Про отсечку я приводил ссылки, кажется в ветке Татарстана, или здесь, из первой доброй старой, и уже благополучно забытой Темы -Чиптюнинг! Да, может больше 7000 не полезно для гидрокомпенсаторов! Но когда идешь в критическом случае на обгон, вопрос жизни и смерти-бах,-Отсечка! Машина захлебнулась, потеряла динамику... Сама твоя жизнь уже под вопросом, или может после твоей смерти движок должен достаться родственникам в девственном состоянии? Конечно если от него еще останутся неповрежденные элементы! Это чиптюнинг! И на него люди идут сознательно! Или на Драге, да на любых гонках! ... Конечно обороты выше максимальной мощности как бы уже неэффективны! Но в реальной жизни ситуации разные. Вот Юре (gorUgra) на Урале тюнинговая прошивка спасала жизнь! У меня тоже бывало нечто подобное. Еще прикол про отсечку!
Вспоминаешь Ринат!! Я был первым кто опробовал на своей шкуре Вашу драконовскую отсечку-защиту (на Эко3), когда даже ты не знал что это такое!!! Я вообще честно заплатил деньги, но ты не предоставил нашему lainer активации... Т.к. тот был после отпуска и необходимых для этого бабок у него не оказалось... Посему он залил мне тестовую версию на 250 пусков... Но! Не предупредил (поскольку сам не знал, как и Ты! Тогда!), что отключение АКБ приведет к дезактивации... И что? Я решил проверить как мой БК читает ошибки, спровоцировал ошибку ДАД... Потом, чтобы обнулить, скинул клемму АКБ! Об остальном уже догадываетесь... Отсечка при 2000 об.-НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ! Попробуйте хоть стронуться с места при этом раскладе, и доехать до СТО на др. конце города в плотном потоке! Тогда поймете, что это опасно для жизни. А активация у нашего Алексея при том появилась только недели через2 >

;D
Поэтому я и лью лучшие масла, ставлю лучшие расходники!