Like Tree1сказали спасибо

Чиповка

Страница 344 из 367 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 3663
  1. #3431
    Waits
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от mendz
    Waits да ты не нервничай так! Я понимаю что тебе жалко тех денег - которые ты заплатил за R-9. Тебе ведь наверное обещали золотые горы - а на деле оказалось что прошивки в целом и общем стоят друг-друга... Ну тут уж ты сам решал когда соглашался...
    Как говорится "кто не рискует тот не пьет шампанского..."
    А на счет отсечки поинтересуйся в инете и сам все поймешь, я просто узнал об этой отсечке в день встречи и поэтому был в неведении...
    Да я нервничаю, но не по причине потраченных денег - нисколько не жалко. А по причине, что Вы Юра, будучи тонким психологом, продвигаете именно свой интерес. Просто мне за Ильдара обидно. Он простой парень и не способен к таким закулисным интригам и тонким выпадам, типа "...если пох. на двигатель и готов рискнуть то R-9..." или "...Я понимаю что тебе жалко тех денег - которые ты заплатил за R-9".
    Спорить больше не буду, мне от этого ни теплее , ни холоднее, и в кармане не прибудет. Доволен тем, что имею.
    Народ не быдло, сам разберется что к чему...


  2. #3432
    Street
    Старожил

    Чиповка

    А вот в этой ветке мне нравится читать сообщения. мастера своего дела ведут диалог. а то к нам пришли представители Р9 предложили, мы их спросили что да как, а на нас обиделись и ушли...

  3. #3433
    дядя Марат
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от mendz
    Ну и я так понимаю спор не закончен - как нибудь нужно договориться и конкретно сравнить эконом режимы и спорт!

    так может стОит их сравнить на одной машинке? залить в одну ЭБУ и Твин-4 и Р-9... если такое возможно, конечно...?

  4. #3434
    Waits
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от CarTuner
    короче понятно твин4 на экономе соревновался с Р9 на спорте
    у твина4 спорт пободрее будет эконома.
    нужно собраться еще на один заезд.
    Ничего не понятно и понятно не будет и споры будут постоянные, пока обе прошивы не будут оттестированы на одной и той же машине с одним и тем же водителем (т.е. абсолютно одинаковые условия). Причем хотя бы заездов десять с секундомером, чтобы выбрать среднее значение. Вот тогда можно сказать" Да, ЭТА прошива динамичнее"

  5. #3435
    АНДРОИД
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от ILdar
    почему же тогда можно приехать на драг,сесть в любую машину и выжать из нее все что угодно,хотя до этого она вполне спокойно с другим водителем каталась в городском режиме? если бы она запоминала,то врятли получалось бы это сделать, всетаки у нас не мерседесы ,а бюджетная машина разработанная более 30лет назад
    мои измышления касаются всех прошивок а не какой то конкретно
    Я хотел сказать о том что к примеру после спокойной езды машинка подтупливает, но стоит ей крутануть движок 5000-6500об/мин и агрессивно проехаться хотя бы пару минут то сразу ощущается разница в динамике

  6. #3436
    iceman-b
    Старожил

    Чиповка

    ИМХО если разница еле уловима,то вопрос только в цене.

    Раззадорили блин меня, денег наберу, тож чипанусь)))

  7. #3437
    CarTuner
    Старожил

    Чиповка

    Ребята, все хватит, давно пора зарыть топор войны.
    Мне стало любопытно на спорте твин4 как себя поведет, ведь подобных соревнований давно уже не устраивали, тогда ездили на экоспортах и ультрах.

  8. #3438
    CarTuner
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от zaqwer
    так может стОит их сравнить на одной машинке? залить в одну ЭБУ и Твин-4 и Р-9... если такое возможно, конечно...?
    можно поочередно заливать

  9. #3439
    mendz
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от Waits
    Просто мне за Ильдара обидно. Он простой парень и не способен к таким закулисным интригам и тонким выпадам,
    Да ты за Ильдара не беспокойся - он не так прост... (отредактировал я сам)

  10. #3440
    Waits
    Старожил

    Чиповка

    Вот, что мне прислали по поводу адаптации:
    Я правда мало что понял в тонкостях, но в целом принцип понятен:

    Вот, нашел свой старый текст про так любимую всеми адаптацию:
    Обратная связь по кислороду означает что мозги корректируют расчитанную порцию топлива в зависимости от сигнала с ДК. Богатая смесь - порция (время впрыска) ступенчато уменьшается до переключения в бедную, бедная смесь - наоборот увеличивается. А при установившемся режиме состав смеси колеблется около стехиометрии. Это механизм быстрой коррекции, на стоке включается кажется с 68 градусов, зонд к этому времени должен уже быть готов, т.е. должны буть зафиксированны переключения сигнала с него как на бедную так и на богатую. Если зонд не готов - через некоторое время выскочит ошибка по лямбде. При этом фискируется необходимое отклонение от расчетного. Эта величина обозначается как Интегратор (INT) и представляет собой множитель, деленый на 128. Т.е. при INT = 128 коррекция равна единице, иначе говоря отсутствует. При прогреве кажется до 75 градусов включается так называемое обучение, медленная коррекция. Для него у нас выделяются 4 режима работы двигателя - холостой ход, принудительный холостой ход (без отсечки), средние и ниже нагрузки и большие нагрузки ( за исключением мощностного режима) BLMCELL это номер режима собственно . Для каждого из них вычисляется своя коррекция LEARN. Если INT больше 128 некоторое время - соответствующий LEARN увеличивается , меньше - уменьшается. Представление величины такое как и у интегратора.

    В идеале адаптации быть не должно. В реале из-за разброса наполнения у различных движков и различной кривости прошивок она имеет место быть.
    Но 300-400 км это любимый миф недалеких ( или не совсем честных) тюнеров. Реально все режимные зоны на горячем двигателе адаптируются процентов на 90 за 15-20 км пробега. До 100 % они не адаптируются никогда. Просто постоянно дрейфуют немного около средних значений.
    ЗЫ Все вышесказанное относится к нексиям евро-2 с лямбдой, спор изначально касался именно такой, если не ошибаюсь. Если там евро-0 ( т.е. без лямбды) то никакой адаптации нет вовсе. Адаптация РХХ и дросселя не в счет, они на динамику, расход и проч. совершенно не влияют.
    ЗЫ2 В еепром при этом ничего не пишется. все сохраняется в ОЗУ и сбрасывается при отключении аккумулятора.

    Взято отсюда:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...742#msg1073742

    Алмаз, теперь ты понял, почему у тебя машина вначале прет?

Похожие темы

  1. ЧИПОВКА/ПРОШИВКА
    от slim071 в разделе Тула
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 17:03
  2. Чиповка в челябе... кто,где и как
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Челябинск
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 14:06
  3. чиповка в кирове
    от Макс Иваныч в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:22
  4. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •