Я на своей бывшей ОКЕ делал, зажегание включалось с тумблера, а двигатель пускался с кнопки, все делалось элементарно.
Я на своей бывшей ОКЕ делал, зажегание включалось с тумблера, а двигатель пускался с кнопки, все делалось элементарно.
Установил кнопку "Стартер-Зажигание". При нажатии на которую включается зажигание, а если при этом нажат тормоз, то и стартер. Выключается все это тоже этой кнопкой. Ключи мне больше не нужны!
Езжу без ключей уже полмесяца. Очень удобно! Чувствую себя владельцем более дорогой машины!
и тому кто будет без тебя уезжать на твоей машине ключи тоже не понадобятся
Если поставите мигалку и кряколку, да понесётесь по встречке - будете немножечко чувствовать себя олигархом...Езжу без ключей уже полмесяца. Чувствую себя владельцем более дорогой машины!
Люди добрые, объясните, а зачем оно надо - заводить кнопулькой машину? Ключом разве гораздо сложнее??
Если Вы думаете, что можно просто нажать кнопку и уехать, то глубоко ошибаетесь! А что касается удобства,попробуйте сами, если есть у знакомых подходящая машина. Почувствуйте разницу!
Можно собрать электронную схемку, которая по короткому нажатию на кнопку будет крутить стартером, пока движок не заведется, но не более 5 секунд, а если он уже заведен, то глушить его при нажатии. Если бы я хотел себе кнопку, то сделал бы и выложил. Там пяток транзисторов, десяток резисторов и пара емкостей. Опыт показывает, что если выложу схему, то через полгода на рынках появится готовое устройство. ;D
Схема состоит из 3-х реле, динистора, резистора и конденсатора! Это все. А насчет готовых устройств, это ты точно подметил.
Значит еще проще получается, просто не люблю реле, люблю транзисторы.Схема состоит из 3-х реле, динистора, резистора и конденсатора! Это все. А насчет готовых устройств, это ты точно подметил.
а вот у меня маФинка вообще с пульта заводиться, вот это тюнинХ!!!