использование тёплого бензина при заводке безнадёжно замёрзшего двигателя.
    Я уже где-то об этом писал.

    Не знаю как расход, а двигатель заводится в мороз с тёплым бензином нааамнооого лучше. Проверено.
    Я 6-ку ВАЗ заводил с тёплым бензином. В морозы под - 40 С (холоднее за последние 10 лет у нас не было). Спокойно заводил.
    Если мороз был ниже -30 С, то я прихватывал с собой из дома поллитровую бутылочку с бензином (комнатной температуры). Специально для этого 200 мл бензина дома хранил (в недоступном для других месте). В металлическом гараже быстро откручивал гайки и винты, снимал воздушный фильтр и крышку карбюратора. 20-ти граммовым шприцом откачивал холодный бензин из карбюратора. Заливал туда "тёплый" бензин из бутылочки. Прикручивал крышку карбратора. Запускал двигатель.
    Так он заводился с полпинка. А без тёплого бензина я крутил бы двигатель стартером в тот момент до посинения, и без толку бы. Проверял уже.
    Дальше пока двигатель грелся, ставил воздушный фильтр на место.
    Это был самый верный способ запустить двигатель в 30-ти градусный мороз. Даже намного вернее, чем тёплый аккумулятор. Да и тяжёлый аккумулятор заранее домой таскать не надо.

    Интересно. А для Нексии тоже можно что-то подобное придумать, чтоб заводить безнадёжно замёрзший двигатель тёплым бензином? Как в Нексии в форсунки тёплый бензин подать?
    это скорей всего связано с тем, что теплый бензин хорошо испаряется и его пары и воспламенялись в карбюраторе, боюсь с форсунками такой фокус не пройдет...

  6. #6
    Taurus
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    это скорей всего связано с тем, что теплый бензин хорошо испаряется и его пары и воспламенялись в карбюраторе, боюсь с форсунками такой фокус не пройдет...
    Вообще-то бензин воспламеняется в цилиндрах, в любом двигателе.
    Да. Испаряется тёплый бензин и смешивается с воздухом, созавая горючую смесь, лучше.
    С форсунками такой фокус пройдёт. Только как реально туда тёплый бензин подать?

  7. #7
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Taurus
    Вообще-то бензин воспламеняется в цилиндрах, в любом двигателе.
    Да. Испаряется тёплый бензин и смешивается с воздухом, созавая горючую смесь, лучше тёплый.
    ну я думаю, что попав в холодный целиндр бензин очень быстро остынет (это все мои предположения), а на карбюраторной там поступают сами пары и воспламеняются, поэтому думаю, что с форсунками такого эффекта не будет...

  8. #8
    Taurus
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    ну я думаю, что попав в холодный целиндр бензин очень быстро остынет (это все мои предположения), а на карбюраторной там поступают сами пары и воспламеняются, поэтому думаю, что с форсунками такого эффекта не будет...
    А форсунки разве не распыляют бензин до паров?

  9. #9
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Taurus
    А форсунки разве не распыляют бензин до паров?
    Это зависит от вязкости топлива. Чем выше вязкость, тем крупнее капли. Чем холоднее, тем выше вязкость.

  10. #10
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    ну я думаю, что попав в холодный целиндр бензин очень быстро остынет (это все мои предположения), а на карбюраторной там поступают сами пары и воспламеняются, поэтому думаю, что с форсунками такого эффекта не будет...
    а вот тут и нужен мини самогонный аппарат, включеный в топливную магистраль.

    Льешь через него воду из чайника(тока не кипяток), вода греет бензин, теплый бензин попадает в движок.... теоретически....

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:07
  2. Слишком мнительный или правда у меня косяк?
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:26
  3. это правда или нет!
    от saniil17 в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 04:40
  4. развод или правда ?
    от PAM2 в разделе Треп
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:27
  5. кнопка аварийного отключения сигналки- правда или вымысел?
    от zanter-tv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •