Так никто и не сделал!
Так никто и не сделал!
Кто тебе сказал, что она будет тупить! Я ее разработал и уже год как с ней езжу! А электрику, который тебе сигналку устанавливал, нужно руки оторвать. Говоришь, говоришь, все без толку: к генератору ее нужно подключать.Схема слишом простая. Поэтому ее никто и не делает. У меня сигналка например заводит по датчику давления масла. Зимой бывают сильные морозы. Движок схватывает и тут же глохнет. А сигналка думает что завела. Данная схема будет также тупить. Поэтому нужен контроль оборотов двигателя.
Сейчас заканчиваю проект на микроконтроллере. Кнопку нажал, магнитолла работает, далее кратковременно тормоз и авто заводится. Само сабой будет контроль положения коробки, оборотов двигателя, на ходу не заглушишь, время работы стартера ограничено, повторное нажатие кнопки через определенное время, . Режим диагностики есть, когда коробка в любом положении, но не заводится. И еще много всяких нюансов.
Программа почти готова, детали уже пришли все, панельку под проц осталось дождаться. Сделаю, отпишусь.
Вот только одна роблемма не решена. Как системе распознавать свой чужой. А то загнал машину на мойку и катайся на здоровье.
Есть несколько вариантов. Таблетки ibutton, купил уже, но смотрю на них и думаю стремно как-то будет, у меня домофон такой же.
Распознавание по радиоканалу, брелок еще один будет. И rfid брелки, чегото душа не лежит кним.
У кого какие идеи пишите.
Не устраивавет - сделай свою!Я пишу, а не говорю. Ездий еще год. Рад за тебя. В любом случае твоя схема меня не устраивает. Я считаю более надежным контроль по тахометру. Про остальные блокировки и контроли читай выше.
Решил переставить кнопку запуска/остановки из панели приборов в то место, где была личинка замка и сейчас стоит заглушка, а в освободившееся место установить регулятор подсветки приборов. Кстати, кнопку заменю на более широкую и утапливаемую. Как вам идея?
Ну что тебе можно ответить...? Скажем, я, например, уже привык, что все твои идеи на "5+"....![]()
Ну, спасибо конечно! :-[Ну что тебе можно ответить...? Скажем, я, например, уже привык, что все твои идеи на "5+"....![]()
Собрал на макетке вроде работает,вот только у кондеранаверное нужно поменять полярность,и еще надо подбирать тиристор,не со всяким происходит надежное включение реле.
И еще вопрос,лампочка зарядки будет гаснуть после начала работы двигателя.А если двигатель
не запустился она при прокрутке стартером горит?
Все должно четко работать! Во время прокрутки пока двигатель не запустился лампочка зарядки бкдет гореть, а как запустится - потухнет. Тиристор КУ 202 А или Б. Полярность конденсатора правильная, т.к. его отрицательный вывод, через кнопку и контакты К1.1 соединен с массой автомобиля, а положительный вывод, через обмотку реле саединен с "+" аккумулятора. Но если тебя что то смущает или конденсатор попался бракованный, то можно поставить неполярный.Собрал на макетке вроде работает,вот только у кондеранаверное нужно поменять полярность,и еще надо подбирать тиристор,не со всяким происходит надежное включение реле.
И еще вопрос,лампочка зарядки будет гаснуть после начала работы двигателя.А если двигатель
не запустился она при прокрутке стартером горит?
Да нет вроде все нормально,просто я взял первую попавшую под руку кнопку,а она с дребезгом.
Иной раз нечетко срабатывает реле.Кстати какие реле стоят? Ядумаю вместо К2 пойдет
автоьобильное реле с н.з и но. контактами,а вместо К1, я даже не знаю есть ли такие
автомобильные реле,я пробовал реле с подходящими контактами.И еще,чтобы удалить
штырь блокировки замка обязательно разбирать весь рулевой узел? А кнопку наверное можно применить какую-рибудь от 10-ки.
Кстати как защиту от дурака или от детей,которые нажимают на все подряд,можно
приспособить емкостной датчик,который не позволит завести двигатель.