а фото можно?Сообщение от staRage88
а фото можно?Сообщение от staRage88
ок.. попозже..
По делу насчет фуеты, во-первых, наддува в этом месте никакого не будет это раз, во-вторых, подогретый воздух в рессивер загонять это тоже бестолково, ну и самое главное видок просто жуть
ЗЫ: у меня было сделано просто и со вкусом, гидроудар был исключен, тк второй конец гофры стоял в усилителе бампера
![]()
Остальное здесь: http://www.nexia-club.ru/f/tuning-en...heskii-nadduv/
Уважаемый я уже говорил кажется, неплохо бы обосновывать все свои выпады, за моими плечами 6 лет университета по специальности "технология машиностроения" я имею представление о чем говорю.
Последний раз редактировалось MakxXx; 26.01.2013 в 22:04.
Ну во-первых цитировал я самого себя. Это первое.
Во-вторых, за своей теорией Вы забываете о действительности и рассматривая одну-единственную формулу. Напомню Вам, что ДВС - это не овсянка, это устройство в котором происходит множество процессов, один из которых влияет на другие.
В третьих, нормально настроенный атмосферник сам себя надувает до 0,6 Бара. Стандартный Ксюхин мотор конечно же похвастаться этим не может, но уж поверьте, немного, но надувает. И величина эта больше указанной вами.
ЗЫ.Ну видать специальность Ваша не подразумевает работу с ДВС.
Ну да, особенно сразу после того, как лишенцу права вернули. Оно и понятно, даже на тырчике быстрее чем пешкодралом.
Вот это правильно! Будьте! Мы, конечно, понимаем, что это сложно: взять вот так и сразу стать объективным, но Вы уж постарайтесь и заканчивайте веселить народ своими сан.техническими поделками. Лучше займитесь чем-нибудь по специальности.
не надувает, просто за счет высокой организации истемы впуска выпуска механизма ГРМ при определенных оборотах имеет место быть высокий коэффициент наполнения
- - - Добавлено - - -
система не имеет право на жизнь т.к. не приносит никаких результатов кроме небольшого прироста температуры впускного воздуха
big-town,
Твой наддув равен тому, что кто-то на autolada.ru хочет поставить кулер от БП с компа перед карбом на 9-ку и на 10-ке просверлить 3 отверстия диаметром 8мм в корпусе воздушного фильтра.