Хочу поднять мощность без потери расхода

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 113
  1. #71
    ApXaHreJI
    Участник
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    это в челябинске без кондея плохо? там без печки плохо наверняка )))))
    с печкой у меня все гуд, тьфу-тьфу-тьфу) а вот летом в ХМАО когда ехал, жара за 30, дорога мертвая 5-10км.ч. и так два с лишним часа - поверь, там кондей ох как нужен был!) это все было в тайге, а вокруг машины море оводов, которые летят вровень с машиной, и постоянно залетают в окна) как думаешь, нужен кондей?)))


  2. #72
    Rom68
    Участник
    кто хочет поднять мощность без потери есть только один вариант , установка электродвигателя с супер конденсатором , который во время торможения будет заряжаться, короче Е-мобиль купи )))

  3. #73
    heugten
    Новичок
    Deaneese можно поработать с головой поработать для начала фрезой дрочнуть входные и выходные отверстия в голове поставить увеличенные клапана и горбатый вал прошить эбу и машинка поедет ищи в поисковике там есть инфа .удачи

  4. #74
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Deaneese Посмотреть сообщение
    Проблема найти рабочий мотор такой или за очень дорого
    В марте был на разборе в Минске там следующие цены :
    Двигатели: x20xev с обвязкой и эбу 800уё, x18xe с обвязкой и эбу 700уё, c20xe(рестайл) "столбик"(пустой без навесного) 1000уё.
    Коробки: "ручка"(почти все) 5 ступ 30 уё, F20 и F28 в наличии не было только под заказ. Автоматов валялось тоже немало, думаю мозги под автомат тоже есть в наличии.
    Если интересно - гуглим рынок "Малиновка" в Минске, прозваниваем продавцов, едем за покупкой либо договариваемся через транспортную компанию.
    П.С. Взял себе x18xe тк x20xev были в наличии только с омеги, там всё навесное по другому и по крепежу, ну и маховик адский привешен. А c20xe не рассматривал из-за аппетита, едет хорошо и ест не плохо. Чумотеки экономичнее как ни крути.

  5. #75
    AKWoland
    Старожил
    Что такое своп? Это некоторая сумма на покупку самого мотора, доведение его до ума в той или иной степени (какому-то мотору достаточно пару прокладочек поменять, да текущее ТО провести, а какому-то - считай капиталку сделать), установка его в автомобиль с растратами на покупку или изготовление сопутствующего барахла, плюс некоторые непредвиденные растраты.
    Не проще ли сделать быдло-прошивку, чтоб грубо говоря с выхлопной срала бензом, но валила, а разницу денег потратить на бенз?

    Имхо для начала стоит снять голову, проточить каналы, Т-образные клапана, возможно приподнять СЖ и поставить регулируемую звезду, калибрануть как надо. Если делать своими руками, то по меркам тюнинга затраты вообще копеечные. На доработанной голове с индивидуальной программой ехать будет однозначно лучше, а расход даже немного снизится, ибо улучшится наполнение во всем диапазоне оборотов. Будет мало - можно поставить валик и паука, будет валить - будет ехать еще лучше, затраты тоже не астрономические, снова мало - можно и дунуть если сильно СЖ не поднимали.
    Тазы с атмосферным мотором объемом 1.5 и 1.6 с с доработанной бошкой и валиками валят так, как стоковый 2.0 обосрется.
    Кто как, а я пошел этим путем, собираю конфигурацию SOHC 1.6, вал ОКБ (пока не заказал, еще решаю какой буду ставить), январь 5.1.

  6. #76
    Summer
    Старожил
    приезжай посмотрим как сток 1,8 в кадете накажет твой доработаный 1,6

  7. #77
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Что такое своп? Это некоторая сумма на покупку самого мотора, доведение его до ума в той или иной степени (какому-то мотору достаточно пару прокладочек поменять, да текущее ТО провести, а какому-то - считай капиталку сделать), установка его в автомобиль с растратами на покупку или изготовление сопутствующего барахла, плюс некоторые непредвиденные растраты.
    Не проще ли сделать быдло-прошивку, чтоб грубо говоря с выхлопной срала бензом, но валила, а разницу денег потратить на бенз?

    Имхо для начала стоит снять голову, проточить каналы, Т-образные клапана, возможно приподнять СЖ и поставить регулируемую звезду, калибрануть как надо. Если делать своими руками, то по меркам тюнинга затраты вообще копеечные. На доработанной голове с индивидуальной программой ехать будет однозначно лучше, а расход даже немного снизится, ибо улучшится наполнение во всем диапазоне оборотов. Будет мало - можно поставить валик и паука, будет валить - будет ехать еще лучше, затраты тоже не астрономические, снова мало - можно и дунуть если сильно СЖ не поднимали.
    Тазы с атмосферным мотором объемом 1.5 и 1.6 с с доработанной бошкой и валиками валят так, как стоковый 2.0 обосрется.
    Кто как, а я пошел этим путем, собираю конфигурацию SOHC 1.6, вал ОКБ (пока не заказал, еще решаю какой буду ставить), январь 5.1.
    Не спорю улучшить характеристики ты сможешь всем вышеперечисленным. Но есть одно но- топикстартер пишет о варианте с автоматом, тут нужен крутящий момент, а на 1.5 или же 1.6 без турбы прирост не особо и велик.
    Варианта два: тубро(компрессор) или свап. Турбодвиг вешь не дешевая(можно много чего написать), свап более простой вариант заиметь дрыгатель под 170-190 Нм момента. Коробка при таком моменте поедет уже не "по овощному".

  8. #78
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    приезжай посмотрим как сток 1,8 в кадете накажет твой доработаный 1,6
    Как соберу сам буду рад сравнить, но боюсь в славный город Пятигорск ехать только ради этого слегка далековато Но тем не менее твой мотор на верхах крутится слабовато, а с валами и доработанной бошкой на верхах только ехать начинает. На старте ты меня конечно сделаешь, но на скорости у меня были бы все шансы.

    Цитата Сообщение от maikl Посмотреть сообщение
    Не спорю улучшить характеристики ты сможешь всем вышеперечисленным. Но есть одно но- топикстартер пишет о варианте с автоматом, тут нужен крутящий момент, а на 1.5 или же 1.6 без турбы прирост не особо и велик.

    Варианта два: тубро(компрессор) или свап. Турбодвиг вешь не дешевая(можно много чего написать), свап более простой вариант заиметь дрыгатель под 170-190 Нм момента. Коробка при таком моменте поедет уже не "по овощному".
    По поводу АКПП вступать в дискуссию не стану, но мне интересно, откуда цифра 170-190? Доработка головы дает прирост по всем оборотам, плюс диапазон оборотов расширяется, почему оборотистый мотор не должен валить на автомате?

  9. #79
    ilvasl
    Старожил
    Потому что за разгон отвечает момент, а момент напрямую зависит от рабочего объёма двигателя. И момент увеличивают, фактически, только увеличением объёма. Своим заряжанием родного движка ты увеличиваешь мощность двигателя, в основном за счёт увеличения оборотов двигателя. Мощность же отвечает только за массу перевозимого груза и максимальную скорость. За разгон отвечает именно момент. А момента, путём пиления каналов и смещения рабочих характеристик мотора в сторону увеличения оборотов, ты снимешь столько же, сколько тебе кот наплачет, если ты ему жопу горчицей намажешь.

  10. #80
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Потому что за разгон отвечает момент, а момент напрямую зависит от рабочего объёма двигателя. И момент увеличивают, фактически, только увеличением объёма. Своим заряжанием родного движка ты увеличиваешь мощность двигателя, в основном за счёт увеличения оборотов двигателя. Мощность же отвечает только за массу перевозимого груза и максимальную скорость. За разгон отвечает именно момент. А момента, путём пиления каналов и смещения рабочих характеристик мотора в сторону увеличения оборотов, ты снимешь столько же, сколько тебе кот наплачет, если ты ему жопу горчицей намажешь.
    Подожди, не гони коней.
    От чего зависит момент? Правильно, от количества воздуха, которое может через себя прокачать ДВС. Чем больше воздуха прокачивает - тем больше момент. Как мы можем увеличить количество воздуха? Самое простое - увеличив объем. Объем больше, воздуха больше - больше момент, все счастливы.
    Что же делать несчастным обладателям моторов с небольшим объемом? Взять голову в руки (не свою конечно ) и внимательно смотрим. Если долго и внимательно смотреть, что мы видим? А то, что стоковый мотор нифига не прокачивает через себя то количество воздуха, который теоретически может позволить его объем. Что же мешает? Во-первых, различные преграды, такие как нестыковки коллекторов с ГБЦ, в результате которых образуются ступеньки в канале, эти ступеньки оказывают сопротивление потоку воздуха, тюльпанообразная форма клапанов, которая уменьшает пропускную способность клапана, собственно узкие каналы. Мы же знаем, что пропускная способность любой трубы, которой по сути является канал, зависит от ее диаметра: чем он больше, тем больше воздуха за единицу времени через нее пройдет при равном давлении. Во-вторых узкие фазы газораспределения, за время открытия впускного клапана в цилиндр просто не успевает попасть столько воздуха, сколько возможно. В-третьих, как следствие из второго пункта - практически отсутствует продувка цилиндров в момент перекрытия клапанов, а в момент продувки за счет разряжения, создаваемого вслед за уходящим потоком выхлопных газов, в цилинд поступает еще дополнительная порция воздуха.
    Таким образом, если мы ликвидируем или уменьшим влияние всех этих факторов, то можем позволить мотору 1.6 за один такт прокачать воздуха столько же, сколько прокачивает например 1.8 на таких же оборотах, а на высоких оборотах прибавка может быть еще больше. Когда мы растачиваем каналы или точим Т-образные клапана, мы во-первых снижаем сопротивление потоку как таковое за счет увеличение площади сечения каналов, во-вторых убираем ступеньки, которые оказывают сопротивление потоку. Ставим валы с широкими фазами и эффект усиливается.
    И если широкие фазы дают максимальную отдачу на верхах, то доработанные каналы дают практически равномерное увеличение наполнение во всем диапазоне оборотов. Добавить к этому еще правильный ресивер, который на определенных оборотах за счет резонанса будет создавать небольшой динамический наддув на определенных оборотах - так стоковый объемный мотор вообще будет сливать по всем параметрам.

    На стоковом 2.0 будут все те проблемы, что и на стоковым 1.5 и пропорционально можно получить такой же приход в случае доработки, правда на высоких оборотах мотор с бОльшим будет крутиться чуть хуже, ибо больше трение и масса поршневой. До определенных оборотов момента будет хватать чтобы рвать тот же 1.5, ибо поллитра сверху не спрячешь, но с ростом оборотов влияние заводских "косяков" будет возрастать, наполнение будет ухудшаться и мотор начнет гаснуть, когда 1.5 на валах только начнет раскрывать себя.

Похожие темы

  1. Норма расхода масла у движка 1,6.
    от Алессандро в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 16:02
  2. Параметры Датчика расхода топлива.
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:42
  3. хочу заколхозить передний бампер без "ступеньки".помогите!!!!
    от n238 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:34
  4. Хочу поднять автомобиль.
    от Sergey_ChG в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •