1) можноможно ли установить на КСЮху фильтр нулевого сопратевления?какойбудет от него толк :o :o :o
2) никакого
1) можноможно ли установить на КСЮху фильтр нулевого сопратевления?какойбудет от него толк :o :o :o
2) никакого
молодец котяра,супер объяснил чайникам!
угу.. молодец... только лично у меня другое мнение..... вскоре будет у меня возможность построения БЦН самостоятельно на приобретенном оборудовании, первое что сделаю это откатаю со штатным фильтром, с нулевиком и без него... тогда наконец-то думаю можно будет поставить точку в данном вопросе...молодец котяра,супер объяснил чайникам!
можно!без нужной доводки движка и выхлопа практически никакого!
Да были уже тесты, можно поискать в интернете. Просто у всех своё мнение. Я поставил, мне нравится. Точно не хуже.
Жду с нетерпениемугу.. молодец... только лично у меня другое мнение..... вскоре будет у меня возможность построения БЦН самостоятельно на приобретенном оборудовании, первое что сделаю это откатаю со штатным фильтром, с нулевиком и без него... тогда наконец-то думаю можно будет поставить точку в данном вопросе...Хочется увидеть хоть что-то объективное
те тесты которые я видел были связаны с тупой перестановкой фильтров и замерами мощности, "так дела не делаются", посуди сам если фильтр пропускает больше воздуха а прошивку никто не правил, то бензу льется так же как и стандартному (ето потом на основании ДМРВ+ДК положение может улучшится.. но опять все зависит от проги) = сток выигрывает так как с ним двиг обеспечил допустим состав 14,7:1 а с "нулевиком" только 15,3... ну и кто победил на самом деле..Да были уже тесты, можно поискать в интернете. Просто у всех своё мнение. Я поставил, мне нравится. Точно не хуже.
поэтому изначально задумка в построении таблиц БЦН, уж в ней то сразу будет ясно что обеспечивает лучшее наполнение цилиндров..
Оч познавательно, но у меня таки пару вопросв, ну , как обычно...ето потом на основании ДМРВ+ДК положение может улучшится.. но опять все зависит от проги
1) Что значит "потом" в случае с ДМРВ?
2) Что такое ДК?
1. ДМРВ (кстати имею ввиду ВАЗ на котором тестили))))) считает поступление воздуха в двигатель, вся проблема в том что он не всилах расчитать мгновенное изменение поступления воздуха, для етого есть в прошивках таблица построенная для конкретного двигла в которой содержатся данные о наполнении воздухом ... эта таблица и называется БЦН. т.е. поступление воздуха при увеличении оборотов/изменение положение дросселя изначально расчитывается по БЦН.Оч познавательно, но у меня таки пару вопросв, ну , как обычно...
1) Что значит "потом" в случае с ДМРВ?
2) Что такое ДК?
2.ДК - датчик концентрации кислорода - сечет состав смеси по выхлопу, т.е. если бедная смесь то ЭБУ может увеличить подачу топлива .. НО для полного дросселя и высоких оборотах ДК имеет большую погрешность в показаниях.
впринципе сие сведения в инете в свободном доступе.. если не лень канечно..
Угу. Но вот вопрос - как результат оценивать будете? Что искать то станем? Предположим, сняли новую ВСХ. Куда смотерть? Прирост абс максимума мощности? Изменения кривой?А какова скорость изменения оборотов при снятии ВСХ? Та самая инетртность ДМРВ о которой Вы говорите сказывается по сути только в случае резких изменений положения дросселя, коих при снятии ВСХ у вас не будет по определению. Равно как и на 402м, где вы едете всю дорогу на 100% открытия.1. ДМРВ (кстати имею ввиду ВАЗ на котором тестили))))) считает поступление воздуха в двигатель, вся проблема в том что он не всилах расчитать мгновенное изменение поступления воздуха, для етого есть в прошивках таблица построенная для конкретного двигла в которой содержатся данные о наполнении воздухом ... эта таблица и называется БЦН. т.е. поступление воздуха при увеличении оборотов/изменение положение дросселя изначально расчитывается по БЦН.
Нет, пожалуйста, все эти эксперименты безусловно познавательны, но в конечном счете нецелесообразны. Ибо в итоге будет потрачено много сил и получено мало результата.