Всем форумчанам привет! (на форуме я, впервые)
Вчера у Юрия сделал активацию Экоспорт3, поэтому поводу хотел написать свой отчет…
Ну, поехали, с самого начала…
Досталась мне Ксюха 1,5 16 кл. GL 2007 года с пробегом 8600, в отличном состоянии.
Но, хотелось, чтобы машинка была побыстрее, так как динамика не сильно отличалась от моейпрежней 99-ой. В первых числах мая прошили экоспорт3 без тумблера - на тест (250 «заводок»). Поначалу никаких изменений в поведении машины я не заметил, потому, как ее нужно было обучить. Через некоторое время водить стало приятнее, т.к. появилась тяга на низах. И потом бортового компьютера у меня нет, поэтому я веду статистику расхода бензина (т.е. записываю скоко заправил и скоко пробежал). Она показала, что экоспорт3 экономичнее стоковой прошивки (примерно на 0.6 – 0.8 литров). За время эксплуатации машины на прошивке экоспорт3 средний расход составил 6,9 литров на 100 км. при режиме: город – 25 %, трасса – 75 %.
Вчера поставили тумблер, и поехал я тестить спортивный режим эко3. Разница с первым режимом есть, но она не большая (поэтому далее буду говорить о первом режиме).
Далее, Юрий вернул стоковую прошивку, и я опять поехал тестить… У меня сложилось впечатление, что динамика стоковой не сильно отстает от чипованной, отстает, но не сильно!!! И еще, эта разница заметна именно на старте, на скорости я ее не почувствовал.
Три причины почему я прошил машину (по приоритету, начиная с наивышего):
- комфорт езды;
- экономичность;
- динамика на старте.
Совсем забыл, стиль вождения: спокойный, 1 передача до 20 км/ч, 2 до 35-40, 3 до 60, 4 до 80, далее 5. С редкими попытками рвануть со светофора первым)))
Вот и все, что хотел рассказать… Если кому было интересно, пишите, спрашивайте…





1сказали спасибо
