у меня кнопка стоит. Взял ее состенда автозвука в техносиле. Работает все так- вставляешь ключь, проворачиваешь, када горят все лампы жмешь кнопку.
схема:
кнопка с подсветкой.
замыкаецачерез реле2 провода которые описал начальнег темы.
для реле:
+ взят с проводастартера до ключа.
- с предупреждающей лампочки низкого давления масла.
на эти + и- посажен диод подсветки кнопки
Повезло что кнопка была огромная красная и разборная.Распечатал старт энджин.Терь как повернешь ключь кнопка горит до появления давления масла.Отсюда главный минус такого подключения - после глушения двигателя нужно минут 5 шоб нормально завестись. Хотя кнопка - понты. Так перед девченками понтануцо можно иногда. Подруге моей нравицо жутко))))). сам же замечаю что часто завожусь с ключа.
было бы айс если бы открыл тачку с брелока сел и через 5 секунд включаеца зажигание потом кнопкой заводишся. схема такая была у модера казанской ветки . тока на не на ксюхе.
Ты видимо эту тему не читал!!!![]()
Я придумал схему при которой кнопку нажал - заводится, еще раз нажал - заглохла. И без всяких ключей.
На будущее: прочитывай топик!
хочу такое чудо. сколько стоить будет?Готова кнопка. Может быть установлена как на бензиновом, так и на дизельном двигателе. Иммобилайзер уже встроен. Можно забить до семи ключей. Так что, кто попало не нажмет. Стартер крутит не более 6 сек. Контроль режима АКПП. На ходу не заглушишь. Аппартная и программная защита от случайного срабатывания стартера. Есть сервисный режим, когда стартер не включается в работу. Сейчас тестирую и жду корпус. Вот и все. Оценивайте. Кого интересует покупка, пишите на serg1777@mail.ru В комплекте (кнопка+блок электроники+1 ключ+звуковой оповещатель с разьемом считывания ключа).
![]()
Судя по описанию, изделие что надо! Лишь бы работало надежно!
интересная штучка...ждём результатов тестов....
Вот видешь и здесь реле. Без них ни как!
Я знаю как: оставить одни реле, как у меня!По поводу цены в 50$ надо подумать как довести себестоимость ниже данного уровня,![]()
Прошлый век, как дети ей богу. Я бы оставил 2 реле на стартер и зажигание, все остальное решается силовыми транзисторами. В моей сигналке и на зажигание и на стартер стоят тоже они. Габариты реле неимоверны для такой задачи. Если разгребусь на работе, нарисую полную схему силовой части, ну если не транзисторы так хоть тиристоры блин, хотя с точки зрения себестоимости получится наверно дороже.Я знаю как: оставить одни реле, как у меня!![]()