Да будет!а по стоимости уже известно? и будет ли скидка, если Эко2 стоит?
Да будет!а по стоимости уже известно? и будет ли скидка, если Эко2 стоит?
тогда вообще хорошо )))
Хм... кстати, можно бужет как в том году погонять где нить за городом, "чипы потестить"))
Как узнать - чипованная ли машина? (прежний хозяин говорит, что чиповался, но че за прошивка не помнит....)
Это надо подъехать к Юре, он проверит что за прога там стоитКак узнать - чипованная ли машина? (прежний хозяин говорит, что чиповался, но че за прошивка не помнит....)
А куда?Это надо подъехать к Юре, он проверит что за прога там стоит
Юра спасибо!
После встречи заехал за своей девушкой, так она минут через пять езды спросила "Слушай, ты ничего в машине не делал")))))
Да, гораздо резвее стала)
Юра, что уже появился Эко3?
Нет Москвичи опять обещают на следующей неделе...Юра, что уже появился Эко3?
По просьбе соклубников на крайней встрече выкладываю параметры диагностики:
Сканер DWSCAN.
> Температура воздух/вода.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МЕРИТ С ДАТЧИКА КОТОРЫЙ НА ВОЗДУШНОМ ВХОДНОМ ПАТРУБКЕ (16 КЛАП) ИЛИ НА КОРОБКЕ ФИЛЬТРА (8клап) темпер воды это темп охлаж жидкости диагностить надо начинать когда температура воды СТАНЕТ ВЫШЕ 84 ГРАДУСОВ НА 70 С НЕБОЛЬШИМ ОТКРЫВАЕТСЯ БОЛЬШОЙ КРУГ
ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ ПОТРОГАВ ПАТРУБОК ТОЛСТЫЙ СЛЕВА ОТ РАДИАТОРА ЕСЛИ СТОЯТЬ ПЕРЕД МАШИНОЙ
> Угол опережения зажигания.
ПРОВОДАМИ ТРАМБЛЕР ЕСЛИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 30 ЗНАЧИТ НЕ ВПОРЯДКЕ СО СВЕЧАМИ С ДАТЧИК ХОЛА ВСЕ НАДО СМОТРЕТЬ
> расчитанные эбу
СКОЛЬКО ЭБУ ПОЛУЧАЕТ ОТ ЗАДАННОГО ТОБИШЬ ЭТИМ ПАРАМЕТРОМ МОЖНО
КОНТРОЛИРОВАТЬ КАК ЭБУ ЗАДАЕТ И КАК ДВИГАТЕЛЬ ДЕРЖТТ ЭТИ ОБОРОТЫ
> установленные эбу
ЭБУ ЗАДАЕТ ОБОРОТЫ
> положения дроселя
ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЯ НЕ СОВПАДАЕТ С ТАБЛИЧНЫМИ НАДО КРУТИТЬ БОЛТ НА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ И ТАК ЧТОБЫ ЗАСЛОНКА НЕ КЛИНИЛА ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗНАЧИТ ДАТЧИК полож дрос заслонки врет в ближайшее время менять
> 8. По подаче топлива (длина импульса, соотношение воздух-топливо, л-зонд RCO, топливный интегратор)
длина импульса ДОЛЖНО БЫТЬ 3,0-3,2 ЕСЛИ БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ФОРЧСУНКИ НЕ ОЧЕНЬ ЧИСТЫЕ ЛИБО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ эбу СТАРАЕТСЯ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ПОЭТОМУ И МЕНЯЕТ ВПРЫСК ЕСЛИ ВЫШЕ СМОТРИМ ЗНАЧЕНИЕ МАП СЕНСОР РАЗРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТТЬ ДЛЯ 16
КЛАП ВЫШЕ 70 если меньше чистить ДАД А НА 8 КЛАП СМОТРЮ ВОЛЬТЫ
1,1-1,2В если МЕНЬШЕ ЧИСТИТЬ ДАД ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО ВОЗМОЖНО ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДРУГОГ СЛУЧАЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ ВСЕГДА ПОМОГАЛО ЕСЛИ БОЛЬШЕ
1,6 ТО ПРОБЛЕМЫ С ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮТ КЛАПАНА НАДО В СЕРВИС ЕМУ ВСКРЫВАТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ СМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ РАСПРЕДВАЛА РОКЕРОВ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЭТО ВСЕ ГОВОРИШЬ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУ 1,3-1,6 ТО ВОЗМОЖНО ПЛОХО РАБОТАЮТ
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НОДА ПОСЛУШАТЬ САМОМУ ПОДГАЗОВЫВАЯ НЕ БОЛЕЕ 3000 ОБОРОТОВ ЕСЛИ ЕСТЬ СЛЫШИМЫЕ ЛИШНИЕ ШУМЫ ВОЗМОЖНО ЗАЛИПЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ОНИ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ И ЕЩЁ СПРОСИ НА ХОЛОДНУЮ ПОЛСЕ ЗАПУСКА В ТЕЧЕНИЕ 2 МИНУТ ЕСТЬ ЗВУКИ КОТОРЫЕ ИСЧЕЗАЮТ
ПОСЛЕ ПРОГЕВА ЕЧСЛИ ПОДТВЕРДИТ ЗНАЧИТ ЧИСТИТЬ ГИДРИКИ В СЕРВИСЕ У НАС ЭТО СТОИТ 1000РУБ
СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ ТОПЛИВО Д.Б 14,6 ПОКА ЭТО ЗНАЧЕНИЕ НЕ УСТАКАНИТСЯ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДЕЛАТЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ 13,6 НО ПОСЛЕ
ПРОГРЕВА ДОЛЖНО СТАТЬ 14,6
ЛЯМДА ДОЛЖНА МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ В ВОЛЬТАХ ДО 1ВОЛЬТА ЧЕМ БОЛЬШЕ НГО РАЗМАХ ТЕМ ЛУЧШЕ ЛЯМДА РАБОТАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ МАШИНКА БУДЕТ ЕХАТЬ ПРИ МЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЯ ПОПРОБЫВАТЬ ПРОДУВАТЬ ОБОРОТАМИ КАК ТЫ ЗНАЕШЬ ЕСЛИ НЕ
ПОМОГАЕТ НУЖНО МЕНЯТ ТОПЛИВО А ТОЧНЕЕ ЗАПРАВКУ ПОТОМ ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМОЖЕТ СНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР ИЛИ ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ К ТЕБЕ БЕЗ НЕГО И С ДРУГИМ ТОПЛИВОМ САМ ЛЯМБУ НИКОГДА НЕ СНИМАЛ И НЕ ЧИСТИЛ ОБЫЧНО
ПРОДУВКА И СНЯТИЕ КАТАЛ ПОМОГАЛО
> октан-корректор
ОКОЛО ЭБУ ЕСТЬ ГНЕЗДО ОКТАН КОРРЕКТОРА ВОТ В ЗАВИСИМОСТИ ЧТО ТУДА ВОТКНУТО ТО И ПОКАЖЕТ НА СКАНЕРЕ
1. Разряжение МАР сенсора если менее 70кПа у машины газораспределение не в норме и чем меньше тем хуже. Это влияет на расход топлива. Лечим чисткой ДАДа (очистителем карбюратора хайгир другие испортят ДАД и сушим 5-10 минут). Если не поможет обращаем внимание на работу гидрокомпенсаторов. На слух слушаем звук увеличивая обороты если гидрики постукивают направляем их на чистку в "свой" СТО там заодно смотрят состояние распредвала, рокеров и т.д.
2. При нагревании двигателя наблюдаем за работой термостата, он должен открыться при 72-73 градусах по цельсию. Если не так это вызывает повышение расхода топлива. Клиенту говорю алга (вперёд)в СТО. Знаете у татар нет слово назад а только вперед - алга, когда им нужно идти назад они поворачиваются на 180 градусов и алга, шутка![]()
3. Если пункты 1 и 2 нормальные смотрим время впрыска на моем сканере (dwscan) он в норме считается в пределах 2.9-3.2мс, допустимое значение до 3.6мс, но это не чистые форсунки, я предлагаю клиентам в ближайшее время подумать о чистке форсунок. Время впрыска оцениваем при температуре выше 86 градусов.
4. далее смотрим график работы ДК. Должен быть синусиодальный или близко к этому. Если нет, то значит клиент ездит внатяг, на плохом топливе и т.д. Я на месте делаю перегазовку раз 5 до срабатывания ограничителя оборотов, таким образаом даю машинке "просраться". После этого картина сильно меняется в лучшую сторону, что наглядно показываю клиенту и объясняю толк перегазовки 1 раз хотя бы 2-3 раза в неделю. Так ему больше будет нравится чип-тюнинг.
5. Для машин без ДК значение СО выставляю 560-580мв после чип-тюнинга. Только при оптимальном значении этого параметра машина будет наиболее экономной.
Обороты двигателя: на нексии 800+\-25, эспера 850+\-25, если больше, то свечи провода...
Spark advance: работа свечей, на глаз трудно определить, но если значения выше 29, то свечи провода
Угол поворота к/вала: у нас нет ДПКв
MAP: на раб. машине 1,1-1,4...если меньше 1,1-грязный возд фильтр, если больше1,4 -подсос в обход рхх и заслонки
MAT/INT air temp.: ДТВ тампература входящего воздуха..на эсперах бывает очень высокий, не пугайся, там ДТВ врезан в возд.ресивер и нагревается от двигателя...
INJ pulse width: 3,1-3,6 меньше 3,1-бедная смесь
Соотн. воздух/топливо: 14,6тут все ясно...если больше, дырка в выхлопной, если меньше двиглу на капремонт соотношение топливо\воздух Эбу определяет относительго по МАР-сенсору, РХХ,ДПДЗ, если два значения отличны от прописанных, он дает сигнал...
но это надо постаратся, чтоб он такое выдал
Положение дросселя: 0,1-0,6 0,6 это на грани...после 0,6 замена дпдз
Т(С) охл. жидкости: -40.0 °C обычно вентилятор срабатывает при 98С, если выше, то ДТОЖ врет
О2-датчик: 0 mV СО-потенциометрдля нексий ставим 680-710(710 жрать начинает много , но пуляет хорошо, больше 740 ставить бестолку, происходит перелив и тупить, наоборот начинает)
Vehicle speed: 0 Km/H скорость автомобиля
BATT/IGN: 0.0 V меньше 13..проблема с диодным мостом, генератором или разряжен акб...
Block learn: 0 Блок-это для катализатора, иху нас нет
Block learn cell: 0
Fuel integrator: 0 интегратор топлива, лямбда-тоже нет..
IDLE air control: 0 РХХ- нормальные показатели 5-40, больше 60, рхх на выброс...от 25 до 60 чистить канал и датчик
Desired engine RPM: 0 desired rpm-обороты двигателя реально idle rpm -обороты, заложенные в ЭБУ-должны совпадать с реальными+\-50об, если нет, то ЭБУ глючит…
Desired IDLE RPM: 0
BARO: 0.00 V значение МАР сенсера, при невключенном двигателе(но когда лампочки горят на приборке) должно быть 4,8 и должно совпадать с МАР наверху...если нет, то или датчик врет или шланг прохудился..
PROM ID:0 номер прошивки
Errors:0000 ошибки....показывает почти все.... ошибка 4000- срабатывание защиты чипа...
Назначение контактов разъемов ЭБУ IEFI-6
Голубой 24-х контактный разъем
A1 Вход импульсов с трамблера B1 +12 АКБ
A2 Вход датчика положения КВ( Hi ) B2 Вход датчика скоростивход
A3 Выход АДК() на АКПП B3 Вход датчика положения КВ( Lo )
A4 Выход управления рециркул. газов B4 Вентилятор Hi Выход
A5 Тахометр Выход()16кл. B5 Выход данных в АКПП()
A6 Выход управления ИСИДВК B6 Реле топливного насоса Выход
A7 Вход сигнала ДАД B7 Линия диагностики (ALDL)
A8 Вход сигнала ДПДЗ B8 Вых. питания +5В ДАД и ДПДЗ и ДДконд.
A9 Вентилятор Lo Выход B9 "Земля" ЭБУ
A10 Реле кондиционераВых B10 "Земля" ЭБУ
A11 "Земля" сигнальная B11 Вход ДК / Вход СО
A12 "Земля" ЭБУ B12 Вход сигнала ДТОЖ
Голубой 32-х контактный разъем.
C1 Лампа CheckEngine выход D1 "Земля" ЭБУ
C2 Выход Тахометр 8кл./Адсорбер D2 "Земля" сигнальная
C3 Зажигание В (2-3) D3 Вход сигнала ДТВ
C4 +12В с замка зажигания D4
C5 РХХ «С» D5 Включ. кондиционера вход
C6 РХХ «D» D6
C7 Включ. вентиляторов вход D7
C8 РХХ «В» D8 L – линия вход
C9 РХХ «А» D9 Вход с АКПП ()
C10 Форсунки 1 – 4 D10 Зажигание А (1-4)
C11 Форсунки 1 – 4 D11 Вход сигнала ДД кондиционера
C12 "Земля" ЭБУ D12 Октан1
C13 "Земля" ЭБУ D13 Октан2
C14 D14 К АКПП
C15 Форсунки 2 – 3 D15
C16 +12 АКБ D16
![]()