вот с этим соглашусь!Сообщение от Waits
и еще добавлю, что от резины ведь тоже зависит... я пробовал на машинке с Р9 стартовать и такой пробуксовки на старте, как на своей я не зметил...
вот с этим соглашусь!Сообщение от Waits
и еще добавлю, что от резины ведь тоже зависит... я пробовал на машинке с Р9 стартовать и такой пробуксовки на старте, как на своей я не зметил...
Да, действительно, про резину то я и забыл. Тем более там на старте песочек кое-где раскидан. А резина у меня заводская была, ContiEco.Сообщение от zaqwer
вот я и говорю, когда стартовал на своей, пробуксовывая, в это время Ильдар вырывался вперед на авто Waitsа...
Именно по этим причинам (резина в том числе), нельзя отдать явное предпочтение по динамике. На + или - полкорпуса-корпус может влиять не прошива. а абсолютно другие параметры, хотя бы резина. Вот если бы разница была на четырехстах метрах в 5-6 корпусов, тогда можно было бы делать какие-то выводы.Сообщение от zaqwer
согласен!
но подтверждаю, что Р9 хорошая прошивка... хотя я и проехался только на спорт режиме
Это тактика, просто ты на старте дал больше оборотов чем было необходимо и потерял время. Буксовать на старте в принципе наверное на любой прошивке будет при желании, но в гонках надо поймать эту грань и не превышать. От водителя сильно зависит результат даже на заведомо лучшей прошивке. До 7000 смысла тоже нет крутить. Надо прикинуть на каких оборотах переключаться, чтоб попасть на максимальный крутящий момент. Больший диаметр резины в разумных пределах тоже дает преимущество на старте.Сообщение от zaqwer
Vic278
в учителях не нуждаюсь!
Что так близко принимаешь, в мыслях не было, но и другие читают кому интересно.Сообщение от zaqwer
Да... Все таки видимо мы нащупали предел стандартного движка. Разные программеры с разных сторон с разной идеологией прошивков и независимо друг от друга пришли к одинаковым результатам по динамике, да я думаю и по экономичности тоже. Я думаю - это предел стокового мотора, дальше либо плевать на расход в пользу динамики, либо ставить нестандарное (тюнинговое) железо - распредвалы, разрезные шестерни и пр.пр.
PS. К данному выводу я пришел еще в начале лета, когда на взлетке прогнали на 402м машину Токаря(Саши). И ждал нечто подобное и от сравнения прошивок у вас.
PPS. Зря так на Виктора, он прав насчет 7000 об. Нет смысла так крутить. Оптимум что бы при переходе на высшую двигатель попал примерно на 4800 - это переключаться на 5300-5500. Ты попадаешь в зону макс. крутяка и
мотор легко подхватывает и тащит далее. Все это проверено и не раз и не только на нексиях, но и на других авто (только там диапазоны могут быть немного другими)