В Самаре катается Вектра 2-х литровая на драге с коробкой F-16. А на сколько я знаю- у нас как раз она и стоит. Тока диск надо с корзиной поменять.Коробку менять однозначно. родная не потянет.
В Самаре катается Вектра 2-х литровая на драге с коробкой F-16. А на сколько я знаю- у нас как раз она и стоит. Тока диск надо с корзиной поменять.Коробку менять однозначно. родная не потянет.
Про маркировке/перемаркировке не знаю - тогда выходит, что эсперовский движек дорогой, если запчасти стоят также как и на C20NE, а мож и дешевле, если там свои части - не знаю по Эспере ничаво. С24NE - дорогой! C20NE - дешевле, но все равно больно по карману лупит! Именно потому я и собираюсь купить Ксю как второй авто (если я свою буду также эсплуатировать - без штанов останусь) - запчасти на нее недорогие и симпотичная она! :-))Дык С20NE это такой же как и на Эспере, тока маркировка на Эспере C20LE
Да- движок БУ, но его при установке доведут до ума. В любом случае, у меня будет мой родной в целости и сохранности![]()
Если деньги есть, интерес и желание- экспеременитруй, полагаю многим станет интересно что и как, но как я погляжу - далеко не все разделяют твои взгляды! ;-)
А что значит доведут до ума? Откапиталят? Тогда что-то подозрительно дешево за все!
Да- движок БУ, но его при установке доведут до ума.
Дешево- потому- что разборка ОпелейА что значит доведут до ума? Откапиталят? Тогда что-то подозрительно дешево за все!У них в бытовке 5 или 6 двигателей (и коробок) в разобраном состоянии. Тот который мне отдают стоит на машине и он рабочий. В любом случае- доводить стоковых 115 лс на 2 литрах, более продуктивное занятие, чем 75 лс на 1,5 литрах ИМХО!!!
Ну раз есть такое желание - тогда вперед и с песней! :-))))) Маленькое отступление - комплект поршней на Нэксию стоит около 2 тыс. рублей (примерно), на мой движек C24NE неродной поршень Kolbenshmidt - 110 евро _за одну штуку_! ;-)Дешево- потому- что разборка ОпелейУ них в бытовке 5 или 6 двигателей (и коробок) в разобраном состоянии. Тот который мне отдают стоит на машине и он рабочий. В любом случае- доводить стоковых 115 лс на 2 литрах, более продуктивное занятие, чем 75 лс на 1,5 литрах ИМХО!!!
да ладно..это хде так стоит комплектпоршней за две тыс? это наверное кольца поршневые?Ну раз есть такое желание - тогда вперед и с песней! :-))))) Маленькое отступление - комплект поршней на Нэксию стоит около 2 тыс. рублей (примерно), на мой движек C24NE неродной поршень Kolbenshmidt - 110 евро _за одну штуку_! ;-)
а хотя бы вот тут: http://www.altika.ru/daewoo/parts/ или или я что-то не понимаю? могу еще ссылок найти, я их не рисую - что вижу в инете, то и говорю!да ладно..это хде так стоит комплектпоршней за две тыс? это наверное кольца поршневые?
Два классных варианта. 1. с 20xe 2000см3. 2. с 20let. Конечно требутся переделки но у первого мощность 150 л/с, а у второго 220л/с. Есть фирма которая привозит с Германии контрактные ДВС с гаратией и документами.
Котяра давай ставь !!!!!
Я сам об этом думал , но потом решил 1.5л довести до ума (чем и занимаюсь)
Я себе хотел поставить движёк от Калибры 2.0 16 кл (152 л.с.) но моя мкпп (F16) неподойдёт только F20 , а это уже другие деньги![]()
А сколько доставка??? Потом его надо в Самару привезти. И что мне даст гарантия, когда я буду в Самаре? Есть у них навесное??? А С20ХЕ можно за 300 енотов переделать из NE. Вот LET это тема... Однако как он встанет по местам???Два классных варианта. 1. с 20xe 2000см3. 2. с 20let. Конечно требутся переделки но у первого мощность 150 л/с, а у второго 220л/с. Есть фирма которая привозит с Германии контрактные ДВС с гаратией и документами.