Динамика разгона на стоковой поршневой от приоры:
Динамика разгона на стоковой поршневой от приоры:
так там бюджет за 100тыс в этой четырке... за 100 тыс можно с20лет засвапать...
даже в первой видюхе некоторые спеки написаны, одна коробка с блокировкой 30тыс выходит... ресивер 6-10 валы шестеренки еще 10 голова доработанная ибо при таком подъеме пилить приходится не только каналы направляхи, пружины тарелки клапанов клапана все в сумме еще минимум 20 выхлоп 10 форсунки ну не менее 5, программа откатаная в онлайне 5, РДТ тюнинг 1,5 насос трояк, ну и на такой резине я сотку по спидометру секунды за 3 набрал бы ибо при пробуксовке спидометр поднимается а машина то столько не едет
Последний раз редактировалось Summer; 16.04.2014 в 23:15.
100тыс для с20лет имхо очень оптимистичная цена. Я как-то приценивался, правда по местным расценкам, сам двигун полностью комплектный выйдет от 30тыс если повезет, но за эти деньги он будет укатан в соплю и подлежать тотальной капиталке. Только годный комплект поршней на него выходит где-то в пределах 15-20тыс. Тут по запчастям выйдет полтос при самом гуманном раскладе, плюс работы по расточке, шлифовке и т.п.
В общем сомневаюсь я в этой цифре.
пригоняй сюда я те за 100 сделаю турбу
У турбо мотора есть и недостатки, это в первую очередь наличие турбо-ямы, т.е. до определенных оборотов, пока турбина не раскрутилась мотор едет как простой атмосферник. Плюс в обслуживании дороже и надежность падает. Но когда деньги есть последним можно пренебречь.
Простой незамысловатый свап, полюбому дешевле. Ну что говорить я с дуру смотрел на c20let либо на варианты c20xe coswort с переделкой в let. Цена покупки невелика, а вот цена ремонта и доводки в сумме на стоимость ещё одной нексии. Кошелёк в голове навёл порядок и я стал подбирать x20xev. Ну а то что не было в наличии x20xev и взял x18xe так для повседневки авто, может так и лучше.