Распыляют до мелких капель. Пар образуется только при испарении, т.е. при определенном сочетании температуры и давления.Сообщение от Taurus
Распыляют до мелких капель. Пар образуется только при испарении, т.е. при определенном сочетании температуры и давления.Сообщение от Taurus
подогревать бензин смысла никакого нет, т.к. форсунка брызгает на горячий клапан и бензин хоть холодный, хоть горячий прекрасно испаряется
Хмм... ну наверное нет смысла греть бензин на ходу, видимо так не снизить расход... но при пуске двигателя теплый бенз помог бы....Сообщение от VaDukE
нет, только до аэрозоля...Сообщение от Taurus
Вопрос! а вы действительно это хотите сделать со своей машиной (самогонный аппарат)? ;D
при пуске больше поможет подогрев охлаждающей жидкости (220 В), а вообще, если стартер крутит исправная нексия прекрасно заводится безо всяких подогревовСообщение от Lovkiyslon
2 _Лёша_: Не, я бы не рискнул))))
Во во, я тоже бы не рискнул, бензин вещь опасная...Сообщение от Lovkiyslon
Вот мне интересно как сделать так чтоб при пуске тёплый бензин в двигатель подать (когда станет очень надо, например при -40 С). "Тёплый" - это значит достаточно комнатной температуры, например литр бензина вынесенного из тёплого помещения.Сообщение от Lovkiyslon
Если бы везде торчали розетки 220 В, то я так и сделал бы, заранее. А как завести в мороз без 220 В? У меня Нексия заводилась и в -35 С, но хочу быть готовым к любым морозам. Вот на 6-ке ВАЗ я знал как её завести в любой мороз, даже вдали от дома.Сообщение от VaDukE
Ну и тогда другой вопрос: Кто-нибудь ставил электрокотёл для подогрева антифриза в Нексию? Где и как это сделать?
поставь автозапуск , он работает и возле дома и вдали от дома, вторую зиму с ним без проблем живу. Котел тоже выход, но вот спустя 2-3 года шланги системы охлаждения все задубеют и будет бежать антифриз ото всюду...Сообщение от Taurus