Like Tree1сказали спасибо

Чиповка

Страница 102 из 367 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 3663
  1. #1011
    Monfis
    Участник

    Чиповка

    Всем форумчанам привет! (на форуме я, впервые)
    Вчера у Юрия сделал активацию Экоспорт3, поэтому поводу хотел написать свой отчет…
    Ну, поехали, с самого начала…
    Досталась мне Ксюха 1,5 16 кл. GL 2007 года с пробегом 8600, в отличном состоянии.
    Но, хотелось, чтобы машинка была побыстрее, так как динамика не сильно отличалась от моейпрежней 99-ой. В первых числах мая прошили экоспорт3 без тумблера - на тест (250 «заводок»). Поначалу никаких изменений в поведении машины я не заметил, потому, как ее нужно было обучить. Через некоторое время водить стало приятнее, т.к. появилась тяга на низах. И потом бортового компьютера у меня нет, поэтому я веду статистику расхода бензина (т.е. записываю скоко заправил и скоко пробежал). Она показала, что экоспорт3 экономичнее стоковой прошивки (примерно на 0.6 – 0.8 литров). За время эксплуатации машины на прошивке экоспорт3 средний расход составил 6,9 литров на 100 км. при режиме: город – 25 %, трасса – 75 %.
    Вчера поставили тумблер, и поехал я тестить спортивный режим эко3. Разница с первым режимом есть, но она не большая (поэтому далее буду говорить о первом режиме).
    Далее, Юрий вернул стоковую прошивку, и я опять поехал тестить… У меня сложилось впечатление, что динамика стоковой не сильно отстает от чипованной, отстает, но не сильно!!! И еще, эта разница заметна именно на старте, на скорости я ее не почувствовал.
    Три причины почему я прошил машину (по приоритету, начиная с наивышего):
    - комфорт езды;
    - экономичность;
    - динамика на старте.
    Совсем забыл, стиль вождения: спокойный, 1 передача до 20 км/ч, 2 до 35-40, 3 до 60, 4 до 80, далее 5. С редкими попытками рвануть со светофора первым)))
    Вот и все, что хотел рассказать… Если кому было интересно, пишите, спрашивайте…


  2. #1012
    vitta
    Участник

    Чиповка

    Точно всё, чудес не ждите, но до 60 разгоняться куда приятнее стало. Уже вровень с любой машиной идешь со старта (ну если конечно тот не упертый гонщик спиди). Расход не особо упал, точнее пока держисься не смотря на цены на заправках. Удовольствие от разгона которого раньше не было еще не прошло, стало быть за удовольствие - платим. Прошивка ЭКО2, без датчика кислорода. Зато без всяких обучений

  3. #1013
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    Всем форумчанам привет! (на форуме я, впервые)
    Вчера у Юрия сделал активацию Экоспорт3, поэтому поводу хотел написать свой отчет…
    Ну, поехали, с самого начала…
    Досталась мне Ксюха 1,5 16 кл. GL 2007 года с пробегом 8600, в отличном состоянии.
    Но, хотелось, чтобы машинка была побыстрее, так как динамика не сильно отличалась от моейпрежней 99-ой. В первых числах мая прошили экоспорт3 без тумблера - на тест (250 «заводок»). Поначалу никаких изменений в поведении машины я не заметил, потому, как ее нужно было обучить. Через некоторое время водить стало приятнее, т.к. появилась тяга на низах. И потом бортового компьютера у меня нет, поэтому я веду статистику расхода бензина (т.е. записываю скоко заправил и скоко пробежал). Она показала, что экоспорт3 экономичнее стоковой прошивки (примерно на 0.6 – 0.8 литров). За время эксплуатации машины на прошивке экоспорт3 средний расход составил 6,9 литров на 100 км. при режиме: город – 25 %, трасса – 75 %.
    Вчера поставили тумблер, и поехал я тестить спортивный режим эко3. Разница с первым режимом есть, но она не большая (поэтому далее буду говорить о первом режиме).
    Далее, Юрий вернул стоковую прошивку, и я опять поехал тестить… У меня сложилось впечатление, что динамика стоковой не сильно отстает от чипованной, отстает, но не сильно!!! И еще, эта разница заметна именно на старте, на скорости я ее не почувствовал.
    Три причины почему я прошил машину (по приоритету, начиная с наивышего):
    - комфорт езды;
    - экономичность;
    - динамика на старте.
    Совсем забыл, стиль вождения: спокойный, 1 передача до 20 км/ч, 2 до 35-40, 3 до 60, 4 до 80, далее 5. С редкими попытками рвануть со светофора первым)))
    Вот и все, что хотел рассказать… Если кому было интересно, пишите, спрашивайте…
    Короче посмотрел на kdmotors, стало понятно, что 1 режим Эко3 менее динамичный чем Эко2, но гораздо более экономичный (что на мой взгляд очень хорошо при существовании 2-го динамичного режима). При желании в рамках Эко3 как Вадим объяснил может в качестве 1-го режима заливаться Эко2 (что в принципе тоже здорово, весьма). Все же логично наверное выбрать в качестве первого первый вариант, хотя это предположение неплохо бы проверить. Но вот со вторым режимом-Спорт непонятно. Наверное Вам, поскольку сказали, что ездите неторопясь-залили Эко2, как второй. Отсюда небольшая разница. Я в качестве 2-го режима сторонник максимальной динамики без учета расхода, но с ДК, как Jet81. Как мне кажется при заливке просто учли Ваши пожелания т.к. Эко3-конструктор, в угоду клиенту, а не что-то неизменное. Хотя у Феникса с этим тоже ерунда какая-то?

  4. #1014
    Multivan
    Старожил

    Чиповка

    Думаете стоит перепрошить

  5. #1015
    Amit89
    Участник

    Чиповка

    Ух! Читаю и сердце замирает! Очень хочу сделать чип-тюнинг, но пока гарантия на машину! Подскажите какую прошивку в будующем залить? Скорее всего для экономии расхода и может быть чуть повысить динамику, убрать провалы. Подскажите плиз..!?

  6. #1016
    mendz
    Старожил

    Чиповка

    Ух! Читаю и сердце замирает! Очень хочу сделать чип-тюнинг, но пока гарантия на машину! Подскажите
    какую прошивку в будующем залить? Скорее всего для экономии расхода и может быть чуть повысить динамику, убрать провалы. Подскажите плиз..!?

    Ну судя по Вашим желаниям то эко-2...
    да к стати прошивок эко-2 в новом формате у меня пока нет, так что сам я собирать прошивки пока не могу...

  7. #1017
    Monfis
    Участник

    Чиповка

    To Vic278
    >>Но вот со вторым режимом-Спорт непонятно. Наверное Вам, поскольку сказали, что ездите неторопясь-залили Эко2, как второй. Отсюда
    >>небольшая разница.
    Не должны были.

    To Mendz
    Юрий скажите, пожалуйста, прошили мне эко3 экономичную плюс спортивную с отключением ДК. Я прав?

    To Vic278
    >>Отсюда небольшая разница.
    Может быть, просто я ее так явно не увидел…
    >>Я в качестве 2-го режима сторонник максимальной динамики без учета расхода,
    Солидарен!
    >>но с ДК, как Jet81.
    Скажите, а почему с ДК? Отключение этого датчика как-то влияет на ресурс двигателя или как???
    Если не ошибаюсь это датчик кислорода, который на выходе контролирует сколько кислорода остается в выхлопных газах, а блок по его показаниям обогащает/обедняет смесь. Без ДК на входе подается весьма обогащенная смесь, на выходе катализатор уже не справляется с этими недожженными выхлопами, что влияет на его ресурс.
    Но я хочу от него в скором времени отказаться.

  8. #1018
    Monfis
    Участник

    Чиповка

    To Айрат-Spring, Amit89
    ИМХО, перед тем, как активировать прошивку нужно обязательно тестить!
    Для себя я сделал выбор – это эко3!

    To Amit89
    К тому времени, как решишься прошиться, может у Mendz’а появится эко2 на тест. Тогда будет веселее…
    ИМХО, тебе подойдет эко3!
    Опять же есть тумблер, и может что-нибудь хорошее сделают со спортивным режимом, и будет тебе сщастье)))

  9. #1019
    mendz
    Старожил

    Чиповка

    В качестве второго режима я не могу залить ничего другого (пока) - чем спорт...
    На втором режиме отключается датчик кислорода и "мозги" не могут уменьшить подачу топлива - отсюда и повышенный расход, но постаянно ездить с катализатором на втором режиме НЕЛЬЗЯ, - кат можно спалить... , но если его уже нет тот на ресурс двигателя это сказаться врятли сможет...

  10. #1020
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    В качестве второго режима я не могу залить ничего другого (пока) - чем спорт...
    На втором режиме отключается датчик кислорода и "мозги" не могут уменьшить подачу топлива - отсюда и повышенный расход, но постаянно ездить с катализатором на втором режиме НЕЛЬЗЯ, - кат можно спалить... , но если его уже нет тот на ресурс двигателя это сказаться врятли сможет...
    Но у Jet81 вроде давно ДК включен, а на своем сайте Вадим писал что в Эко3 первым(по крайней мере) режимом м.б. Эко2!, хоть стандартный 1-й режим это усовершенствованный в сторону экономии Эко2, за счет некоторого уменьшения динамики.

Похожие темы

  1. ЧИПОВКА/ПРОШИВКА
    от slim071 в разделе Тула
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 17:03
  2. Чиповка в челябе... кто,где и как
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Челябинск
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 14:06
  3. чиповка в кирове
    от Макс Иваныч в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:22
  4. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •