Смесь то богатая... Николай Kolo вроде писал что адаптируется примерно за 30 км, но чтоб ехать в разных режимах: ХХ,ПХХ, ускорение и пр.Сообщение от ILdar
Смесь то богатая... Николай Kolo вроде писал что адаптируется примерно за 30 км, но чтоб ехать в разных режимах: ХХ,ПХХ, ускорение и пр.Сообщение от ILdar
а кто за рулем нексии 1,6 был? наоборот пробовали?Сообщение от ILdar
Насчет обнуления ЭБУ, у меня вот тоже так. Обнуляю и машина прет. Она и так неплохо идет. Но после обнуления, как будто бензина больше поступает чтоли... х.з. может и датчик какой нит тупит
альфу4 только сделал и ездят всего пару человек и не в РБ, скоро у Юры будет эта прошивка.Сообщение от ILdar
Я не совсем понял из прочитанного выше. В каких режимах гонялись то в эконом или спорт?
где почитать про Альфу 4?
что изменилось по сравнению с первой Альфой?
Вот я вчера Ильдара и пытал: что происходит с чипом или ЭБУ при, так называемой, адаптации. Если прошивка привыкает к какому-либо стилю езды, то значит должен быть какой-то счетчик, который считает количество наиболее употребимых параметров водителем, и выставляется по умолчанию другой поправочный коэффициент. А это уже искусственный интеллект. Если такого нет, то все утверждения, что прошивка раскроется через Х км, это все от лукавого или лукавого прошивальщика.Сообщение от Vic278
Электроника не железо, ей притираться не надо. У вас в компьютере процессор тоже притирается? Ему что дашь на входе, то и получишь на выходе, всё уже "притёрто" изготовителем. Процессоры тоже разгоняют (тоже чип-тюнинг), но никто же не говорит, что он после разгона будет еще адаптироваться....
Где я не прав?
конечно СПОРТСообщение от CarTuner
меньше дерганий, сильнее, легче и быстрее разгоняется, кондиционер не чувствуется вообще (что с кондиционером что без него едет одинаково).Сообщение от dixi_orc
подождем появления прошивки у Юры