Кстати, гонял как-то раз еще и на Эспере с G15MF - та же фигня, шустрит)...
Кстати, гонял как-то раз еще и на Эспере с G15MF - та же фигня, шустрит)...
у кореянок либо мозги другое,либо качество сборки лучше
На счет мозгов незнаю, а вот насчет качества - это верно)Сообщение от ILdar
96г. есть и узбечки. У сына была такая блондинка. Даже в стоковом варианте делала 16кл ТАЗЫ в легкую,Сообщение от Den 102RUS
а уж когда на нее поставили мозги Я-5 с прошивкой J5LS и модулем зажигания, то вообще двигатель работал
как э/мотор (в смысле ровно без всяких вибраций). У них поршни немного другой конструкции были, но на этом
и все отличия, что были найдены при ревизии мотора. Мозги такие же, прошивка 7709 тоже практически идентичная.
Но машина ходила 200км/час (панель приборов была установлена цифровая с Сиело, сигнал скорости поступал с ЭБУ
и обрабатывался процессором панели), так что на лесть спидометра скидок не было.
в 96-97 году узбеки только зеркала прикручивали им туда полность собраннные машины поступали и соответственно все запчасти нормальные были , у меня самого машинка 97 года
вот с этого места поподробнее, слышал что ставят январь на нексию, но никогда вживую не видел- что там переделывать надо?Сообщение от gorUgra
В субботу 22 обновил прошивку у Юры с твин3 на твин4.Результатом доволен. Твин3 как-то видимо не сработались с мозгами моей ксюхи. А сейчас результат ощутим.Разгон мягкий и уверенный. По расходу ничего не скажу. Без БК слолжно делать выводы.
дерганье пропало?
Не скажу что пропало, но в разы сократилось. Думаю замена топливного фильтра решит окончательно эту проблему
3 ТВИН повидимому не удачный был, не всем нормально вставал. Я так и не смог на нем ездить. Про 4ый ТВИН пока не очень однозначно мнение, 2ая передача крутит и тянет хорошо, вплоть до 60км, потом втыкаю 3 и она халтурит, в принципе уже и на 4 можно ехать, но в городе такой режим не удобен. А 3 втыкать раньше, разгон уже не так динамичем. Ровный, но не более того. На режиме СПОРТ все чуть интереснее, на нем сейчас и езжу. Жаль нельзя залить 2 и 4 ТВИН сразу и кнопкой переключать (пусть оба в эконом будут к примеру), тогда разница была бы понятнее. Расход под 10.6 в городе у меня, но это может и машинка, надо диагностику сделать, все никак не доберусь...
Можно одновременно залить не только Твин2 и Твин4, но теоретически еще пару R-9... На ЭБУ ставятся 2 тумблера как у Kolo и у меня, у него еще есть ЭБУ с в 2 раза большей памятью и 4 тумблерами на 14 прошивок... Но как Николай это сделал догадываюсь только приблизительно... Хочешь-спроси у него, но не здесь.Сообщение от vitta