Теплый бензин - правда или вымысел?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    madgahed
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    ппц из за недели морозов такая димагогия ))), вы чо внатуре в вечной мерзлоте живете ) мозк себе ломаете..
    не вопрос , помню када учился в великом РОСТО от военкомата, так там ПЖД стояло ) и вместо антифриза воду каждое утро заливали с батареи (кипяточег) я в этом году только раз не завелся, только по своей глупости и с непривычки в Волгограде за 6 зим мах темпиратура -15 была,... счепление медленно выжимал. Так рабочий целиндр тормазуху перепустил, а так норма всё будет чики пуки ... свечи нормальные, плотность АКБ, и перед тем как вечером заглушить машину дайте ей поработать на холостую 1 минуту...


  2. #42
    emil931990
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Аккумулятор поставьте мощный.я на щелочном с высоким маш легко заводился во все морозы,ниже 40 у нас на цыгполяне опускалось,а машина с первого раза заводилась всегда.Еще это,16в нексия вроде позволяет лить 80бенз,так с таким бензином легче машина заводится по сравнению с 92 и тем более 95

  3. #43
    Айрат
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Emil
    Аккумулятор поставьте мощный.я на щелочном с высоким маш легко заводился во все морозы,ниже 40 у нас на цыгполяне опускалось,а машина с первого раза заводилась всегда.Еще это,16в нексия вроде позволяет лить 80бенз,так с таким бензином легче машина заводится по сравнению с 92 и тем более 95
    +1!!! 76ой бенз в морозы как бальзам на душу. Заводился без проблем. Из апгрейдов - установил картонку на радиатор. При -36 на трассе ездил в свитерочке в котором дома хожу. В городе двиг перегревается, вместо 92 градусов максимум, греется до 95 (вентилятор не справляется, обдува с переди нет) Печка греет норм. Если направить на стекло, то ноги потеют в ботинках (при направлении на стекло часть воздуха идет в ноги). Единственный минус - салон выдувает быстро.

  4. #44
    stacan
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Есть специальные эфиры, есть для карбюратора а есть для инжектора, суть в том что надо в обоих случаях брызгать этот эфир где забор воздуха идет, на нексии приподнять воздухан (и фильтр естественно) и брызнуть тока немного в тот момент когда стартером крутишь)) Теплый бензин тоже хорошо но на нексии никак наверн не провернуть такую фишку. А вообще в сильные морозы не в кайф ездить когда машина дубовая... аморты, резинки, и т.д. все дубовое.

  5. #45
    Mister
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Айрат
    +1!!! 76ой бенз в морозы как бальзам на душу. Заводился без проблем. Из апгрейдов - установил картонку на радиатор. При -36 на трассе ездил в свитерочке в котором дома хожу. В городе двиг перегревается, вместо 92 градусов максимум, греется до 95 (вентилятор не справляется, обдува с переди нет) Печка греет норм. Если направить на стекло, то ноги потеют в ботинках (при направлении на стекло часть воздуха идет в ноги). Единственный минус - салон выдувает быстро.
    На 92-м тоже нормально. А в остальном слово в слово повторил бы.

  6. #46
    mishystik
    Участник

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Mister
    На 92-м тоже нормально. А в остальном слово в слово повторил бы.
    Летом моя мафынка кроме 95 ничего желать не знает,а сейчас и 92 нормально но до-10, а потеплее падьчики стучат.

  7. #47
    Токарь
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    а лучше бензин на выпускной ;D
    ЗЫ: главное, чтобы на ремень ГРМ не попало, у кого-то на форуме читал порвало на 16 кл. льдом..
    Может и лопнуть. У нас читал.

  8. #48
    RESPECT
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от mishystik
    Летом моя мафынка кроме 95 ничего желать не знает,а сейчас и 92 нормально но до-10, а потеплее падьчики стучат.
    у тебя то новое пихло, там 80 и не зальешь я так понимаю. В приоритете 92 и нормальный 95

  9. #49
    wnur
    Новичок

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Сегодня по телевизору показывали одного изобретателя, который запотентовал подобный самогонный аппарат, цилиндр по которому бежит тосол, в нем спиралевидная трубка по которому бежит бензин. Он утверждает что так экономия бензина происходит до 50%... Сообственно решил узнать что да как, и попал к вам. Тема заинтересовала

    Сам живу на севере, У нас уже второй месяц стоят морозы -30 и ниже ночами. Езжу на Лачетти, завожусь каждый день с пульта, подогрев электро котел. Собственно что хотел написать, может поможет

    1. Есть автономные подогреватели, жутко дорогие и скажем по надежности 7 балов из 10. Вебаста - дорого в инструкции гарантируют запуск до -40. Немец. Стоимость от 35 штук без установки. Гидроник - Стоит чуть меньше Вебасты, тоже вроже немец. ТЕплостар - Оооочень похожна гидроник, собственно производитель вродеи не отрицал что в 90х слизал с гидроника, но как и всегда в России слизал да не долизал, надежность теплостара 50 а 50 Зато стоит дешевле раза в 3 чем немецкие собратья, и помоему ужене производится Устанавливаются в разрыв шланга тосола на входе печки салона. Пргревает двигатель до 60 градусов (при температуре воздуха -30) Так же есть возможность подключить вентилятор салона, для прогрева салона. Как показывает практика до -20 салон прогревается за 40 минут до 10 градусов, а двигатель при этом до 40. Минусы... Прогрел двигатель, заведи машину Вебаста потребляет аккамулятор для электро помпы, ганяет тосол и печка, если подключена. Плюс свеча зажигания Частенько мне друзья звонят с плохими акамуляторами, приедь прикури
    2. 220 В, не у всех есть возможностькинуть с дома разетку, но если есть, то рекомендую. Была 12шка, стоял котел на 1,5 киловата, Втыкается вразрыв шланга, поближе к двигателю, В котле клапан, тосол нагревается, поднимается проталкивает с другой стороны входит остывший... и так за 1-1,5 двигатель прогревается до 60 градусов при температуре воздуха -30. Купил таймер, дома поставил за 1,5 часа до пробуждения включился, прогрел. Проснулся завел машину с окна, пошел умываться. Сел в машину она теплая и поехал... А таймер сам выключил разетку, да бы уки чьито не залезли. Только при -50 приходилось спускаться и заводить с ключа выжимая сцепление... масло в коробке самое морозостойкое, но не достаточно... Цена котла 1500 рублей, плюсс таймер рублей 500... Кабель пкому сколько
    Сейчас стоит Деффа, немецкий кипитильник, имеются разной мощности под разные типы двигателей и модели. Почему играет роль модель двигателя, потому что устанавливается в двигатель заместо одной из технологической заглушки. Есть такие подробнее можно почитать на сайте произвдителя. Для легковушек вроде более пол киловата нету... У ме стоит такой. Если 1,5 киловата за 1,5 часа прогревалидостаточно, то 0,5 кват надо так думаю часа 4,5.. Я включаю его сразу как паркую машину на ночлег, тоесть стоит машина включена от 10 до 14 часов, потребляя 0,5 кват, кому то может показаться накладно платить за электричество, но меня например устраивают счета. Сам это ткипятильник греетсядо 60 градусов помоему, перегреться не должен. Плюс дефа продает всякие другие полезные штуки для запуска зимой, все по отдельности каждый может выбрать себе сам тчо ему надо. Цены:
    =Сам кипятильник в районе 1500-2000 р
    =Комплект проводов - МОжно и без них, но придется помучатся припаивая провода к кипятильнику А комплект проводов это: Провод от кипятильника до малеьнок спец разетки(!) которая устанавливается например в бампер и Провод с вилкой для спец розетки и обчной вилки 220В с другой стороны.
    =Печка в салон сколько стоит незнаю, так как пишут что толк от неё есть до -20... примерно 0 в салоне делает
    =Система подзарядки аккамулятора - около 10 штук... дорого и думаю нужна только тому кто раз в неделю ездиет... Там система подзарежает аккамулятор как надо, не перезарежает и вс е аткое.

    А поповоду подогрева безина... лично моем нение толк будет, а для инжектора думаю можно только сделать продумая, а так со штатного не получится подогреть. Например сделать подобный самогонный аппарат Или небольшой цилиндр в котором будет бензин, с наружи сделать спираль которая будет нагреваться и лучше от 12 вольт. Поставить сие в разрыв топливной магистрали возле рампы форсунок. Ну или напрвить фен в строну рампы

    А еще в инетенаткнулся на это: http://shop.energy21.ru/magnito-elek...r-topliva.html

    Незнаю как об этом думать, естьнемного логики но может и чуш...

  10. #50
    Kolo
    Старожил

    Теплый бензин - правда или вымысел?

    Цитата Сообщение от Taurus
    ...
    Нексию так ещё не заводил. Как подать "тёплый" бензин в Нексию, для заводки "безнадёжно замёрзшего двигателя ещё обдумываем.
    Включить зажигание. Когда бензонасос отработает - отключить его дополнительным тумблером. Давление в рампе будет держаться еще долго. Потом подогреть рампу - облить кипятком например. И ключ на старт. После пуска включить обратно насос.
    Одно плохо. Мозги будут видеть низкую t и включат форсы на полную. Свечи не зальет?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:07
  2. Слишком мнительный или правда у меня косяк?
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:26
  3. это правда или нет!
    от saniil17 в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 04:40
  4. развод или правда ?
    от PAM2 в разделе Треп
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:27
  5. кнопка аварийного отключения сигналки- правда или вымысел?
    от zanter-tv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •