Воздушный фильтр

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    MakxXx
    Старожил

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от staRage88
    как делал я:
    убираешь все... гофру алюминиевую диаметром 80мм одеваешь на впуск, предварительно усилив ее. нулевик вместо туманки, получаешь:
    холодный впуск+инерционный наддув)
    http://www.nexia-club.ru/gallery/dis...at=33243&pos=1
    вместо туманки торчит.... но как минимумраз в неделю-обслуживание.... и не забудь о чиповке...
    а фото можно?


  2. #52
    staRage88
    Участник

    Воздушный фильтр

    ок.. попозже..

  3. #53
    MakxXx
    Старожил
    По делу насчет фуеты, во-первых, наддува в этом месте никакого не будет это раз, во-вторых, подогретый воздух в рессивер загонять это тоже бестолково, ну и самое главное видок просто жуть
    ЗЫ: у меня было сделано просто и со вкусом, гидроудар был исключен, тк второй конец гофры стоял в усилителе бампера

  4. #54
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Бредятина сивой кобылы...
    Что такое динамический наддув? Это использование набегающего потока воздуха. Тоесть того самого воздуха который снаружи дует на машину. Быстрее едешь - больше аэродинамическое сопротивление.
    Простейший пример дин.над. Формула-1 Над башкой рулевого воздухозаборник размером с эту самую башку... Размеры представляете себе? Голова взрослого человека, на которую напялили здоровенную шляпу под названием шлем. Так вот вся эта конструкция начинает работать только после 170км/ч.
    Остальное здесь: http://www.nexia-club.ru/f/tuning-en...heskii-nadduv/

  5. #55
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от big-town Посмотреть сообщение
    однозначно машина прет!!! Правда надо быть объективным, не знаю что и насколько повлияло. Так как по мимо воздухозаборника были заменены свечи на Denso W20TT

  6. #56
    big-town
    Участник
    Уважаемый я уже говорил кажется, неплохо бы обосновывать все свои выпады, за моими плечами 6 лет университета по специальности "технология машиностроения" я имею представление о чем говорю.

  7. #57
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от big-town Посмотреть сообщение
    6 лет университета по специальности "технология машиностроения" я имею представление о чем говорю.
    а мне кажется обратное судя из ваших слов, тк бессмысленно проверять это зимой (под капотом итак минус) это раз, к тому же не вижу замеров изменения температуры впускного воздуха (не только то что стало а что было, тк была таже температура!)
    Последний раз редактировалось MakxXx; 26.01.2013 в 22:04.

  8. #58
    ilvasl
    Старожил
    Ну во-первых цитировал я самого себя. Это первое.
    Во-вторых, за своей теорией Вы забываете о действительности и рассматривая одну-единственную формулу. Напомню Вам, что ДВС - это не овсянка, это устройство в котором происходит множество процессов, один из которых влияет на другие.
    В третьих, нормально настроенный атмосферник сам себя надувает до 0,6 Бара. Стандартный Ксюхин мотор конечно же похвастаться этим не может, но уж поверьте, немного, но надувает. И величина эта больше указанной вами.

    ЗЫ.
    Цитата Сообщение от big-town Посмотреть сообщение
    Уважаемый я уже говорил кажется, неплохо бы обосновывать все свои выпады, за моими плечами 6 лет университета по специальности "технология машиностроения" я имею представление о чем говорю.
    Ну видать специальность Ваша не подразумевает работу с ДВС.

    Цитата Сообщение от big-town Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал, однозначно машина прет!!!
    Ну да, особенно сразу после того, как лишенцу права вернули. Оно и понятно, даже на тырчике быстрее чем пешкодралом.

    Цитата Сообщение от big-town Посмотреть сообщение
    Правда надо быть объективным.
    Вот это правильно! Будьте! Мы, конечно, понимаем, что это сложно: взять вот так и сразу стать объективным, но Вы уж постарайтесь и заканчивайте веселить народ своими сан.техническими поделками. Лучше займитесь чем-нибудь по специальности.

  9. #59
    mixa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    нормально настроенный атмосферник сам себя надувает до 0,6 Бара. С
    не надувает, просто за счет высокой организации истемы впуска выпуска механизма ГРМ при определенных оборотах имеет место быть высокий коэффициент наполнения

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от big-town Посмотреть сообщение
    Сделал инерционный наддув нестандартным способом
    Кто что думает?
    система не имеет право на жизнь т.к. не приносит никаких результатов кроме небольшого прироста температуры впускного воздуха

  10. #60
    DrOn55
    Член Клуба
    big-town,
    Твой наддув равен тому, что кто-то на autolada.ru хочет поставить кулер от БП с компа перед карбом на 9-ку и на 10-ке просверлить 3 отверстия диаметром 8мм в корпусе воздушного фильтра.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр. Левак?
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 15:08
  2. Дополнительный воздушный фильтр
    от Neo47 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 635
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 16:41
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •