У тебя стоит в штатном месте? Нет. Зачем тогда придумывать? Толк есть, когда машига гружёная и га высоких и средних оборотах.а нафига он в штатном месте?
толку ноль!!!
С коническим-цилиндрическим хоть открыв полюбоваться можно!!!
У тебя стоит в штатном месте? Нет. Зачем тогда придумывать? Толк есть, когда машига гружёная и га высоких и средних оборотах.а нафига он в штатном месте?
толку ноль!!!
С коническим-цилиндрическим хоть открыв полюбоваться можно!!!
я уже наспорился на эту тему, так что буду молчать!!!
Останемся при своих!!!
конечно, если нулевик- то конус,
Лично у меня конус
а фотку не повесишь как поставил?конечно, если нулевик- то конус,
Лично у меня конус
Нулевик в штатное место лучше, если ничего не переделывать под капотом. У меня K&N стоит, а конус лучше только если он закрытый и воздуховод на улицу вывели, тогда действительно лучше работает.
Посмотри в этой теме- там есть фото
моя чаечка
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57793.htm
Знаете, мылет 5 назад откатывали и сток, и не сток и вообще БЕЗ фильтра... Так вот, на моторе 1587см3 при 165лс при 7800 об/мин разница оказывалась в пределах погрешности измерений.У тебя стоит в штатном месте? Нет. Зачем тогда придумывать? Толк есть, когда машига гружёная и га высоких и средних оборотах.
Так что все эти истории, как овощной 1.6 на 3000 начинает "валить нипадеццки" - не более чем Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Не стоит выдавать его менее опытным форумчанам за истину.
Задумайтесь хотя бы о том, что при неполностью открытом дросселе самое узкое место в тракте не фильтр, а сечение, ограниченное положением дроссельной заслонки... Угу?...
конус хуже! почему? да потому, что под капотом горячо!!! лучше в штатное место!!!!
Всё это понятно. Спор может быть бесконечным. Обсуждение, что лучше нулевик или сток есть в другой теме страниц на 50. Тут обсуждется, что лучше, конус или в штатное место. С livingstone согласен на 100%. Ещё плюс штатного - не надо мыть каждый 3-4тык. Всё сказаное выше, ИМХО, субьективно, но проверено на собственной шкуре.Знаете, мылет 5 назад откатывали и сток, и не сток и вообще БЕЗ фильтра... Так вот, на моторе 1587см3 при 165лс при 7800 об/мин разница оказывалась в пределах погрешности измерений.
Так что все эти истории, как овощной 1.6 на 3000 начинает "валить нипадеццки" - не более чем Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Не стоит выдавать его менее опытным форумчанам за истину.
Задумайтесь хотя бы о том, что при неполностью открытом дросселе самое узкое место в тракте не фильтр, а сечение, ограниченное положением дроссельной заслонки... Угу?...
можно немного иначе мыть не каждую 3-4 тыщи а хоть каждый день.есть шуба для нулевика спецоваяВсё это понятно. Спор может быть бесконечным. Обсуждение, что лучше нулевик или сток есть в другой теме страниц на 50. Тут обсуждется, что лучше, конус или в штатное место. С livingstone согласен на 100%. Ещё плюс штатного - не надо мыть каждый 3-4тык. Всё сказаное выше, ИМХО, субьективно, но проверено на собственной шкуре.