но 2,0 есть 2,0)))а если 16v то ваще монстр
но 2,0 есть 2,0)))а если 16v то ваще монстр
Вот решил поделиться своим опытом установки 2.0 литрового двигателя. Автомобиль 1997 г.в. был куплен 2012. Кузов был полностью восстановлен . Комплектация полная. После того как был перегрет двигатель пропала компрессия во 2 цилиндре. Встал вопрос что делать с двигателем. Посчитали - капиталка выходила очень дорого. Было принято решение поставить контрактный двигатель. После долгих поисков нашли на АВИТО Кадет Е 2.0 л. 8 кл. после аварии с отремонтированным двигателем. Было принято решение ставить его. Цена вопроса 25 000 руб. Двигатель инжекторный так что особых переделок не потребовалось. Установлен был вместе с коробкой. Все стало как надо с не значительными доработками. Первоначально прошивка стояла 150 л.с. Но после того как передняя резина износилась за 10000 км. так как тронуться без пробуксовки было тяжело. Была перепрошита на 115 Реальные замеры не делались. МОЕ МНЕНИЕ - для того чтобы первым уходить с перекрестка не стоит. так как установка двигателя 2.0 влечет за собой новые переделки. Колеса 14" и выше. тормоза. подвеска и многое другое. Ну а если кого заинтересовало. Кадеты 2.0 на АВИТО есть - дерзайте.
Какой мотор?С20не или 20СЕН?Не поднимается на них одной прошивкой мощность до 150.И как прошивали, расскажи?Панель паяли?
Двигатель С 20 сен заводская заявленная мощность 129 л.с. Со слов предедущего хозяина была поднята до 150. Мы не спрашивали чем т.к. для нс не ставилась задача получить высокую мошность. Мы просто поменяли на то что было для нас экономически выгодно. Перепрошивали на более низкую в сервисе " ТЕМП АВТО" в Ростове на Дону. у меня там два сына работают. Панель паяли. Много чего переделали в электрике.
чорт , опять тут жгут
а мы то дурни 20ХЕ ставим а тут прошивки на 8кл есть на 150 лысых..
129 СЕХа сам по себе валит что дурной..двиг хороший..нада б себе в запас найти.
наружные гранаты нексии он рвет как тузик грелку
Народ подскажите по движкам)
вот есть эсперовский 2.0 - 105 л.с Крутящий момент у него 169/2800 н*м
есть вектра 2.0 - 115л.с Крутящий момент - 170/2600 н*м
разница в 10 л.с ) но в момент всего в 10/200н*м
правильно ли я думаю что нексия будет ехать практически одинаково что с тем что с тем движком ?
бытует мнение что le мотор будет динамичней ne. хотя по большому счету ты почувствуешь только хороший момент,моторы то тракторные. для динамики нужен 16v. с эсперомотором меньше мороки при инстале+ возможность сохранить и кондей и гур.
))ну если поменяю на эсперовский) сильно прибавка будет чувстоваться?
была как то у брата эсперо, так вот я за ней угнаться немог ))
на своем A15MF от 110 уже тяжеловато набирается скорость) да и вообще чо то пробовал разгонять) 185 по спидометру)тяжковато как-то она)) ну может еще 5-10км в запасе у нее было)не думаю что больше)