Like Tree5сказали спасибо

Кнопка "Start Engine"

Страница 14 из 88 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 878
  1. #131
    grazier
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Жесть, сразу вспомнились релейные лифты Если соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь


  2. #132
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Жесть, сразу вспомнились релейные лифты Если соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь
    Так ведь и на 2 реле с тиристором почти никто не делал, ссылаясь на то, что схема очень простая. Вот пожалуйста, схема посложнее, но идеально работающая и независящая от перепадов напряжения и температуры!
    Можно и на транзисторах и на микросхемах разработать, но эти схемы будут обладать рядом недостатков, таких как зависимость включения и выключения от скорости или продолжительности нажатия на кнопку, пропуск или ложные срабатывания. Из своей практики знаю, что этого не избежать! А это огромные проблемы, стартер может и на ходу сработать!

    Разработай и выложи схемку на транзисторах. Обсудим, может окажется, что я не прав.


  3. #133
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Ну что, кто-нибудь смастерил? Или опять легкая схема?

  4. #134
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Я сделал,но пока не устанавливал,жду тепла,чтобы разобрать фиксатор.Работает хорошо,
    а нсчет диода в обмотке реле,мне кажется надо ставить и на другие реле,или совсем исключить.И еще вопрос у тебя коробка автомат?Значит у тебя есть датчик нейтралки,
    его ты не подключал к этой схеме,чтобы не завести на скорости?А на механических КПП
    имеет смысл наверное придумать этот датчик,чтобы случайно не тронуться. Схема неплохая.
    Да еще,паралельно замку можно подключить,чтобы не выбрасывать его.

  5. #135
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Я сделал,но пока не устанавливал,жду тепла,чтобы разобрать фиксатор.Работает хорошо,
    а нсчет диода в обмотке реле,мне кажется надо ставить и на другие реле,или совсем исключить.И еще вопрос у тебя коробка автомат?Значит у тебя есть датчик нейтралки,
    его ты не подключал к этой схеме,чтобы не завести на скорости?А на механических КПП
    имеет смысл наверное придумать этот датчик,чтобы случайно не тронуться. Схема неплохая.
    Да еще,паралельно замку можно подключить,чтобы не выбрасывать его.
    Диод от обмотки не отключай, схема перестанет работать!
    Да, у меня автомат и есть выключатель "стоянка/нейтраль", но к этой схеме его подключать не нужно, т.к. при любом раскладе он не даст завестись двигателю на скорости. В механике этого тоже не произойдет, т.к. чтобы запустить стартер нужно нажать педаль тормоза. Садясь в машину, ты все равно выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз и включена ли передача или нейтраль - не имеет значения.

  6. #136
    Link
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Выкладываю рабочую схему.

    Эта схема как работает, цепь через кнопку кратковременно замыкаем и после держать не нужно двигатель запуститься и отключит стартер, я правильно понял?

    можно пожалуйста модель релюшек и какие диоды?

  7. #137
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Ты все правильно понял! Все реле для надежности желательно использовать автомобильные, а диоды подойдут любые, лишь бы мощные. Лучше использовать такие, как я изобразил на рисунке. Их номинал я не помню, но они часто используются в автомашинах, например в часах от Нексии таких диодов 3.

  8. #138
    Link
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Хорошо! можно еще вопросы?
    Провод зажигание и стартер можно брать прямо с контактной группы?
    Провод что к генератору можно подцепить прямо на клемму аккума по сути ведь туда как раз + с гены приходит?
    И рядом с отводом на стратер что за провод где 15А?
    А значения в ковычках я понял предохранители или нет?
    Допустим такая ситуация старер крутит авто не заводится, поворотом ключа и отключением зажигания стартер отстановится?
    Извините что много)))


    p/s у меня Эсперо

  9. #139
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Хорошо! можно еще вопросы?
    Провод зажигание и стартер можно брать прямо с контактной группы?
    Провод что к генератору можно подцепить прямо на клемму аккума по сути ведь туда как раз + с гены приходит?
    И рядом с отводом на стратер что за провод где 15А?
    А значения в ковычках я понял предохранители или нет?
    Допустим такая ситуация старер крутит авто не заводится, поворотом ключа и отключением зажигания стартер отстановится?
    Извините что много)))


    p/s у меня Эсперо
    Все провода, кроме генератора и тормоза подключаются к колодке замка зажигания. Провод генератора подсоединяется к соответствующей лампочке на приборной панели (после запуска двигателя на этом проводе должно появиться +12 вольт). Провод тормоза подключается к проводу стоп-сигналов, идущему от лягушки. Значение в ковычках - это не предохранители, а названия проводов. Они написаны на колодке замка зажигания и тебе легко будет их правильно подключить. В частности: провод 15А - это провод, на котором во время работы стартера пропадает напряжение. Если ты будешь устанавливать это устройство, то ключ, личинку замка зажигания и язычок, блокирующий руль, придется удалить из машины!!! Вместе с ключом это устройство использовать категорически нельзя, т.к. это приведет к пожару!!!

  10. #140
    Link
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    ясно, без ключа не пойдет, надо чтоб сохранилось вкл выкл зажигания ключем
    а нет похожей схемы тока с замком?

Похожие темы

  1. Кнопка "Engine start"
    от Multivan в разделе Уфа
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:18
  2. Лампочка "Check Engine"
    от Толян1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:53
  3. При включении зажигания, не работает лампа "CHECK ENGINE"
    от Kolyan78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 23:32
  4. загорается "check engine", машина странно себя ведёт
    от borey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:21
  5. загорелся" check engine"
    от andre1308 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •