Не, я тестировать не собираюсь, лью сразу! И своему специалисту доверяю, но всеж надеюсь Вадим Нам поможет!Тогда ждем отзывов...
Удачи в тестировании Эко3!
Не, я тестировать не собираюсь, лью сразу! И своему специалисту доверяю, но всеж надеюсь Вадим Нам поможет!Тогда ждем отзывов...
Удачи в тестировании Эко3!
Понятно, что доверяешь... Я про то, что нужно самому пробовать, ибо на вкус и цвет...Не, я тестировать не собираюсь, лью сразу! И своему специалисту доверяю, но всеж надеюсь Вадим Нам поможет!
ИМХО, если есть возможность протестить, необходимо ее использовать!
Вадим написал что скинул в регионы версию Артема, которая еще в работе! Откликнулся на просьбу! Помог! А что мне не доверять? Впервые мне все сделали на высшем уровне. Сейчас я вижу что человеку самому интересно... Ну что-то пойдет не так, в чем глубоко сомневаюсь, думаю на месте решим, почему бы и нет?Понятно, что доверяешь... Я про то, что нужно самому пробовать, ибо на вкус и цвет...
ИМХО, если есть возможность протестить, необходимо ее использовать!
Хозяин - барин. Я высказал свою точку зрения.Вадим написал что скинул в регионы версию Артема, которая еще в работе! Откликнулся на просьбу! Помог! А что мне не доверять? Впервые мне все сделали на высшем уровне. Сейчас я вижу что человеку самому интересно... Ну что-то пойдет не так, в чем глубоко сомневаюсь, думаю на месте решим, почему бы и нет?
Буду только рад, если у Вас все пойдет так как задумали...
Могу сказать только, то что, на вкус и цвет...каждому нужно свое, и не забывайте, что с 1,5 л нефозможно выжать 150 лошадок и расход 5л. Все закономерно, больше дтнамики-больше расход. поэтому Эко 2 во всем меня устраивает, а двухрежимка.... если второй режим (спорт) не оправдывает себя, то зачем он нужен?
Посмотрим, сравним. (29 мая...). Может на 92 динамика и впрямь сильно не обрадует. Динамичный режим в основном для 95 как я понял, под него конкретно оптимизирован в последней версии. Здесь есть маленькая нестыковочка концепции. Если б конечно бак содержал 2 отделения с 92 и 95, а так на 95 в режиме эконом не поедешь, нет таких калибровок (есть для какого-то плохого 92, интересно кто на нем ездит?). Т.е. получается (в теории). На 95 можно ездить только в режиме Спорт. На 92 на любом режиме, но режим Спорт будет не тот, что на 95, а вот насколько? Поживем, увидим. Т.е. Форсаж при переключении тумблера скорее всего остается несбыточной мечтой. Посмотрим, что будет не в теории, а на самом деле. Может второй режим 95 так понравится, что 1-й и не нужен. В любом случае это шаг вперед.Могу сказать только, то что, на вкус и цвет...каждому нужно свое, и не забывайте, что с 1,5 л нефозможно выжать 150 лошадок и расход 5л. Все закономерно, больше дтнамики-больше расход. поэтому Эко 2 во всем меня устраивает, а двухрежимка.... если второй режим (спорт) не оправдывает себя, то зачем он нужен?
+1Могу сказать только, то что, на вкус и цвет...каждому нужно свое, и не забывайте, что с 1,5 л нефозможно выжать 150 лошадок и расход 5л. Все закономерно, больше дтнамики-больше расход. поэтому Эко 2 во всем меня устраивает, а двухрежимка.... если второй режим (спорт) не оправдывает себя, то зачем он нужен?
нексия совсем не динамичная машина, и прошивка чуть-чуть исправляет это. Но главное для меня - после прошивки стало комфортнее ездить... можно лишний раз не втыкать нижнюю передачу.
Кстати, сегодня включал спортивный режим... Опять таки - ничего особенного... Со светофора тронулись с тюнингованной ВАЗ 2114 (что внутри, незнаю). Первая передача - пол корпуса, он впереди (это наверное, потому что она у них котороткая); вторая - я на полкорпуса впереди; далее нам помешали другие участники движения. Но факт - я не оторвался.
Незнаю, мужчины, посмотрим что будет дальше...
И еще, солидарен с Фениксом, в том что не стоит переходить с Экоспорт2 на Эко3! Если у Вас на Экоспорт2 машина едет и едет не плохо , то не стоит!
Ждем 29...Посмотрим, сравним. (29 мая...). Может на 92 динамика и впрямь сильно не обрадует. Динамичный режим в основном для 95 как я понял, под него конкретно оптимизирован в последней версии. Здесь есть маленькая нестыковочка концепции. Если б конечно бак содержал 2 отделения с 92 и 95, а так на 95 в режиме эконом не поедешь, нет таких калибровок (есть для какого-то плохого 92, интересно кто на нем ездит?). Т.е. получается (в теории). На 95 можно ездить только в режиме Спорт. На 92 на любом режиме, но режим Спорт будет не тот, что на 95, а вот насколько? Поживем, увидим. Т.е. Форсаж при переключении тумблера скорее всего остается несбыточной мечтой. Посмотрим, что будет не в теории, а на самом деле. Может второй режим 95 так понравится, что 1-й и не нужен. В любом случае это шаг вперед.
Полная ерунда!!!Посмотрим, сравним. (29 мая...). Может на 92 динамика и впрямь сильно не обрадует. Динамичный режим в основном для 95 как я понял, под него конкретно оптимизирован в последней версии.
Да действительно переключение режимов происходит при переключении октанкоректора на 95бенз но это не значит что динамический режим работает только на 95м бензе!
А на счет плохого 92бенза - да есть возможность на эко-3 переключить октанкоректор на 87бенз (я когда отцу отдавал свою ксюху так и сделал) , нужно всего лиш замкнуть среднюю и правую ножку на фишке (я при прошивке на эео-3 ставлю преключатель на среднюю и левую) и тогда если вы даже "хапните" паршивого бенза - у вас даже детонации не появиться, но есть один момент- на нормальном92м машина немного тупее - сам пробывал!
А теперь о главном: для всех кто у меня прошился на постоянку прошивкой эко-3 я предлагаю БЕСПЛАТНО залить обновление, хуже не будет точно а вот лучше должно быть, так что звоните!!!
http://forum.kdmotors.ru/index.php?topic=101.0,уважаемый, прочитайте это, потом, что я написал. Речь шла о том что под 95 в Эко3 нет карт для первого режима (эконом). Чувствуется саму суть и упустили. Еще кто-то писал: "Дайте мне Библию, я из нее надергаю цитат, и получится книга по Атеизму..."Полная ерунда!!!
Да действительно переключение режимов происходит при переключении октанкоректора на 95бенз но это не значит что динамический режим работает только на 95м бензе!
А на счет плохого 92бенза - да есть возможность на эко-3 переключить октанкоректор на 87бенз (я когда отцу отдавал свою ксюху так и сделал) , нужно всего лиш замкнуть среднюю и правую ножку на фишке (я при прошивке на эео-3 ставлю преключатель на среднюю и левую) и тогда если вы даже "хапните" паршивого бенза - у вас даже детонации не появиться, но есть один момент- на нормальном92м машина немного тупее - сам пробывал!
А теперь о главном: для всех кто у меня прошился на постоянку прошивкой эко-3 я предлагаю БЕСПЛАТНО залить обновление, хуже не будет точно а вот лучше должно быть, так что звоните!!!