Хочу поднять мощность без потери расхода

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113
  1. #81
    Алексей
    Старожил
    мля,а что же с завода такое не делают?


  2. #82
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    мля,а что же с завода такое не делают?
    Это дополнительная обработка на станках, при чем трудоемкая в промышленных масштабах, если бы ее делали, стоимость изделия была бы выше. На дорогих машинах так делают.

  3. #83
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это дополнительная обработка на станках, при чем трудоемкая в промышленных масштабах, если бы ее делали, стоимость изделия была бы выше. На дорогих машинах так делают.
    это понятно что дороже.просто такая работа в промышленных масштабах стоила бы дешевле,чем доработывать после.а стоимость вала не отличалась бы от обычного,как и программа эбу.зато человек покупал бы изделие,которое уже работало на максимальной отдаче

  4. #84
    ilvasl
    Старожил
    Есть ошибка в твоих рассуждениях. Ты постоянно говоришь о мощности, но всегда забываешь о моменте. На высоких оборотах ты получаешь мощность и для того, чтобы получить её ты и озадачиваешься лучшей продувкой.
    Моменту не нужны высокие обороты. Они ему противопоказаны. Моменту нужен именно объём. и очень может быть, что ты опять начнёшь лечить всех воздухом, сколько кг. и так далее... Но дам тебе подсказку: сколько кушает воздуха твой мотор и мотор 2.0 за один цикл?

  5. #85
    Summer
    Старожил
    ну брата моего на кадете с 18е ты все равно не догонишь, я на ксюхе с 20не сливал ему крыло, хе конечно он не достает, но и разница существенная, а что бы выиграть момент в твоем случае надо увеличить сж, что повлечет за собой ряд проблем, таких как детон, повышенная температура в камере сгорания на такте сжатия, отсюда пойдут сложности с поршневой и ГБЦ, а теперь объясни мне еще одно как так получается что мотор ВАЗ 21126(приора) со следущими параметрами: 16v доработаная ГБЦ, правильный рессивер, ход поршня 84мм, диаметр поршня 84мм, длина шатуна 144мм, валы с фазой за 300градусов, с подъемом порядка 13,5мм, правилным коленвалом, форсунками маслянными и прочими доработками имеет 180-190 сил и все те же 200-210н/м крутящего??? только не забывай что объемчик то уже 1,9литра... почему же момент не вырос пропорционально выросшим силам? ну для справки приоромотор имеет 145н/м и 98 сил, почему прирост мощности составил 80% а момента всего 30%?????

  6. #86
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не проще ли сделать быдло-прошивку, чтоб грубо говоря с выхлопной срала бензом, но валила, а разницу денег потратить на бенз?


    Кто как, а я пошел этим путем, собираю конфигурацию SOHC 1.6, вал ОКБ (пока не заказал, еще решаю какой буду ставить), январь 5.1.
    А последнее мое сообщение в теме про январь не читал штоле? Там фото свечей в варианте бенз льется из трубы)
    Я так понял, что мотор так не любит:свечи и модуль дохнут, масло за 100 км чернющим становится

  7. #87
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    имеет 180-190 сил и все те же 200-210н/м крутящего??? только не забывай что объемчик то уже 1,9литра...
    На моей двенашке объём был 1,8. Сняли 218н/м и 174л.с. И на том моторе погоня была именно за моментом и за широкой полкой момента, мощность была побочным эффектом. Показатели эти сняли уже когда ресивер был удалён: все гнались за мощностью, а мы на впуск сварили паук равной длинны 1-2-4 и вот тогда получили момент. Причём на 1800об/мин момент уже был 193н/м.

  8. #88
    mixa
    Старожил
    отымею любой сток атмо GM от 2,0 до 3,0)))

  9. #89
    ilvasl
    Старожил
    Надолго ли тебя, дросселированого, хватит?

    Я тебя на 250-кубовом моторе на квотере объеду, если что.

  10. #90
    mixa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Надолго ли тебя, дросселированого, хватит?

    Я тебя на 250-кубовом моторе на квотере объеду, если что.
    дык низ уже 4 год живет при ежесезонных закрутах в 8+
    ГБЦ переваривает нынче 3 комплект валов SVV, норм все
    в прошлом сезоне ресивер пришлось увеличивать - после 6000 давление в ресивере на 100% дросселес 998 мБар до 890 падало - итог=рес терь 4,6 литра))
    валики уж очень проявились - расход 490-540 кг при 5600-8500 растет к отсечке, наполнение = полка с небольшим спадом с 4500 до отсечки
    сцепление 216 мм умерло корзина изначально БУ была мягковатая после валов провернулось, поправимо)

    250 кубов это сильно, на карте небось?!)

Похожие темы

  1. Норма расхода масла у движка 1,6.
    от Алессандро в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 16:02
  2. Параметры Датчика расхода топлива.
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:42
  3. хочу заколхозить передний бампер без "ступеньки".помогите!!!!
    от n238 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:34
  4. Хочу поднять автомобиль.
    от Sergey_ChG в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •