Почему же, мне интересно. Стучался в аську - но как то без ответа. Моя - 11 8033339никому не интересно чтоль совсем![]()
Почему же, мне интересно. Стучался в аську - но как то без ответа. Моя - 11 8033339никому не интересно чтоль совсем![]()
Да это то понятно, но все равно не то что хочется:-). Но за схему еще раз спасибо.Перекинь провод магнитолы на зажигание.
Кстати, если кто то будет делать как cdriver, то рекомендую кнопку от тойоты. Там как раз два индикатора встроенно, желтый и зеленый, плюс зеленоватая подсветка подписи старт/стоп.
По диаметру как раз вместо замка зажигания подходит. Цвет черный, ободок под сталь. Парт намбер - 89611-30010
Не че сложного и дорогова..... предлагал обменяться же на готовую отлаженную....Перекинь провод магнитолы на зажигание.Мою-то схему только трое сделали, а со всякими сложными контроллерами и связываться никто не будет. Дорого и лень!
по мне так на релешках сложнее и менее надежнее![]()
Ты сколько на своей схеме отъездил? А я на своей несколько лет!Не че сложного и дорогова..... предлагал обменяться же на готовую отлаженную....
по мне так на релешках сложнее и менее надежнее![]()
демогогию разводить не будем.
релейные схемы считаются менее надежными.... уже давно пускачи заменяют симисторными пускачами.
Интересно конечно, но не схемы ни прошивки не вижу. Да и замок пока работает, тьфу 3 раза.никому не интересно чтоль совсем![]()
Игорь то свою выложил![]()
Схема будет очень большая!Интересно конечно, но не схемы ни прошивки не вижу. Да и замок пока работает, тьфу 3 раза.
Игорь то свою выложил![]()
Пускачи на серийных авто не на симисторах, а на микросхемах и стоит такой блочок например от БМВ порядка 1000 долларов!демогогию разводить не будем.
релейные схемы считаются менее надежными.... уже давно пускачи заменяют симисторными пускачами.
Это вы к чему??? я про пускачи и симисторы сказал к теме надежности, в авто такого не используют, симистор только на переменом токе, в постоянке им управлять нереально.
Схему выложу на днях.... не забыть бы.