Like Tree5сказали спасибо

Кнопка "Start Engine"

Страница 17 из 88 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 878
  1. #161
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Прошлый век, как дети ей богу. Я бы оставил 2 реле на стартер и зажигание, все остальное решается силовыми транзисторами. В моей сигналке и на зажигание и на стартер стоят тоже они. Габариты реле неимоверны для такой задачи. Если разгребусь на работе, нарисую полную схему силовой части, ну если не транзисторы так хоть тиристоры блин, хотя с точки зрения себестоимости получится наверно дороже.
    Все уже придумано, зачем усложнять? Езжу уже год с такой схемой, ибо ключ - это прошлый век!


  2. #162
    grazier
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Все уже придумано, зачем усложнять? Езжу уже год с такой схемой, ибо ключ - это прошлый век!
    Нет, ключ это позапрошлый - зато по стоимости и размеру с контактной группой ключа зажигания ничего не сравнится

  3. #163
    Link
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    за 50$ я б тож взял ))

  4. #164
    grazier
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    за 50$ я б тож взял ))
    При нормальном объеме выпуска, хотя бы штук 100 если сделать усеченную версию без иммобилайзера и не с такой понтовой кнопкой на себестоимость баксов 30 вполне выйти можно. Если все таки решу, что мне это нужно и сделаю себе, то выложу разводку плат и схемы для желающих.

  5. #165
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    При нормальном объеме выпуска, хотя бы штук 100 если сделать усеченную версию без иммобилайзера и не с такой понтовой кнопкой на себестоимость баксов 30 вполне выйти можно. Если все таки решу, что мне это нужно и сделаю себе, то выложу разводку плат и схемы для желающих.
    Я тебе уже давно предлагал это сделать.

  6. #166
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    за 50$ я б тож взял ))
    Цитата Сообщение от grazier Посмотреть сообщение
    При нормальном объеме выпуска, хотя бы штук 100 если сделать усеченную версию без иммобилайзера и не с такой понтовой кнопкой на себестоимость баксов 30 вполне выйти можно. Если все таки решу, что мне это нужно и сделаю себе, то выложу разводку плат и схемы для желающих.
    Классно торгуетесь, а главное эффективно! ;D

  7. #167
    grazier
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Я тебе уже давно предлагал это сделать.
    На работе завал, некогда сейчас там тюнингом заниматься. Но главное, что я пока не уверен, что мне это надо, а так давно бы уже склепал

  8. #168
    Link
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    а иммобилайзер работает как? поднес ключ зажигание вкл, еще раз поднес выкл так?

  9. #169
    Link
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    т.е зажигание включается после нажатия кнопки?
    т.е если просто включить зажигание допустим чтоб стекла опустить надо машину завести?

  10. #170
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Чтобы стекла поднять и опустить,можно упрвление ими включить в другую цепь,
    где присутствует напряжение,независимое от вкл.зажигания.

Похожие темы

  1. Кнопка "Engine start"
    от Multivan в разделе Уфа
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:18
  2. Лампочка "Check Engine"
    от Толян1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:53
  3. При включении зажигания, не работает лампа "CHECK ENGINE"
    от Kolyan78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 23:32
  4. загорается "check engine", машина странно себя ведёт
    от borey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:21
  5. загорелся" check engine"
    от andre1308 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •