Жесть, сразу вспомнились релейные лифтыЕсли соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь
Жесть, сразу вспомнились релейные лифтыЕсли соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь
Так ведь и на 2 реле с тиристором почти никто не делал, ссылаясь на то, что схема очень простая. Вот пожалуйста, схема посложнее, но идеально работающая и независящая от перепадов напряжения и температуры!Жесть, сразу вспомнились релейные лифтыЕсли соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь
Можно и на транзисторах и на микросхемах разработать, но эти схемы будут обладать рядом недостатков, таких как зависимость включения и выключения от скорости или продолжительности нажатия на кнопку, пропуск или ложные срабатывания. Из своей практики знаю, что этого не избежать! А это огромные проблемы, стартер может и на ходу сработать!
Разработай и выложи схемку на транзисторах. Обсудим, может окажется, что я не прав.
Ну что, кто-нибудь смастерил? Или опять легкая схема?
Я сделал,но пока не устанавливал,жду тепла,чтобы разобрать фиксатор.Работает хорошо,
а нсчет диода в обмотке реле,мне кажется надо ставить и на другие реле,или совсем исключить.И еще вопрос у тебя коробка автомат?Значит у тебя есть датчик нейтралки,
его ты не подключал к этой схеме,чтобы не завести на скорости?А на механических КПП
имеет смысл наверное придумать этот датчик,чтобы случайно не тронуться. Схема неплохая.
Да еще,паралельно замку можно подключить,чтобы не выбрасывать его.
Диод от обмотки не отключай, схема перестанет работать!Я сделал,но пока не устанавливал,жду тепла,чтобы разобрать фиксатор.Работает хорошо,
а нсчет диода в обмотке реле,мне кажется надо ставить и на другие реле,или совсем исключить.И еще вопрос у тебя коробка автомат?Значит у тебя есть датчик нейтралки,
его ты не подключал к этой схеме,чтобы не завести на скорости?А на механических КПП
имеет смысл наверное придумать этот датчик,чтобы случайно не тронуться. Схема неплохая.
Да еще,паралельно замку можно подключить,чтобы не выбрасывать его.
Да, у меня автомат и есть выключатель "стоянка/нейтраль", но к этой схеме его подключать не нужно, т.к. при любом раскладе он не даст завестись двигателю на скорости. В механике этого тоже не произойдет, т.к. чтобы запустить стартер нужно нажать педаль тормоза. Садясь в машину, ты все равно выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз и включена ли передача или нейтраль - не имеет значения.
Эта схема как работает, цепь через кнопку кратковременно замыкаем и после держать не нужно двигатель запуститься и отключит стартер, я правильно понял?Выкладываю рабочую схему.
![]()
можно пожалуйста модель релюшек и какие диоды?
Ты все правильно понял! Все реле для надежности желательно использовать автомобильные, а диоды подойдут любые, лишь бы мощные. Лучше использовать такие, как я изобразил на рисунке. Их номинал я не помню, но они часто используются в автомашинах, например в часах от Нексии таких диодов 3.
Хорошо! можно еще вопросы?
Провод зажигание и стартер можно брать прямо с контактной группы?
Провод что к генератору можно подцепить прямо на клемму аккума по сути ведь туда как раз + с гены приходит?
И рядом с отводом на стратер что за провод где 15А?
А значения в ковычках я понял предохранители или нет?
Допустим такая ситуация старер крутит авто не заводится, поворотом ключа и отключением зажигания стартер отстановится?
Извините что много)))
p/s у меня Эсперо![]()
Все провода, кроме генератора и тормоза подключаются к колодке замка зажигания. Провод генератора подсоединяется к соответствующей лампочке на приборной панели (после запуска двигателя на этом проводе должно появиться +12 вольт). Провод тормоза подключается к проводу стоп-сигналов, идущему от лягушки. Значение в ковычках - это не предохранители, а названия проводов. Они написаны на колодке замка зажигания и тебе легко будет их правильно подключить. В частности: провод 15А - это провод, на котором во время работы стартера пропадает напряжение. Если ты будешь устанавливать это устройство, то ключ, личинку замка зажигания и язычок, блокирующий руль, придется удалить из машины!!! Вместе с ключом это устройство использовать категорически нельзя, т.к. это приведет к пожару!!!Хорошо! можно еще вопросы?
Провод зажигание и стартер можно брать прямо с контактной группы?
Провод что к генератору можно подцепить прямо на клемму аккума по сути ведь туда как раз + с гены приходит?
И рядом с отводом на стратер что за провод где 15А?
А значения в ковычках я понял предохранители или нет?
Допустим такая ситуация старер крутит авто не заводится, поворотом ключа и отключением зажигания стартер отстановится?
Извините что много)))
p/s у меня Эсперо![]()
ясно, без ключа не пойдет, надо чтоб сохранилось вкл выкл зажигания ключем
а нет похожей схемы тока с замком?