Хочу поднять мощность без потери расхода

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 113
  1. #101
    AKWoland
    Старожил
    Динамика разгона на стоковой поршневой от приоры:


  2. #102
    Swazzi
    Старожил
    Хочу поднять мощность без потери расхода-cnsl.jpg

    Так же можно написать:
    динамика на покрышках кама евро!

  3. #103
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cnsl.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	22.7 Кб 
ID:	27398

    Так же можно написать:
    динамика на покрышках кама евро!
    Вот тебе продолжение, тут про эту машину рассказывают:

    Начало можно промотать.

  4. #104
    Summer
    Старожил
    так там бюджет за 100тыс в этой четырке... за 100 тыс можно с20лет засвапать...
    даже в первой видюхе некоторые спеки написаны, одна коробка с блокировкой 30тыс выходит... ресивер 6-10 валы шестеренки еще 10 голова доработанная ибо при таком подъеме пилить приходится не только каналы направляхи, пружины тарелки клапанов клапана все в сумме еще минимум 20 выхлоп 10 форсунки ну не менее 5, программа откатаная в онлайне 5, РДТ тюнинг 1,5 насос трояк, ну и на такой резине я сотку по спидометру секунды за 3 набрал бы ибо при пробуксовке спидометр поднимается а машина то столько не едет
    Последний раз редактировалось Summer; 16.04.2014 в 23:15.

  5. #105
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    так там бюджет за 100тыс в этой четырке... за 100 тыс можно с20лет засвапать...
    100тыс для с20лет имхо очень оптимистичная цена. Я как-то приценивался, правда по местным расценкам, сам двигун полностью комплектный выйдет от 30тыс если повезет, но за эти деньги он будет укатан в соплю и подлежать тотальной капиталке. Только годный комплект поршней на него выходит где-то в пределах 15-20тыс. Тут по запчастям выйдет полтос при самом гуманном раскладе, плюс работы по расточке, шлифовке и т.п.
    В общем сомневаюсь я в этой цифре.

  6. #106
    Summer
    Старожил
    пригоняй сюда я те за 100 сделаю турбу

  7. #107
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    пригоняй сюда я те за 100 сделаю турбу
    Появись сейчас 100тыс в кармане - у меня на них несколько другие планы были бы, но на заметку взял

  8. #108
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У АКПП же вроде есть свои мозги, которые отвечают за это в том числе. Прошить на другие обороты не возможно?
    Речь идёт о простой гидромеханической АКПП. Она у него уже установленна в машине, то бишь в этой задаче исходная точка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Дык если уже стоит не снимать же его Я вообще говорю о том случае, когда у тебя есть стоковая нексия и некоторая сумма денег, которую ты хочешь потратить максимально эффективно, чего для города будет вполне достаточно.
    Из 2.0 я бы заморочился с C20LET, чтоб если валить, то конкретно, но у меня столько денег нет.
    Да никто и не пререкается, я лично свое мнение, высказываю и не навязываю никому.
    Турбодвигатель в приципе любой имеет широкую полку момента, и этим он конечно хорош.

  9. #109
    AKWoland
    Старожил
    У турбо мотора есть и недостатки, это в первую очередь наличие турбо-ямы, т.е. до определенных оборотов, пока турбина не раскрутилась мотор едет как простой атмосферник. Плюс в обслуживании дороже и надежность падает. Но когда деньги есть последним можно пренебречь.

  10. #110
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У турбо мотора есть и недостатки, это в первую очередь наличие турбо-ямы, т.е. до определенных оборотов, пока турбина не раскрутилась мотор едет как простой атмосферник. Плюс в обслуживании дороже и надежность падает. Но когда деньги есть последним можно пренебречь.
    Простой незамысловатый свап, полюбому дешевле. Ну что говорить я с дуру смотрел на c20let либо на варианты c20xe coswort с переделкой в let. Цена покупки невелика, а вот цена ремонта и доводки в сумме на стоимость ещё одной нексии. Кошелёк в голове навёл порядок и я стал подбирать x20xev. Ну а то что не было в наличии x20xev и взял x18xe так для повседневки авто, может так и лучше.

Похожие темы

  1. Норма расхода масла у движка 1,6.
    от Алессандро в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 16:02
  2. Параметры Датчика расхода топлива.
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:42
  3. хочу заколхозить передний бампер без "ступеньки".помогите!!!!
    от n238 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:34
  4. Хочу поднять автомобиль.
    от Sergey_ChG в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •