
Сообщение от
AKWoland
Что такое своп? Это некоторая сумма на покупку самого мотора, доведение его до ума в той или иной степени (какому-то мотору достаточно пару прокладочек поменять, да текущее ТО провести, а какому-то - считай капиталку сделать), установка его в автомобиль с растратами на покупку или изготовление сопутствующего барахла, плюс некоторые непредвиденные растраты.
Не проще ли сделать быдло-прошивку, чтоб грубо говоря с выхлопной срала бензом, но валила, а разницу денег потратить на бенз?
Имхо для начала стоит снять голову, проточить каналы, Т-образные клапана, возможно приподнять СЖ и поставить регулируемую звезду, калибрануть как надо. Если делать своими руками, то по меркам тюнинга затраты вообще копеечные. На доработанной голове с индивидуальной программой ехать будет однозначно лучше, а расход даже немного снизится, ибо улучшится наполнение во всем диапазоне оборотов. Будет мало - можно поставить валик и паука, будет валить - будет ехать еще лучше, затраты тоже не астрономические, снова мало - можно и дунуть если сильно СЖ не поднимали.
Тазы с атмосферным мотором объемом 1.5 и 1.6 с с доработанной бошкой и валиками валят так, как стоковый 2.0 обосрется.
Кто как, а я пошел этим путем, собираю конфигурацию SOHC 1.6, вал ОКБ (пока не заказал, еще решаю какой буду ставить), январь 5.1.