Воздушный фильтр

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    ej206
    Участник

    Воздушный фильтр

    можно ли установить на КСЮху фильтр нулевого сопратевления?какойбудет от него толк :o :o :o
    1) можно
    2) никакого


  2. #32
    alro1705
    Забанен

    Воздушный фильтр

    молодец котяра,супер объяснил чайникам!

  3. #33
    mixa
    Старожил

    Воздушный фильтр

    молодец котяра,супер объяснил чайникам!
    угу.. молодец... только лично у меня другое мнение..... вскоре будет у меня возможность построения БЦН самостоятельно на приобретенном оборудовании, первое что сделаю это откатаю со штатным фильтром, с нулевиком и без него... тогда наконец-то думаю можно будет поставить точку в данном вопросе...

  4. #34
    woox25
    Участник

    Воздушный фильтр

    можно!без нужной доводки движка и выхлопа практически никакого!

  5. #35
    Champ
    Старожил

    Воздушный фильтр

    Да были уже тесты, можно поискать в интернете. Просто у всех своё мнение. Я поставил, мне нравится. Точно не хуже.

  6. #36
    Stream(Питер)
    Участник

    Воздушный фильтр

    угу.. молодец... только лично у меня другое мнение..... вскоре будет у меня возможность построения БЦН самостоятельно на приобретенном оборудовании, первое что сделаю это откатаю со штатным фильтром, с нулевиком и без него... тогда наконец-то думаю можно будет поставить точку в данном вопросе...
    Жду с нетерпением Хочется увидеть хоть что-то объективное

  7. #37
    mixa
    Старожил

    Воздушный фильтр

    Да были уже тесты, можно поискать в интернете. Просто у всех своё мнение. Я поставил, мне нравится. Точно не хуже.
    те тесты которые я видел были связаны с тупой перестановкой фильтров и замерами мощности, "так дела не делаются", посуди сам если фильтр пропускает больше воздуха а прошивку никто не правил, то бензу льется так же как и стандартному (ето потом на основании ДМРВ+ДК положение может улучшится.. но опять все зависит от проги) = сток выигрывает так как с ним двиг обеспечил допустим состав 14,7:1 а с "нулевиком" только 15,3... ну и кто победил на самом деле..
    поэтому изначально задумка в построении таблиц БЦН, уж в ней то сразу будет ясно что обеспечивает лучшее наполнение цилиндров..

  8. #38
    ej206
    Участник

    Воздушный фильтр

    ето потом на основании ДМРВ+ДК положение может улучшится.. но опять все зависит от проги
    Оч познавательно, но у меня таки пару вопросв, ну , как обычно...

    1) Что значит "потом" в случае с ДМРВ?
    2) Что такое ДК?

  9. #39
    mixa
    Старожил

    Воздушный фильтр

    Оч познавательно, но у меня таки пару вопросв, ну , как обычно...

    1) Что значит "потом" в случае с ДМРВ?
    2) Что такое ДК?
    1. ДМРВ (кстати имею ввиду ВАЗ на котором тестили))))) считает поступление воздуха в двигатель, вся проблема в том что он не всилах расчитать мгновенное изменение поступления воздуха, для етого есть в прошивках таблица построенная для конкретного двигла в которой содержатся данные о наполнении воздухом ... эта таблица и называется БЦН. т.е. поступление воздуха при увеличении оборотов/изменение положение дросселя изначально расчитывается по БЦН.

    2.ДК - датчик концентрации кислорода - сечет состав смеси по выхлопу, т.е. если бедная смесь то ЭБУ может увеличить подачу топлива .. НО для полного дросселя и высоких оборотах ДК имеет большую погрешность в показаниях.

    впринципе сие сведения в инете в свободном доступе.. если не лень канечно..

  10. #40
    ej206
    Участник

    Воздушный фильтр

    1. ДМРВ (кстати имею ввиду ВАЗ на котором тестили))))) считает поступление воздуха в двигатель, вся проблема в том что он не всилах расчитать мгновенное изменение поступления воздуха, для етого есть в прошивках таблица построенная для конкретного двигла в которой содержатся данные о наполнении воздухом ... эта таблица и называется БЦН. т.е. поступление воздуха при увеличении оборотов/изменение положение дросселя изначально расчитывается по БЦН.
    Угу. Но вот вопрос - как результат оценивать будете? Что искать то станем? Предположим, сняли новую ВСХ. Куда смотерть? Прирост абс максимума мощности? Изменения кривой?А какова скорость изменения оборотов при снятии ВСХ? Та самая инетртность ДМРВ о которой Вы говорите сказывается по сути только в случае резких изменений положения дросселя, коих при снятии ВСХ у вас не будет по определению. Равно как и на 402м, где вы едете всю дорогу на 100% открытия.


    Нет, пожалуйста, все эти эксперименты безусловно познавательны, но в конечном счете нецелесообразны. Ибо в итоге будет потрачено много сил и получено мало результата.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр. Левак?
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 15:08
  2. Дополнительный воздушный фильтр
    от Neo47 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 635
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 16:41
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •