Получается если у меня с датчиком, то я не смогу прошиться Fleshом?
Получается если у меня с датчиком, то я не смогу прошиться Fleshом?
За Ваши деньги любые причуды - могу специально для Вас заказать прошивку в Москве но это стоит около 200$, смысла в этом невижу никакого мираж-5 последняя версия прошивок и написанна для повседневной езды мощность добавляется а расход бензина остается прежним даже по трассе есть хорошая экономия.Получается если у меня с датчиком, то я не смогу прошиться Fleshом?
это конечно все хорошо, но FLESH тоже очень хочется попробовать, правда не за такие деньги!
Если былобы так, то его бы и не придумывали!смысла в этом невижу никакого
ну по крайней мере mendz уже говорил что её написали специально для боевой машины, а это уже что-то значит.это конечно все хорошо, но FLESH тоже очень хочется попробовать, правда не за такие деньги!Если былобы так, то его бы и не придумывали!
ХАЧУ боевую машину!!!! ))))
Привет Svarog! Когда поедешь?
если завтра всенормально срастется, то тогда сразуХАЧУ боевую машину!!!! ))))
Привет Svarog! Когда поедешь?
а я ближе к концу недели поеду
Женька, опиши потом впечатления. Интересно очень!если завтра всенормально срастется, то тогда сразу![]()
Всем доброго времени суток. Чего то я никак не доберусь до форума, дела, заботымираж -5 уже прошивался на всех моделях машин все остались доволны.
А узнать с датчиком или нет можеш и сам просто загляни под капот на двигатель со стороны фар и гдето по середине двигателя из коллектора выходит проводок - если есть то с датчиком если нет то без датчика
По теме:
Прошивался я и третим Миражом, и несколько недель назад перепрошил Мираж-3, на Мираж 5. Что лучше? Вопрос, все познается в сравнении. Мнение мое чисто субъективное, нотем не менее , выскажу его.
Пропали провалы в переключениях между передачами. машина стала приеместей (не путать с мощнее). Надо понять только одно, что если хочешь "боевую машину", то надо дорабатывать много позицийначиная от двигателя, заканчивая обвесом. А если достаточно получить машину, чутко реагирующая на педаль газа (без провалов), и уменьшить время между переключениями с пониженной скорости на более высокую, то Мираж 5 это может решить. По расходу, в городе - нет различий между 3, и 5 версией миража (разве что совсем незначительная), трасса-Мираж 5 показывает лучшие результаты. Мотался по республикена выходных средний расход по трассе скорость 130-150, составила 5,7 л. Еще раз отмечаю, что это результаты на моей Ксюхе.
По поводу чиповаться или нет, вопрос индивидуальный, и без нее машина едет хорошо, а с ней несколько лучше. Мое мнение, а многие стоят на пороге чиповать или нет, такое. Есть деньги, чипуйса, вещь прикольная нетслушай чужое мнение.
Именно из таких соображений я чиповался первый раз, а поездив с другой прошивкой (отличающейся от заводской оптимизацией параметрами, перепрошил на последнюю 5 версию. Спасибо Юре.
Ок, спасибо инфориацию и объективное мнение.