Теплый бензин - правда или вымысел?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sash
    Член Клуба

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Taurus
    Открою вам секрет про использование тёплого бензина при заводке безнадёжно замёрзшего двигателя.
    Я 6-ку ВАЗ заводил с тёплым бензином. В морозы под - 40 С (холоднее за последние 10 лет у нас не было). Спокойно заводил.
    В металлическом гараже быстро откручивал гайки и винты, снимал воздушный фильтр и крышку карбюратора. 20-ти граммовым шприцом откачивал холодный бензин из карбюратора. Заливал туда "тёплый" бензин из бутылочки. Прикручивал крышку карбратора. Запускал двигатель.
    Так он заводился с полпинка
    Тимур, а открой еще секрет, как тебе получалось сохранять теплыми несколько десятков граммов бензина залитых в карбюратор, который при -40С окружающего воздуха явно был не теплее ни на градус, при том пока ты закручивал крышку воздушного фильтра?

    На двигле нексии есть датчик температуры воздуха в гофре воздухозаборника. Всем известно, что массовая доля кислорода в охлажденном воздухе больше чем в теплом, а для того чтобы сгорание топливной смеси было правильным, компьютер знает что её надо смешать в определенной пропорции воздух-бензин, и соответственно подает в форсунки бенза столько сколько требуется для возгорания при данных условиях. Плюс ко всему он еще будет обогащать смесь до того времени пока не "включится" датчик кислорода, а он включится пока на прогреется до определенной рабочей температуры, и в принципе в дальнейшем большая заслуга пожирания бензина будет зависеть от него. Так же не маловажное значение будет играть работа термостата, который на нексии узбекской сборки имеет уже полностью открытое положение при 90С. (да уж, картонка перед радиатором не помешает). Лично моё мнение - это просто нексия, такой уж двигатель. Меня спасает только картонка, воздухозаборник от выпускного коллектора и утеплитель капота. А греть бензин? Разве на прогретом двигателе он не греется сначала в топливной рампе, а потом в форсунке, при чем у последней температуры достаточно чтобы не только нагреть миллиграммы через неё проходящего бензина, но и вскипятить его?

  2. #2
    ILdar
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Taurus
    Ну и тогда другой вопрос: Кто-нибудь ставил электрокотёл для подогрева антифриза в Нексию? Где и как это сделать?
    ставили конечно , Waits ставил, посмотри у меня в теме, там кака раз вчера вроде он писал куда и как ставится

  3. #3
    ILdar
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Sash
    Тимур, а открой еще секрет, как тебе получалось сохранять теплыми несколько десятков граммов бензина залитых в карбюратор, который при -40С окружающего воздуха явно был не теплее ни на градус, при том пока ты закручивал крышку воздушного фильтра?
    ну в принципе крышку прикрутить это две минуты, потом я так понимаю заводится без корпуса фильтра и только когда уже машина заведена закручиваешь этот самый фильтр, главное ведь запустить машину( в чем собственно и есть самая главная проблема в мороз), потом то ей без разницы какой температуры бензин

  4. #4
    dakota
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    все верно... мне лет шесть назад в сильный мороз так 99-ую заводили 1 раз... открыли крышечку, сняли фильтр, шпритцом забрали бензин, и налили теплый из дома в бутылочке... раз.... и завелась, а потом уже все собрали обратно... И я будучи дочерью и внучкой водителей не раз за свою жизнь видела как на разных машинах папа и дед накачивали бензин с бензонасоса в стаканчик и потом вливали его прямо туда... в карбюратор.

  5. #5
    Mister
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от dakota
    все верно... мне лет шесть назад в сильный мороз так 99-ую заводили 1 раз... открыли крышечку, сняли фильтр, шпритцом забрали бензин, и налили теплый из дома в бутылочке... раз.... и завелась, а потом уже все собрали обратно... И я будучи дочерью и внучкой водителей не раз за свою жизнь видела как на разных машинах папа и дед накачивали бензин с бензонасоса в стаканчик и потом вливали его прямо туда... в карбюратор.
    Да я сам так на шохе делал. Но если не заведется после этого, то "сушите вёсла". А еще с вечера, пока мотор теплый, в заливную горловину масла заливали 100 гр. бензина, что должно было понизить вязкость минерального масла (а другого и не было).

  6. #6
    СэРуслан
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Да лейте вы на впускной коллектор кипяток и нормуль вам будет, так некоторые опытные водилы делают и заводят свои тазы и прочее даже в самые лютые морозы. Как впрочем и дизеля в мороз как заводят - в воздухан горелку втыкают и заводят.

  7. #7
    ILdar
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    а не лопнет коллектор от перепада температуры?

  8. #8
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от SeRuslan
    Да лейте вы на впускной коллектор кипяток и нормуль вам будет, так некоторые опытные водилы делают и заводят свои тазы и прочее даже в самые лютые морозы. Как впрочем и дизеля в мороз как заводят - в воздухан горелку втыкают и заводят.
    а лучше бензин на выпускной ;D
    ЗЫ: главное, чтобы на ремень ГРМ не попало, у кого-то на форуме читал порвало на 16 кл. льдом..

  9. #9
    _Лёша_
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от ILdar
    а не лопнет коллектор от перепада температуры?
    нет, не лопнет...

  10. #10
    Taurus
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Тимур, а открой еще секрет, как тебе получалось сохранять теплыми несколько десятков граммов бензина залитых в карбюратор, который при -40С окружающего воздуха явно был не теплее ни на градус, при том пока ты закручивал крышку воздушного фильтра?
    Ильдар уже ответил. В предыдущем сообщении я уже писал, что воздушный фильтр я закручивал позже. Самое главное закрутить крышку карбюратора и запустить "безнадёжно замёрзший" двигатель.
    Цитата Сообщение от ILdar
    ну в принципе крышку прикрутить это две минуты, потом я так понимаю заводится без корпуса фильтра и только когда уже машина заведена закручиваешь этот самый фильтр, главное ведь запустить машину( в чем собственно и есть самая главная проблема в мороз), потом то ей без разницы какой температуры бензин
    Ещё раз повторюсь. Вопрос об экономии при "подогретом" бензине даже не обсуждаю. Самое главное завести "безнадёжно замёрзший" двигатель "тёплым" бензином.
    Как мне удавалось сохранить несколько десятков граммов бензина "теплыми" теоретически ответить сейчас сразу не могу, зато могу уверенно ответить, что машина таким образом заводилась сразу же с "полпинка", при -40 С. Отвечаю! Проверено. А точно так же там же и при такой же температуре без "хитрых" манипуляций с заменой холодного бензина она вообще не заводилась с десятка попыток вращения стартером вплоть до полной кончины аккумулятора.
    Для тех кто не читал предыдущие мои сообщения здесь, напомню, что это я так заводил 6-ку ВАЗ.
    Нексию так ещё не заводил. Как подать "тёплый" бензин в Нексию, для заводки "безнадёжно замёрзшего двигателя ещё обдумываем.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:07
  2. Слишком мнительный или правда у меня косяк?
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:26
  3. это правда или нет!
    от saniil17 в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 04:40
  4. развод или правда ?
    от PAM2 в разделе Треп
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:27
  5. кнопка аварийного отключения сигналки- правда или вымысел?
    от zanter-tv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •