Тимур, а открой еще секрет, как тебе получалось сохранять теплыми несколько десятков граммов бензина залитых в карбюратор, который при -40С окружающего воздуха явно был не теплее ни на градус, при том пока ты закручивал крышку воздушного фильтра?Сообщение от Taurus
На двигле нексии есть датчик температуры воздуха в гофре воздухозаборника. Всем известно, что массовая доля кислорода в охлажденном воздухе больше чем в теплом, а для того чтобы сгорание топливной смеси было правильным, компьютер знает что её надо смешать в определенной пропорции воздух-бензин, и соответственно подает в форсунки бенза столько сколько требуется для возгорания при данных условиях. Плюс ко всему он еще будет обогащать смесь до того времени пока не "включится" датчик кислорода, а он включится пока на прогреется до определенной рабочей температуры, и в принципе в дальнейшем большая заслуга пожирания бензина будет зависеть от него. Так же не маловажное значение будет играть работа термостата, который на нексии узбекской сборки имеет уже полностью открытое положение при 90С. (да уж, картонка перед радиатором не помешает). Лично моё мнение - это просто нексия, такой уж двигатель. Меня спасает только картонка, воздухозаборник от выпускного коллектора и утеплитель капота. А греть бензин? Разве на прогретом двигателе он не греется сначала в топливной рампе, а потом в форсунке, при чем у последней температуры достаточно чтобы не только нагреть миллиграммы через неё проходящего бензина, но и вскипятить его?