Сверху заглушку придумать не сложно.Сообщение от КYМ
Сверху заглушку придумать не сложно.Сообщение от КYМ
кум привет эт снова я со своим цересом )) не работает схемка и все тут на двигатель и на асс подаеться питание а на стартер нет... я тут вот додумал ... у нас же питание с гены в любом случае с плюсом всегда т.к. напрямую пдключен к аккумулятору и следовательно стартер в любом случае не может запуститься по твоей схемке... может быть на тахометр встаки зацепить контакт от гены?Сообщение от КYМ
Скинь точную схему машины и ту, что я для тебя сделал. Приеду из отпуска, попробую переделать с учетом новых данных.
Возникла проблема после нескольких месяцев использования этого удобного девайса.
Нажимая кнопку, не горят лампочки приборной панели (аккум, ручника, джекичан и т.д.), хотя остальное работает, например стеклоподъемники, и даже можно завести. Но при этом начинает еле тлеть лампочка аккума, соответственно при нажатии на тормоз срабатывает стартер.
Может кто может предположить в чем причина?
Если ты использовал отечественные комплектующие, то возможно залипание контактов внутри реле.Сообщение от Yura_N
А ведь когда-то все было проще... ГАЗ-51.Сел в кабину,вставил ключ,повернул,нажал педальку стартера...Даже что-то вроде ныне модного круиз контроля стояло. Едешь по трассе,допустим 80км/ч, на торпедо вытягиваешь бубульку,педалька замирает в этом положении и все,слаживаешь ноги по турецки и наслаждаешся поездкой,насколько позволяет Газончик))
Самое интересное что и на новом газоне (2010год), я тоже заметил эту бубульку, одна подсос другая газ.Сообщение от Шахтинец
Принцип машины не изменен!![]()
толщина проводов при пайке реле и подключении девайса имеет значение? 1мм сечение хватит? или надо толще? т.к. на колодке к контактной группе подходят толще провода чем у меня.
Провода ставь больше иначе сгорят соединения спаивай хорошо скрутки опасная штукаСообщение от Hunter_RN