кто нить почувствовал разницу между твин 3 и твин 4 ? ))) Мне Юрий сделал недавно )... ну вроде как более экономична , на счет резвости чуть чуть... может просто двиг старый 150 тыч уже
кто нить почувствовал разницу между твин 3 и твин 4 ? ))) Мне Юрий сделал недавно )... ну вроде как более экономична , на счет резвости чуть чуть... может просто двиг старый 150 тыч уже
Смотря какой логан 1.4 или 1.6.
1,4 движок слабоват для логана
Безбожно стали стучать гидрики на 92м салаватском бензине. В обычном режиме ездить просто невозможно, приходится держать обороты 2500-3500. На ихнем 95м стука нет. Наверно придется сваливать с него
Дык 1.6 :-\Сообщение от Кастон 2
Подпись посмотри. Престижа с 1.4 не бывает. Причем не сток, а прошитый. Под газ правда, но больше 165 ни на газу, ни на бензине не выдавить.
Щас новые движки 16кл пошли, они возможно и шустрее.
Да ну, нет. Если всё нормально настроено и 1.4 хватает. Те же 75 кобылок, что и на Ксюхе 8ми клапке.Сообщение от stacan
Гидрики стучат от хренового масла, а не бензина.Сообщение от MakxXx
Или привычка все стуки сваливать на гидрокомпенсаторы? Такое и на Астрах замечено, учитывая что их там и в помине нету.![]()
так езжу на одном и том же масле шелл 5-в40 (замена раз в 10 тык)Сообщение от Zhora
это не гарантия от зависания гидриков
на высоких оборотах, да соглашусь, они зависают у меня. Но почему в нормальном режиме на 92м зависают? Да, знаю хоть по одометру 45 (в реале хз скока сотен тыщ смотано) все равно в ближайшем будущем менять их вместе с валом на более оборотистые
Что это даст? Если более оборотистые поставить