У меня вот ксю дерганная вся на малых газах, на форуме почитал что это не только у меня, прошивка эту бяку излечит ?
У меня вот ксю дерганная вся на малых газах, на форуме почитал что это не только у меня, прошивка эту бяку излечит ?
Вполне возможно
А если на евро2 полностью улаить клапан ЕГР и поставить вместо него шайбу металлическую, а трубку от него заглушить, как на это мозги отреагируют? джекичан гореть будет? И будет ли толк от этого?
по словам проделавших это- толку нет никакого
А вот насчет мозгов, как они себя поведут? Спрашиваю здесь, тк нужен ответ для нашей прошивки
чек загорится однозначно ,но его можно вылечить...Сообщение от MakxXx
А что вообще происходит по словам других когда удаляешь этот клапан?
Мой отзыв есть где то здесь, в этой теме. Долго искать.Сообщение от Кастон 2
По памяти. Спросил у Юры mendz, есть ли смысл глушить клапан.
Ответ- попробуйте, но если загорится чек, надо будет вернуть.
Заглушил. Первое ощущение - движок легче задышал. Чек не загорался. Зимние проблемы с ДАДом ушли. Через год проверил паронитовую прокладку, цела.
Движок 1.5 DOHC прошивка на тот момент Эко2, с переходом на Твин2 никаких проблем не возникло.Сообщение от MakxXx
Какая цена на прошивку напомните.?
Всем здравствуйте, вобщем проблема в следующем: зимой поставил термостат на 92С, проблем небыло никаких, в машине тепло. Но сейчас стал в пробках часто включаться вентилятор (по бк при 98С) - немного напрягает, да и ресурс у него все-таки не небезграничный. Так вот вопрос можно ли при прошивке поднять немного температуру включения, хотя бы до 102-104С? И вообще чем это может грозить?