А если поменять прокладку то время разгона можно сократить на 1-2 сек.Сообщение от CarTuner
А если поменять прокладку то время разгона можно сократить на 1-2 сек.Сообщение от CarTuner
действия модераторов обсуждению не подлежат !
3.1.6 Обсуждение и осуждение действий модераторов и Администрации, за исключением специально созданных разделов форума.
наказывается банном от 3 дней до 5 дней
это во первых,а во вторых так охота срач опять устроить?в прошлом году в этой же теме устроили ,на весь форум "прославились",одно дело когда прошивку обсирают,но на личности то переходить не надо! эта тема для обсуждения разных вариантов прошивок ,а не авторская про какую то конкретно,так что относитесь спокойно к восквалениям и других прошивок(сам лично катаюсь на твине2 и меня он устраивает,но это не означает что он самый лучший на свете)
на 2 и3 твине разницы небыло,так как удавалось на 8 кл обгонять 16клСообщение от CarTuner
возможно,я разницу между 2 и 4твином (на 8 кл)практически не почуствовал,,но полностью объективным быть не могу,не ездил пока на 16 кл твин4 , вообще многое зависит от конкретного автомобиля,есть изначально шустрые и не очень нексииСообщение от Mister
Согласен, что все машины(при одинаковых параметрах) разные. Вроде и движки одинаковые а едут по другому, и расход разный.........
Помню когда ездил на КИА СПЕКТРе, тоже машинки чиповали и такие же вопросы были..... Так вот Виталий писал, при замере мощности на стенде, на стоковых машинках был разбег от 75л/с до 98 л/с (при заявленных в ПТС 101.5 л/с).
Думаю так и у нас.
Было бы очень интересно если бы Вы сами сравнили прошивки и объективно об этом написали. Многим нравится Твин2, кому и Твин4 (о последнем могу судить только с Ваших слов). Николай оставил мне возможность в ЭБУ в случае чего без последствий перезалить мой Твин2 на Твин4 допустим, но теперь наш (бывший представитель) Рината, Твинов - Алексей (lainer) этим не занимается и примкнул к ADACTa. Твин4 для 8 клапанных по видимому удался (судя по тому как им доволен Тандем, и Вашим отчетам по гонкам). Но на мой взгляд 16 клапанная на то и более мощная, прогрессивная, чтобы иметь преимущества. Насчет Твин2 много писал что он мне всегда нравился, но теперь езжу на R-9 имея и Твин2. Только не говорите что Вы не имеете возможности залить R-9? Вы ее имеете! Насчет "машины разные"-думаю не настолько чтоб любая 8 клапанная обгоняла любую 16 клапанную на той же прошивке...!
ну R9 всетаки простым флешером не зальешьнапример я бы с радостью протестил и R9 и ультру и украинские варианты(забыл как они называются) но все упирается в деньги
я лично обгонял на 8кл (разные) 16кл машины,но не все - есть допустим пара авто которые стабильно приходят первыми,а так же удавалось и на стоке делать 16клапанников прошитых,так что тандем прав-вероятно и на нексиях разброс по л.с. разный
ps в сотый раз наверное скажу- самая шустрая нексия на которой я ездил была стоковая 8кл. 96 года![]()
Нет проблем! Оставайся с Vic и дразни людей мифическими прошивками... Я сообщю дополнительно где теперь можно будет найти меня!Сообщение от ILdar
Ильдар! На твою R-9 пока не готова, Юрий (gorUgra) ей занимается, вроде летом закончит. У него самого есть 8 клапанная не первая много лет... Кроме того если ты слышал о Dw_skan, так он ее автор. Результат не сомневаюсь будет отличный. Возможно он зачипует по интернету, но это уже с ним обсудите при желании.
вот тут ты не прав! я всегда сохраняю нейтралитет и не поддерживаю ни одну из сторон! но я за разнообразие прошивок!вообще то не один десяток человек по моей рекомендаци у тебя прошились,ведь очень многие перед прошивкой у меня спрашивают стоит или нет прошиватся и у кого,Сообщение от mendz
+1Сообщение от ILdar
Тоже ездил на такой машинке (96г.в. 8кл.), был в шоке - она шустрее моей (07г.в. 16кл).
Кореянка, чено тут скажешь....